Седьмого августа обратилась в банк с претензией на действия сотрудников офиса, который расположен на улице Ивана Франко, дом 12. Так как никакого ответа не последовало, подаю повторную претензию.
21 июня оставила в этом офисе заявление и документы для выплаты страхового возмещения по полису «ВТБ Страхование». В течение двух месяцев не было никакого движения, так что я стала проявлять настойчивость, и их передали страховщику 21 августа. Специалист сказал, что на рассмотрение дела уйдёт две недели.
10 сентября по требованию специалиста офиса банка привезла дополнительные справки. Срок принятия ответа отодвинулся ещё на две недели.
В конце сентября, так и не получив ответ, стала дозваниваться до страховщика самостоятельно. Оказалось, что в заявлении указано два страховых риска вместо одного, ещё указана инвалидность второй группы, которой у меня нет. Стала искать, откуда ноги растут. Заявление подавала на компенсацию по риску временной потери работы из-за длительного заболевания. 26 сентября страховщик сделал в банк запрос на исправление ошибок в заявлении, но кредитор никак не отреагировал. Мне никто не звонит, заявление переписать не могу.
Задолженность по кредиту растёт, пени капают каждый день вот уже четыре месяца. У меня диагностировали страшное заболевание, конец лечения даже не виден, затраты на него колоссальные. Чтобы рассчитаться с банком выставила на продажу старенькую машину, только не понимаю, как буду добираться до клиники на общественном транспорте.
Самое грустное в том, что сотрудник офиса звонил мне и просил отозвать претензию, пообещав, что всё будет хорошо. В итоге всё настолько плохо, что уже и не знаю, куда жаловаться.
В октябре 2019 года нашёл хорошую машину и решил купить её в кредит. Проблемы начались ещё при оформлении кредита с навязывания дорогой страховки за 100 тысяч рублей (дело было в Москве). В итоге взял 700 тысяч рублей на пять лет. После отказа от страховки (сделал это, вернувшись в Пермь) осталось 600 тысяч рублей.
До марта 2020 года платил в срок. В апреле пришлось взять кредитные каникулы сроком на три месяца. В июне вернулся в график и сделал частичное досрочное гашение. После перерасчёта суммы задолженности банк снизил размер ежемесячного платежа.
Всё шло хорошо до октября, пока мне не начали звонить взыскатели. По их словам, за мной числится долг в размере двух платежей. Обратился в офис банка, но специалисты не смогли разобраться в ситуации, так как договор был заключён в Москве, и у пермяков нет возможности отследить движения средств. Через «горячую линию» оставил претензию, на которую получил обещание привести данные об оплате в соответствие с действительностью.
В итоге выяснилось, что после частичного досрочного гашения менеджер неверно рассчитал размер нового платежа, так что с июня я платил меньше, чем был должен. Также сообщили, что при оформлении кредитных каникул я должен был уплачивать проценты, так как отсрочка даётся только на гашение основной задолженности.
Вот как такое возможно? При оформлении каникул менеджер утверждал, что в течение трёх месяцев я могу вообще ничего не платить – не надо.
В итоге деньги за три месяца задним числом распределили на гашение процентов, по «телу» кредита образовалась задолженность. Банк лихо испортил мне кредитную историю, даже не потрудившись вовремя проинформировать клиента о чехарде.
Вчера попытался внести 500 тысяч рублей для полного досрочного гашения кредита. На этапе подачи заявления приложение повисло. Реанимировать его не удалось. В офисе была та же ерунда: кредит оформлен в Москве, специалист – в Перми, поэтому заявление не формируется (ну не на другой же планете я договор подписывал, а в другом отделении федерального банка!).
После длительных консультаций ей удалось распечатать документы, но как-то ловко она заблокировала доступ в мой онлайн-банк, о чём я узнал уже вечером. Для разблокировки надо возвращаться в офис.
Раньше банк мне очень нравился, и я активно пользовался пакетом «Привилегия». Сейчас закрываю все счета и карты, чтобы больше не попадать в этот ад.
