29.01.2018 года я передала в отделение «ВТБ», которое расположено на улице Мясницкой, дом 35, два исполнительных листа (ФС № 003502252 и ФС № 003502253). Должники – «ВТБ Страхование» и «Седьмой континент».
Вчера проверяла счёт, поступлений нет. Считаю, что на счетах таких крупных компаний нужная мне сумма есть. Почему ВТБ игнорирует исполнительные листы?
31.01.2018 года и 03.02.2018 года отправила по электронной почте вопрос о ходе исполнения поручений. Третьего числа продублировала запрос в обычном письме. Трижды была в отделении банка, однако не добилась никакого информации. Операторы «горячей линии» тоже ничего не знают.
Центробанк же обязывает банки незамедлительно исполнять требования о взыскании денежных средств (информационное письмо ЦБ РФ от 27.03.2013 N 52-Т). Во второй главе Положения ЦБ РФ № 383-П указано, что кредитная организация должна уведомить клиента о результатах исполнения распоряжения на следующий день после его получения.
Специалист Центробанка, к которому мы попали на приём, желая оставить жалобу на действия ВТБ, сказал, что граждане жалуются на этот банк чаще всего, так как тот то теряет исполнительные документы, то просто не исполняет.
Шестого числа мой представитель подал заявление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Приставы в приватной беседе сказали, что банк замечен в сокрытии имущества должников и умышленном неисполнении ИЛ.
Я адвокат с учёной степенью, член экспертного совета при Совете по правам человека при Президенте РФ, и это не помогает добиться мне исполнения банком поручения. Как же общаться с ВТБ гражданам, которые далеки от юриспруденции и не знают, что делать в том или ином случае.
«Привилегия» – это чистой воды развод. Банк меняет существенные условия обслуживания и не предупреждает об этом клиентов ни до, ни после. Факт вскрывается через несколько месяцев, когда оказываешься должным банку несколько тысяч рублей.
Много лет являюсь клиентом банка. Priority Pass получал ещё в ВТБ 24. С тех пор банк неоднократно втихую менял условия бесплатного обслуживания, но каждый раз мне удавалось вовремя прознать об изменениях и избегать расплаты. В 2017 году пришла проруха и на старуху. Первый раз, в начале года, я избежал платы лишь потому, что был в отпуске, и необходимый оборот по карте получился сам собой. В апреле, после поездки, уже зная об изменениях, сформировал необходимый минимум на накопительном счёте, и успокоился, а зря! Уже через два месяца банк вновь изменил условия, а я проспал. В итоге мне выкатили счёт за обслуживание в ВИП-зале в сентябре 2017 года.
Подал претензию, и банк милостиво вернул комиссию «в индивидуальном порядке», тут же списав её обратно. Я же дважды проходил через VIP-зал: по дороге туда и по дороге обратно. Списали за обратную дорогу. Снова подал претензию (CR-5470276 от 21.12.2017 года), но на неё ответ уже не получил.
Операторы выделенной линии для привилегированных клиентов заявляют: «Мы вам ничего не должны! Читайте правила раз в квартал сами!». Мило и вежливо, ага, как и положено общаться с привилегированными клиентами.
В 2020 году несколько раз обращалась в банк (звонила и писала на электронную почту) с просьбой снизить ставку по ипотеке без каких-либо дополнительных условий. Банк мало того что отказал, так ещё и продал закладную другому юридическому лицу. При этом мне никаких уведомлений не поступало. Пришлось самостоятельно звонить в банк и выяснять, что и куда передали.
В январе банк предложил рефинансирование кредита без дополнительных услуг. Через личный кабинет отправила соответствующую заявку, там же мне сообщили, кто мой менеджер. Он сообщил, что банк готов рефинансировать ипотечный заём и выдать сверху 500 тысяч рублей. Я ответила, что ещё полмиллиона мне не нужны, и он подтвердил возможность отказаться от этих денег.
Выяснив все условия, согласилась и заказала оценку квартиры у партнёра банка для ускорения процесса. Мне, на самом деле, выбор дали, не принуждали в конкретной компании делать. После этого меня передали ипотечному менеджеру Софии Бежиной.
