В ВТБ24 была у меня ипотека. Семь лет вносил платежи, и банк никак себя не проявлял. Скукота.
Вторую ипотеку взял в банке ВТБ, вот где цирк с конями! Через год после заключения договора я стал ежемесячно ходить в офис этой организации для решения разного рода проблем, а звонить приходится и того чаще.
Вот последняя ситуация. Платёж – второго апреля. Заранее положил на счёт деньги, а сегодня, первого числа, банк прислал сообщение о списании 59 рублей. Что это? Стал звонить, чтобы понять, за что списаны деньги. 14 минут ждал ответа оператора «горячей линии» – тишина. Постучал в чат – получил автоматический ответ от бота «Спасибо за обращение».
На сайте банка заказал обратный звонок в 12:30 (до этого времени – совещание, с часа – встреча с руководством). В 12:49 позвонила девушка и спросила, что я хотел. Номер +7 (495) 01775-53-94 мне не знаком, попросил её представиться. Тут девушка соизволила представиться – оператор ВТБ. Объяснил, что интересует причина списания 59 рублей. Она бодро вещает: «Комиссия за услугу SMS-информирование. Раньше она была бесплатной, а теперь платная». Отключили. Спасибо.
В прошлом месяце ВТБ списал комиссию за пакет «Мультикарта». Её дистанционно отключить не удалось, вынудили посещать офис.
За что в мае спишете деньги, фантазёры?
Много лет подряд пользуюсь услугами ВТБ, прежде – ВТБ24. Только «Мультикарта» (бывшая карта «Трансаэро») у меня пять лет. Всё шло своим чередом: делал покупки, получал мили и тратил их. Иногда возникали небольшие недоразумения, но они были настолько незначительными, что никогда внимание не заострял.
Зашёл вчера на сайт travel.vtb.ru, чтобы купить билеты за мили. Однако оплатить покупку не удалось: «К сожалению, авиакомпания отклонила оплату этой картой». Не до конца поняв связь между картой и авиакомпанией, позвонил в OneTwoTrip. Оператор приняла обращение и пообещала её решение в течение четырёх часов.
Звоню на всякий случай в ВТБ, банк готов рассмотреть моё обращение в течение пяти дней. В ожидании ответов попробовал забронировать отель за мили, но снова ошибка, только другая: «Ваша карта заблокирована». Видимо, виртуальная, привязанная к travel-счёту. Оператор «горячей линии» при этом заверяет, что ката активна, мили есть, а в чём проблема, неизвестно.
OneTwoTrip никакого ответа не дал ни в течение четырёх часов, ни в течение суток. Пока жду решения ВТБ, билеты разлетаются, как горячие пирожки.
Прошу решить регулярно возникающие проблемы с travel-картой, иначе придётся пересмотреть объём операций по счетам.
Три года назад в отделении ВТБ на Щёлковской открыла двойной вклад. Со мной работала менеджер Светлана, которая живописала выгоду такого способа инвестиций. Она так красиво рассказывала про доходность в 25%, что забыла упомянуть о том, что она может быть и нулевой. На такой высокий процент я, конечно, не рассчитывала, но процентов на девять надеялась.
Закончился срок вклада, и ВТБ прислал письмо с таким содержанием: «Поздравляем с дожитием до страхового срока!» В 2018 году на моём инвестиционном счёте оказалось 350 тысяч рублей. Знаете, на какую сумму я его открывала? Правильно! 350 тысяч рублей.
Поехала в то же отделение на Щёлковской и пришла к той же Светлане, которая индифферентно пожала плечами, мол, значит, дохода не было.
Уважаемый ВТБ! Десять лет я храню свои деньги в вашем банке. Здесь открыта моя зарплатная карта, вам я выплачиваю ипотеку. И одним движением вы перечеркнули всё то хорошее, что я знала о ВТБ. Теперь вам нет никакого доверия! Вы три года пользовались моими деньгами, а мне не сочли нужным выплатить хоть сколько бы то ни было скромный доход.
Понимаю, что вам один клиент не дорог. Заберу свои деньги от вас я, моя мама и братья, мои коллеги и друзья, так цепочка потянется, и рано или поздно, вам придётся драться зубами за самого завалящего клиентишку.
P. S. Прочитать договор, который я подписала, может только юрист. Простому смертному ваш язык не понятен, поэтому полные условия я выспрашивала у менеджера, которая меня попросту обманула.
В ВТБ24 была у меня ипотека. Семь лет вносил платежи, и банк никак себя не проявлял. Скукота.
Вторую ипотеку взял в банке ВТБ, вот где цирк с конями! Через год после заключения договора я стал ежемесячно ходить в офис этой организации для решения разного рода проблем, а звонить приходится и того чаще.
Вот последняя ситуация. Платёж – второго апреля. Заранее положил на счёт деньги, а сегодня, первого числа, банк прислал сообщение о списании 59 рублей. Что это? Стал звонить, чтобы понять, за что списаны деньги. 14 минут ждал ответа оператора «горячей линии» – тишина. Постучал в чат – получил автоматический ответ от бота «Спасибо за обращение».
На сайте банка заказал обратный звонок в 12:30 (до этого времени – совещание, с часа – встреча с руководством). В 12:49 позвонила девушка и спросила, что я хотел. Номер +7 (495) 01775-53-94 мне не знаком, попросил её представиться. Тут девушка соизволила представиться – оператор ВТБ. Объяснил, что интересует причина списания 59 рублей. Она бодро вещает: «Комиссия за услугу SMS-информирование. Раньше она была бесплатной, а теперь платная». Отключили. Спасибо.
В прошлом месяце ВТБ списал комиссию за пакет «Мультикарта». Её дистанционно отключить не удалось, вынудили посещать офис.
За что в мае спишете деньги, фантазёры?
Много лет подряд пользуюсь услугами ВТБ, прежде – ВТБ24. Только «Мультикарта» (бывшая карта «Трансаэро») у меня пять лет. Всё шло своим чередом: делал покупки, получал мили и тратил их. Иногда возникали небольшие недоразумения, но они были настолько незначительными, что никогда внимание не заострял.
Зашёл вчера на сайт travel.vtb.ru, чтобы купить билеты за мили. Однако оплатить покупку не удалось: «К сожалению, авиакомпания отклонила оплату этой картой». Не до конца поняв связь между картой и авиакомпанией, позвонил в OneTwoTrip. Оператор приняла обращение и пообещала её решение в течение четырёх часов.
Звоню на всякий случай в ВТБ, банк готов рассмотреть моё обращение в течение пяти дней. В ожидании ответов попробовал забронировать отель за мили, но снова ошибка, только другая: «Ваша карта заблокирована». Видимо, виртуальная, привязанная к travel-счёту. Оператор «горячей линии» при этом заверяет, что ката активна, мили есть, а в чём проблема, неизвестно.
OneTwoTrip никакого ответа не дал ни в течение четырёх часов, ни в течение суток. Пока жду решения ВТБ, билеты разлетаются, как горячие пирожки.
Прошу решить регулярно возникающие проблемы с travel-картой, иначе придётся пересмотреть объём операций по счетам.