Повысили процент по ипотеке за своевременную пролонгацию страховки!
Я и мой супруг в ужасе, и хотим предупредить всех, кто собирается брать кредиты в Совкомбанке – бегите от этого банка. Банк творит беспредел! Мало того, что Совкомбанк самый худший банк по предоставлению сервиса и клиентоориентированности, так ещё готов своих заёмщиков обобрать до последней нитки. Уважение к заёмщикам тоже отсутствует. Специалисты ипотечного отдела ведут переписку с клиентами и не подписываются именем человека, а подписываются «С уважением, ПАО «Совкомбанк», как безликая машина. Заёмщиками этого банка мы стали по воле обстоятельств, не зависящих от нас. У нас была оформлена ипотека в Росевробанке, а в ноябре 2018 г. нас передали в Совкомбанк. Проблемы начались чуть ли не с первого дня. Звонишь в банк, первый ответивший специалист требует о тебе полную подробную информацию (ФИО, данные паспорта, номер кредитного договора). И так в течение часа перекидывают на разных специалистов и каждый требует о тебе полную подробную информацию. И никто не может дать ответ на заданный вопрос. Последние 3 года мы оформляем страховку в рассрочку, т.к. сумма для нас не маленькая (в среднем 18 000-20 000 руб.), чтобы оплатить сразу. В прошлом году Совкомбанк одобрил нам рассрочку на 6 месяцев 3 платежа. В этом году не смотря на пандемию и сложную финансовую ситуацию банк решил, что в прошлом году был чересчур лоялен к нам, и одобрил рассрочку на 3 месяца 2 платежа. Первая часть страховки была оплачена 27 мая и 28 мая. Были произведены два платежа, т.к. у нас 2 страховых договора – первый страхование имущества, второй страхование жизни. По первому договору окончание страхового периода 26 мая, по второму 1 июня. Примерно 31 мая я направила чеки по оплате в банк. Но к нашему с супругом удивлению 1 июля ему (супруг является заёмщиком) пришло смс-уведомление о повышенном ежемесячном платеже. Сумма превышала ежемесячный платеж на почти 8000 рублей. 2 июля я еще раз направила чеки в банк и началась недельная переписка с нервотрёпкой и выяснением отношений. Оказывается, сотрудники банка по какой-то причине не нашли моё письмо и потребовали предоставить скрин письма от 31 мая, отправленного с чеками об оплате. Я не смогла предоставить скрин письма, не нашла, т.к. в июне проводила очистку почтового ящика и вероятно это письмо тоже было удалено. Но мы и не обязаны сохранять переписку с банком. Банк решил не церемониться с нами и потребовал оплатить ежемесячный платёж за июнь по повышенной ставке, несмотря на то, что договор страхования был продлён заблаговременно. Мы направили свое возражение, что это неправомерно, ипотечные платежи поступают вовремя и свои обязанности мы выполняем согласно кредитному договору. В ответ Банк прислал выдержку из пункта договора, который, по его мнению, мы нарушили. Вся страна и мы тоже были на самоизоляции до 1 июня и не выходили из дома, по этой причине мы не доставили чеки, подтверждающие оплату, в Банк. Мы с супругом уверены, что сотрудники банка умышленно это сделали, чтобы нам поднять ставку. В ДО «Краснопресненское» (ул. 1905 года, дом 4) ПАО «Совкомбанк» отказались принимать доп. соглашение о продлении страховки с рассрочкой на новый период. Сотрудники отделения свой отказ объяснили тем, что Банку эта бумага не требуется. В результате 10-ти минут переговоров на повышенных тонах, сотрудники приняли документ. С утра 8 июля супругу позвонили из банка представившись: «Специалист отдела задолженности ПАО «Совкомбанк», свои имена как я написала выше сотрудники не называют. Специалист потребовала внести доплату по повышенному платежу за июнь. После того, как мой супруг сказал, что это требование неправомерно, сотрудница в буквальном смысле перешла на крик и снизила свой хамский тон после замечания не кричать. Я написала жалобу на сайт Банки.ру. Ответ в комментарии мне прислал Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк», чтобы я направила данные Клиента на адрес feedback@sovcombank.ru. Я направила данные на этот адрес и получила в ответ вот такое сообщение: «Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам: .....@sovcombank.ru Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую. Организация whq-ail4.sovcombank.group отклонила сообщение.» Это выглядит как издевательство! У ипотечного отдела Банка отсутствует номер телефона, все переговоры ведутся посредством переписки по эл.почте с безымянными специалистами. Специалисты колл-центра также не соединяют с сотрудниками ипотечного отдела, а занимаются тем, что составляют заявки, которые рассматриваются в течение 10 дней. По информации из личного кабинета, Банк 5 августа 2020 г. спишет с нашего ипотечного счёта ежемесячную оплату полностью в счёт процентов, в счет погашения суммы основного долга 8 руб. 65 коп. Общая сумма, по переплате и штрафам составляет почти 18 000 руб. и всё это по причине, которую заявляет Банк – за якобы не предоставленные вовремя чеки об оплате. Банк не предоставляет официальных писем и уведомлений о санкциях и штрафах, молча списывает деньги с ипотечного счёта. Никакой лояльности к заёмщику, мы должны как преступники доказывать свою невиновность. Наш совет – обходите этот банк стороной!
