Больше двух лет назад стал клиентом «Привилегии» от ВТБ. Всё у нас с банком было хорошо, пока меня не отправили в длительную командировку в США, и мне пришлось снять со счёта солидную сумму денег. Собирался перевести деньги сначала на свой карт-счёт, чтобы потом вывести на карту Тинькофф Банка.
Однако вывести средства на карту стороннего банка не удалось: ни 150 тысяч, ни 100 тысяч, ни 50 тысяч рублей. При попытке провести эту операцию через интернет-банк ВТБ система сообщала, что в поле ввода присутствуют иные символы, не цифры, что не соответствовало действительности. После нескольких безуспешных попыток победить систему из интернет-банка сначала пропала эта карта, а затем ВТБ и вовсе заблокировал доступ к нему.
Оператор ВТБ услужливо пригласил меня в офис ВТБ для разблокировки, но в ближайшие четыре-пять месяцев я буду за океаном, где уже и нахожусь, и здесь нет ни банкоматов ВТБ, ни отделений. В дистанционной идентификации мне было отказано.
Правда, удалось разблокировать карту, и теперь с неё можно аккуратно переводить деньги на карту Тинькофф. При каждом переводе коленки дрожат: а не заблокирует ли ВТБ карту снова? Если банк не придумает способ, как разблокировать доступ в интернет-банк, по возвращении заберу всю сумму и закрою счета в ВТБ.
Клиентом ВТБ стала год назад. Выплачиваю ВТБ потребительский кредит, ипотеку и пользуюсь кредитной картой. Некоторое время назад мне стали звонить с «горячей линии» и предлагать кредит на индивидуальных условиях. Один оператор даже рассчитал стоимость нового «потреба» и сообщил, что для его оформления мне понадобится только паспорт и СНИЛС.
20 апреля приехала в офис ВТБ на Чертановской и обратилась к специалисту в первом окне. Хуже консультанта ещё не встречала! Во-первых, она не поздоровалась и не представилась, если бы не табличка с её именем, так бы и не узнала, что её зовут Наталья Кудинова.
После того как я к ней подошла, она десять минут смотрела в свой компьютер, не обращая на меня никакого внимания. Во время обслуживания меня она неоднократно отвлекалась на телефонные звонки и общалась на личные темы. Несколько раз подключалась к обслуживанию других клиентов, мне задавала ненужные вопросы, а после проверки документов заявила, что без страховки не будет отправлять заявку, так как банк всё равно откажет. В общем, она сделала всё, чтобы я на неё пожаловалась.
Через сорок минут она сообщила, что получить я могу вовсе даже не 1,3 миллиона, на которые я рассчитывала, а только 269 тысяч рублей. И то, только со справкой 2-НДФЛ. Она потратила впустую почти час моего времени!
Пришлось заказать справку, с ней снова обращаться в банк, оказалось, что ничего было не нужно: получила кредит большую сумму и быстрее и без справок. Прошу обратить внимание на специалиста Кудинову и научить её работать.
Двое моих коллег рефинансировали ипотеку в ВТБ, и я решил попытать счастье. Заявку рассмотрели быстро, одобрили, согласовали, где и как страховаться, сделал оценку квартиры и принёс согласие жены. Моё дело отправилось в отдел заключения сделок, и я уже потирал руки в нетерпении подписать договор.
Вскоре страховщик присылает письмо, в котором сказано, что по требованию банка нужно застраховать поручителя, хотя это условие и не было прописано в уведомлении об одобрении. После дополнения анкеты страховщик пообещал скорректировать премию.
Когда я отказался, банк заявил, что без страхования жены мой доход является недостаточным для получения кредита. Но почему? Ежемесячный платёж меньше, доход у меня больше, а кредитная история идеальная – всем бы такую. Почему Сбербанку три с половиной года хватало, а ВТБ не хватает?
Да и логика не совсем понятна. Моя жена не созаёмщик и не плательщик по договору ипотеки. Доли в квартире у неё нет, в квартире не прописана, какие риски покрывает страховка? Неужели страховщик будет платить по кредиту, если с ней произойдёт какой-то страховой случай? А самое главное: почему эта информация появилась после одобрения кредита и передачи договора на подписание?
Очень надеюсь на то, что банк пересмотрит решение.
Больше двух лет назад стал клиентом «Привилегии» от ВТБ. Всё у нас с банком было хорошо, пока меня не отправили в длительную командировку в США, и мне пришлось снять со счёта солидную сумму денег. Собирался перевести деньги сначала на свой карт-счёт, чтобы потом вывести на карту Тинькофф Банка.
Однако вывести средства на карту стороннего банка не удалось: ни 150 тысяч, ни 100 тысяч, ни 50 тысяч рублей. При попытке провести эту операцию через интернет-банк ВТБ система сообщала, что в поле ввода присутствуют иные символы, не цифры, что не соответствовало действительности. После нескольких безуспешных попыток победить систему из интернет-банка сначала пропала эта карта, а затем ВТБ и вовсе заблокировал доступ к нему.
Оператор ВТБ услужливо пригласил меня в офис ВТБ для разблокировки, но в ближайшие четыре-пять месяцев я буду за океаном, где уже и нахожусь, и здесь нет ни банкоматов ВТБ, ни отделений. В дистанционной идентификации мне было отказано.
Правда, удалось разблокировать карту, и теперь с неё можно аккуратно переводить деньги на карту Тинькофф. При каждом переводе коленки дрожат: а не заблокирует ли ВТБ карту снова? Если банк не придумает способ, как разблокировать доступ в интернет-банк, по возвращении заберу всю сумму и закрою счета в ВТБ.
Клиентом ВТБ стала год назад. Выплачиваю ВТБ потребительский кредит, ипотеку и пользуюсь кредитной картой. Некоторое время назад мне стали звонить с «горячей линии» и предлагать кредит на индивидуальных условиях. Один оператор даже рассчитал стоимость нового «потреба» и сообщил, что для его оформления мне понадобится только паспорт и СНИЛС.
20 апреля приехала в офис ВТБ на Чертановской и обратилась к специалисту в первом окне. Хуже консультанта ещё не встречала! Во-первых, она не поздоровалась и не представилась, если бы не табличка с её именем, так бы и не узнала, что её зовут Наталья Кудинова.
После того как я к ней подошла, она десять минут смотрела в свой компьютер, не обращая на меня никакого внимания. Во время обслуживания меня она неоднократно отвлекалась на телефонные звонки и общалась на личные темы. Несколько раз подключалась к обслуживанию других клиентов, мне задавала ненужные вопросы, а после проверки документов заявила, что без страховки не будет отправлять заявку, так как банк всё равно откажет. В общем, она сделала всё, чтобы я на неё пожаловалась.
Через сорок минут она сообщила, что получить я могу вовсе даже не 1,3 миллиона, на которые я рассчитывала, а только 269 тысяч рублей. И то, только со справкой 2-НДФЛ. Она потратила впустую почти час моего времени!
Пришлось заказать справку, с ней снова обращаться в банк, оказалось, что ничего было не нужно: получила кредит большую сумму и быстрее и без справок. Прошу обратить внимание на специалиста Кудинову и научить её работать.