В армии завели нам дебетовые карты ВТБ для зачисления зарплаты. После армии решил оставить её себе, поскольку уже привык к номеру, выучил наизусть даже. Стоило приехать в город, прошло пару месяцев, видимо где-то в базе меня обновили как «вернувшегося в город» и пошло поехало. Звонки, СМС, спец. предложения. Ребятам говорил не раз, вежливо, мол, не надо мне ничего, что надо – сам найду. В итоге простите, но вы достали. Вернул карту в банк, новую в другом завёл. Агрессивный маркетинг заставляет уходить клиентов, а не привлекает их.
Седьмого августа обратилась в банк с претензией на действия сотрудников офиса, который расположен на улице Ивана Франко, дом 12. Так как никакого ответа не последовало, подаю повторную претензию.
21 июня оставила в этом офисе заявление и документы для выплаты страхового возмещения по полису «ВТБ Страхование». В течение двух месяцев не было никакого движения, так что я стала проявлять настойчивость, и их передали страховщику 21 августа. Специалист сказал, что на рассмотрение дела уйдёт две недели.
10 сентября по требованию специалиста офиса банка привезла дополнительные справки. Срок принятия ответа отодвинулся ещё на две недели.
В конце сентября, так и не получив ответ, стала дозваниваться до страховщика самостоятельно. Оказалось, что в заявлении указано два страховых риска вместо одного, ещё указана инвалидность второй группы, которой у меня нет. Стала искать, откуда ноги растут. Заявление подавала на компенсацию по риску временной потери работы из-за длительного заболевания. 26 сентября страховщик сделал в банк запрос на исправление ошибок в заявлении, но кредитор никак не отреагировал. Мне никто не звонит, заявление переписать не могу.
Задолженность по кредиту растёт, пени капают каждый день вот уже четыре месяца. У меня диагностировали страшное заболевание, конец лечения даже не виден, затраты на него колоссальные. Чтобы рассчитаться с банком выставила на продажу старенькую машину, только не понимаю, как буду добираться до клиники на общественном транспорте.
Самое грустное в том, что сотрудник офиса звонил мне и просил отозвать претензию, пообещав, что всё будет хорошо. В итоге всё настолько плохо, что уже и не знаю, куда жаловаться.
В октябре 2019 года нашёл хорошую машину и решил купить её в кредит. Проблемы начались ещё при оформлении кредита с навязывания дорогой страховки за 100 тысяч рублей (дело было в Москве). В итоге взял 700 тысяч рублей на пять лет. После отказа от страховки (сделал это, вернувшись в Пермь) осталось 600 тысяч рублей.
До марта 2020 года платил в срок. В апреле пришлось взять кредитные каникулы сроком на три месяца. В июне вернулся в график и сделал частичное досрочное гашение. После перерасчёта суммы задолженности банк снизил размер ежемесячного платежа.
Всё шло хорошо до октября, пока мне не начали звонить взыскатели. По их словам, за мной числится долг в размере двух платежей. Обратился в офис банка, но специалисты не смогли разобраться в ситуации, так как договор был заключён в Москве, и у пермяков нет возможности отследить движения средств. Через «горячую линию» оставил претензию, на которую получил обещание привести данные об оплате в соответствие с действительностью.
В итоге выяснилось, что после частичного досрочного гашения менеджер неверно рассчитал размер нового платежа, так что с июня я платил меньше, чем был должен. Также сообщили, что при оформлении кредитных каникул я должен был уплачивать проценты, так как отсрочка даётся только на гашение основной задолженности.
Вот как такое возможно? При оформлении каникул менеджер утверждал, что в течение трёх месяцев я могу вообще ничего не платить – не надо.
В итоге деньги за три месяца задним числом распределили на гашение процентов, по «телу» кредита образовалась задолженность. Банк лихо испортил мне кредитную историю, даже не потрудившись вовремя проинформировать клиента о чехарде.
Вчера попытался внести 500 тысяч рублей для полного досрочного гашения кредита. На этапе подачи заявления приложение повисло. Реанимировать его не удалось. В офисе была та же ерунда: кредит оформлен в Москве, специалист – в Перми, поэтому заявление не формируется (ну не на другой же планете я договор подписывал, а в другом отделении федерального банка!).
После длительных консультаций ей удалось распечатать документы, но как-то ловко она заблокировала доступ в мой онлайн-банк, о чём я узнал уже вечером. Для разблокировки надо возвращаться в офис.
Раньше банк мне очень нравился, и я активно пользовался пакетом «Привилегия». Сейчас закрываю все счета и карты, чтобы больше не попадать в этот ад.