Почему-то ни на сайте, ни в мобильном приложении нет возможности оставить жалобу.
Я являюсь клиентом Совкомбанка с момента слияния этого банка и банка Восточный в 2021 году. После слияния у меня уже третий раз возникают сложности - каким-то образом на мой номер телефона оказываются зарегистрированы разные люди с задолженностями.
Сегодня мне несколько раз звонил сотрудник Совкомбанка, диалог дословно: "Я звоню по поводу ФИО. Как можно с ним переговорить? Вам он знаком? Кем вы ему приходитесь?". После нескольких таких звонков я перезвонила в Совкомбанк, сотрудница перенаправила меня в службу по работе с клиентами (номер 8-800-100-15-45). Там подтвердили, что звонок был действительно из Совкомбанка и там действительно ищут ФИО по моему номеру. В связи с чем у меня 2 вопроса:
1. Совкомбанк не проверяет принадлежность номера телефона при регистрации, выдачи кредита или любых других действиях? Почему в Совкомбанке на мой номер в очередной раз зарегистрирован некто третий? Этот номер телефона принадлежит мне с 2000 года.
2. Сотрудники Совкомбанка понимают, что звонок, начинающийся со слов "Я из банка. Вы знаете Васю Пупкина? Кем он вам приходится?" в современном мире воспринимается как мошенничество?
Прошу Совокмбанк разобраться в сложившейся ситуации и прекратить регистрировать на мой номер всех левых людей, зашедших к вам за кредитом!
Два года назад подключился к Теле2. Спустя некоторое время на новую симку стали звонить представители Совкомбанка и спрашивать Кристину Владимировну. Сначала я вежливо объяснил, что я мужчина, а не Кристина Владимировна, что эту женщину не знаю, никогда не знал и, скорее всего, и не узнаю. Однако в банке меня не услышали. Твердят, что она должница, и обязана рассчитаться с долгом. Общаются коллекторы по-хамски, не церемонятся в выборе выражений.
Позвонил на «горячую линию», оставил обращение с подробным разъяснением ситуации. Банк в ответ прислал уведомление с требованием принести в отделение документы на сим-карту. Почему я должен вам что-то присылать? Я с вами не связан никакими договорами и обязательствами! Отстаньте от меня.
Повысили процент по ипотеке за своевременную пролонгацию страховки!
Я и мой супруг в ужасе, и хотим предупредить всех, кто собирается брать кредиты в Совкомбанке – бегите от этого банка. Банк творит беспредел! Мало того, что Совкомбанк самый худший банк по предоставлению сервиса и клиентоориентированности, так ещё готов своих заёмщиков обобрать до последней нитки. Уважение к заёмщикам тоже отсутствует. Специалисты ипотечного отдела ведут переписку с клиентами и не подписываются именем человека, а подписываются «С уважением, ПАО «Совкомбанк», как безликая машина. Заёмщиками этого банка мы стали по воле обстоятельств, не зависящих от нас. У нас была оформлена ипотека в Росевробанке, а в ноябре 2018 г. нас передали в Совкомбанк. Проблемы начались чуть ли не с первого дня. Звонишь в банк, первый ответивший специалист требует о тебе полную подробную информацию (ФИО, данные паспорта, номер кредитного договора). И так в течение часа перекидывают на разных специалистов и каждый требует о тебе полную подробную информацию. И никто не может дать ответ на заданный вопрос. Последние 3 года мы оформляем страховку в рассрочку, т.к. сумма для нас не маленькая (в среднем 18 000-20 000 руб.), чтобы оплатить сразу. В прошлом году Совкомбанк одобрил нам рассрочку на 6 месяцев 3 платежа. В этом году не смотря на пандемию и сложную финансовую ситуацию банк решил, что в прошлом году был чересчур лоялен к нам, и одобрил рассрочку на 3 месяца 2 платежа. Первая часть страховки была оплачена 27 мая и 28 мая. Были произведены два платежа, т.к. у нас 2 страховых договора – первый страхование имущества, второй страхование жизни. По первому договору окончание страхового периода 26 мая, по второму 1 июня. Примерно 31 мая я направила чеки по оплате в банк. Но к нашему с супругом удивлению 1 июля ему (супруг является заёмщиком) пришло смс-уведомление о повышенном ежемесячном платеже. Сумма превышала ежемесячный платеж на почти 8000 рублей. 2 июля я еще раз направила чеки в банк и началась недельная переписка с нервотрёпкой и выяснением отношений. Оказывается, сотрудники банка по какой-то причине не нашли моё письмо и потребовали предоставить скрин письма от 31 мая, отправленного с чеками об оплате. Я не смогла предоставить скрин письма, не нашла, т.