В ноябре 2018 года дважды обращалась в банк с заявлением на разблокировку счёта и просьбой разобраться со списанием по исполнительному производству. Решение по делу не вступило в силу, поэтому, согласно действующему законодательству РФ, исполнительный лист по административному делу не может быть выдан. Однако истец исхитрился его получить и, миновав службу судебных приставов, передать его в банк, а тот, не проверив, списал деньги, которые должны были пойти на уплату платежа по ипотечному кредиту. Имевшейся сумы не хватило, и банк заблокировал счёт, что сделало оплату ипотеки невозможной.
Шестого декабря представила в банк письмо из райсуда, в котором сказано, что данный исполнительный лист ничтожен и подлежит немедленному возврату. Более того, истец является должником по выплате мне алиментов, и его счета в банке арестованы. Банк проигнорировал письмо из банка и отправил разбираться с судебными приставами. Однако ФСПП не получила этот исполнительный лист, данных обо мне как о должнике в базе судебных приставов нет.
Настаиваю на разблокировке счёта и возврате средств!
Разрекламировал ВТБ «Карту года» так, что я даже захотела её заказать. Оформила на сайте заявку и получила на почту уведомление, что придёт смс-ка, как только карта будет доставлена в отделение. Никакое сообщение пришло, и я пошла в отделение без приглашения. В офисе – восемь или девять окон, при этом клиентов обслуживают только три специалиста, которые работают спустя рукава. Через сорок минут меня, наконец-то, приняли. Девушка уточнила, приходила ли смс-ка, и выдала карту.
Пин-код надо получать на «горячей линии», но оператор не смогла его оформить, отправила в отделение. Зарегистрироваться в приложении тоже не получилось – опять в отделение. Через месяц, 17 сентября, у меня появилось время добраться до офиса ВТБ. В допофисе «Савёловский» менеджер не смогла решить мою проблему, и карта так и осталась лежать мёртвым грузом в моём кошельке.
18 сентября оператор «горячей линии» вновь отправила меня в отделение для получения пин-кода и подключения мобильного банка. При этом сказать, списал ли банк деньги за обслуживание неработающей карты, она не смогла. Говорит, вся информация есть в интернет-банке. Видимо, в следующий визит карту попросту закрою, чтобы не иметь проблем с её обслуживанием.
ВТБ создал значительные сложности при подаче исполнительного листа. Тогда как остальные банки принижают эти документы у граждан в офисах, ВТБ требует отправлять их в офис на Воронцовской Почтой России или курьерской службой DHL. И всё это под прикрытием противоэпидемиологических мер.
Итак, пятого августа отправил исполнительный лист для взыскания суммы задолженности с расчётного счёта должника.
11 августа, согласно уведомлению Почты России, ВТБ получил письмо. Согласно пункту 5 статьи 70 закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», требования о взыскании должны быть исполнены в течение трёх дней с момента их предъявления, но, видимо, в ВТБ считают, что это положение на банк не распространяется.
24 августа банк частично исполнил требование, переведя на счёт малую сумму задолженности.
Шестого октября направил в ВТБ заявление на отзыв исполнительного листа. К этому монету я получили информацию о других счетах должника и решил попытать счастья в других банках.
Седьмого октября ВТБ получил письмо. На этом всё. Конечно, я пытался узнать причину невозврата исполнительного листа, однако ни консультанты в чате, ни операторы на «горячей линии» никакой информацией не владеют, ничем помочь не могут. Впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к своим обязанностям со стороны финансовой организации.
В ноябре 2018 года дважды обращалась в банк с заявлением на разблокировку счёта и просьбой разобраться со списанием по исполнительному производству. Решение по делу не вступило в силу, поэтому, согласно действующему законодательству РФ, исполнительный лист по административному делу не может быть выдан. Однако истец исхитрился его получить и, миновав службу судебных приставов, передать его в банк, а тот, не проверив, списал деньги, которые должны были пойти на уплату платежа по ипотечному кредиту. Имевшейся сумы не хватило, и банк заблокировал счёт, что сделало оплату ипотеки невозможной.
Шестого декабря представила в банк письмо из райсуда, в котором сказано, что данный исполнительный лист ничтожен и подлежит немедленному возврату. Более того, истец является должником по выплате мне алиментов, и его счета в банке арестованы. Банк проигнорировал письмо из банка и отправил разбираться с судебными приставами. Однако ФСПП не получила этот исполнительный лист, данных обо мне как о должнике в базе судебных приставов нет.
Настаиваю на разблокировке счёта и возврате средств!
Разрекламировал ВТБ «Карту года» так, что я даже захотела её заказать. Оформила на сайте заявку и получила на почту уведомление, что придёт смс-ка, как только карта будет доставлена в отделение. Никакое сообщение пришло, и я пошла в отделение без приглашения. В офисе – восемь или девять окон, при этом клиентов обслуживают только три специалиста, которые работают спустя рукава. Через сорок минут меня, наконец-то, приняли. Девушка уточнила, приходила ли смс-ка, и выдала карту.
Пин-код надо получать на «горячей линии», но оператор не смогла его оформить, отправила в отделение. Зарегистрироваться в приложении тоже не получилось – опять в отделение. Через месяц, 17 сентября, у меня появилось время добраться до офиса ВТБ. В допофисе «Савёловский» менеджер не смогла решить мою проблему, и карта так и осталась лежать мёртвым грузом в моём кошельке.
18 сентября оператор «горячей линии» вновь отправила меня в отделение для получения пин-кода и подключения мобильного банка. При этом сказать, списал ли банк деньги за обслуживание неработающей карты, она не смогла. Говорит, вся информация есть в интернет-банке. Видимо, в следующий визит карту попросту закрою, чтобы не иметь проблем с её обслуживанием.