Так как в личном кабинете условия рефинансирования не отображались, попросила Софию прислать их мне. Она, сославшись на технические сложности, предложила продолжить общение посредством телефона, при этом связывалась со мной не с того номера, который указан как её контактный, а с другого.
Тут выяснилось, что ставка другая, дисконта не будет и ещё я должна заплатить 6 000 рублей за подготовку договора партнёром банка. Почему вы отдаёте на аутсорсинг составление договоров? Почему за это должен платить клиент? Почему меня сразу не ознакомили с полными условиями? На все вопросы София ответила одной фразой: «Вам же всё равно выгодно сделать это рефинансирование». Однако я могла рассмотреть варианты рефинансирования в других банках, но меня устроили предложенные условия, и я отмела альтернативные. Прошу разобраться в ситуации и рефинансировать кредит на первоначально согласованных условиях.
29.01.2018 года я передала в отделение «ВТБ», которое расположено на улице Мясницкой, дом 35, два исполнительных листа (ФС № 003502252 и ФС № 003502253). Должники – «ВТБ Страхование» и «Седьмой континент».
Вчера проверяла счёт, поступлений нет. Считаю, что на счетах таких крупных компаний нужная мне сумма есть. Почему ВТБ игнорирует исполнительные листы?
31.01.2018 года и 03.02.2018 года отправила по электронной почте вопрос о ходе исполнения поручений. Третьего числа продублировала запрос в обычном письме. Трижды была в отделении банка, однако не добилась никакого информации. Операторы «горячей линии» тоже ничего не знают.
Центробанк же обязывает банки незамедлительно исполнять требования о взыскании денежных средств (информационное письмо ЦБ РФ от 27.03.2013 N 52-Т). Во второй главе Положения ЦБ РФ № 383-П указано, что кредитная организация должна уведомить клиента о результатах исполнения распоряжения на следующий день после его получения.
Специалист Центробанка, к которому мы попали на приём, желая оставить жалобу на действия ВТБ, сказал, что граждане жалуются на этот банк чаще всего, так как тот то теряет исполнительные документы, то просто не исполняет.
Шестого числа мой представитель подал заявление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Приставы в приватной беседе сказали, что банк замечен в сокрытии имущества должников и умышленном неисполнении ИЛ.
Я адвокат с учёной степенью, член экспертного совета при Совете по правам человека при Президенте РФ, и это не помогает добиться мне исполнения банком поручения. Как же общаться с ВТБ гражданам, которые далеки от юриспруденции и не знают, что делать в том или ином случае.
«Привилегия» – это чистой воды развод. Банк меняет существенные условия обслуживания и не предупреждает об этом клиентов ни до, ни после. Факт вскрывается через несколько месяцев, когда оказываешься должным банку несколько тысяч рублей.
Много лет являюсь клиентом банка. Priority Pass получал ещё в ВТБ 24. С тех пор банк неоднократно втихую менял условия бесплатного обслуживания, но каждый раз мне удавалось вовремя прознать об изменениях и избегать расплаты. В 2017 году пришла проруха и на старуху. Первый раз, в начале года, я избежал платы лишь потому, что был в отпуске, и необходимый оборот по карте получился сам собой. В апреле, после поездки, уже зная об изменениях, сформировал необходимый минимум на накопительном счёте, и успокоился, а зря! Уже через два месяца банк вновь изменил условия, а я проспал. В итоге мне выкатили счёт за обслуживание в ВИП-зале в сентябре 2017 года.
Подал претензию, и банк милостиво вернул комиссию «в индивидуальном порядке», тут же списав её обратно. Я же дважды проходил через VIP-зал: по дороге туда и по дороге обратно. Списали за обратную дорогу. Снова подал претензию (CR-5470276 от 21.12.2017 года), но на неё ответ уже не получил.
Операторы выделенной линии для привилегированных клиентов заявляют: «Мы вам ничего не должны! Читайте правила раз в квартал сами!». Мило и вежливо, ага, как и положено общаться с привилегированными клиентами.