к. в июне проводила очистку почтового ящика и вероятно это письмо тоже было удалено. Но мы и не обязаны сохранять переписку с банком. Банк решил не церемониться с нами и потребовал оплатить ежемесячный платёж за июнь по повышенной ставке, несмотря на то, что договор страхования был продлён заблаговременно. Мы направили свое возражение, что это неправомерно, ипотечные платежи поступают вовремя и свои обязанности мы выполняем согласно кредитному договору. В ответ Банк прислал выдержку из пункта договора, который, по его мнению, мы нарушили. Вся страна и мы тоже были на самоизоляции до 1 июня и не выходили из дома, по этой причине мы не доставили чеки, подтверждающие оплату, в Банк. Мы с супругом уверены, что сотрудники банка умышленно это сделали, чтобы нам поднять ставку. В ДО «Краснопресненское» (ул. 1905 года, дом 4) ПАО «Совкомбанк» отказались принимать доп. соглашение о продлении страховки с рассрочкой на новый период. Сотрудники отделения свой отказ объяснили тем, что Банку эта бумага не требуется. В результате 10-ти минут переговоров на повышенных тонах, сотрудники приняли документ. С утра 8 июля супругу позвонили из банка представившись: «Специалист отдела задолженности ПАО «Совкомбанк», свои имена как я написала выше сотрудники не называют. Специалист потребовала внести доплату по повышенному платежу за июнь. После того, как мой супруг сказал, что это требование неправомерно, сотрудница в буквальном смысле перешла на крик и снизила свой хамский тон после замечания не кричать. Я написала жалобу на сайт Банки.ру. Ответ в комментарии мне прислал Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк», чтобы я направила данные Клиента на адрес feedback@sovcombank.ru. Я направила данные на этот адрес и получила в ответ вот такое сообщение: «Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам: .....@sovcombank.ru Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую. Организация whq-ail4.sovcombank.group отклонила сообщение.» Это выглядит как издевательство! У ипотечного отдела Банка отсутствует номер телефона, все переговоры ведутся посредством переписки по эл.почте с безымянными специалистами. Специалисты колл-центра также не соединяют с сотрудниками ипотечного отдела, а занимаются тем, что составляют заявки, которые рассматриваются в течение 10 дней. По информации из личного кабинета, Банк 5 августа 2020 г. спишет с нашего ипотечного счёта ежемесячную оплату полностью в счёт процентов, в счет погашения суммы основного долга 8 руб. 65 коп. Общая сумма, по переплате и штрафам составляет почти 18 000 руб. и всё это по причине, которую заявляет Банк – за якобы не предоставленные вовремя чеки об оплате. Банк не предоставляет официальных писем и уведомлений о санкциях и штрафах, молча списывает деньги с ипотечного счёта. Никакой лояльности к заёмщику, мы должны как преступники доказывать свою невиновность. Наш совет – обходите этот банк стороной!
Почему-то ни на сайте, ни в мобильном приложении нет возможности оставить жалобу.
Я являюсь клиентом Совкомбанка с момента слияния этого банка и банка Восточный в 2021 году. После слияния у меня уже третий раз возникают сложности - каким-то образом на мой номер телефона оказываются зарегистрированы разные люди с задолженностями.
Сегодня мне несколько раз звонил сотрудник Совкомбанка, диалог дословно: "Я звоню по поводу ФИО. Как можно с ним переговорить? Вам он знаком? Кем вы ему приходитесь?". После нескольких таких звонков я перезвонила в Совкомбанк, сотрудница перенаправила меня в службу по работе с клиентами (номер 8-800-100-15-45). Там подтвердили, что звонок был действительно из Совкомбанка и там действительно ищут ФИО по моему номеру. В связи с чем у меня 2 вопроса:
1. Совкомбанк не проверяет принадлежность номера телефона при регистрации, выдачи кредита или любых других действиях? Почему в Совкомбанке на мой номер в очередной раз зарегистрирован некто третий? Этот номер телефона принадлежит мне с 2000 года.
2. Сотрудники Совкомбанка понимают, что звонок, начинающийся со слов "Я из банка. Вы знаете Васю Пупкина? Кем он вам приходится?" в современном мире воспринимается как мошенничество?
Прошу Совокмбанк разобраться в сложившейся ситуации и прекратить регистрировать на мой номер всех левых людей, зашедших к вам за кредитом!