Уже три года у меня карта «Русского Стандарта». Не кредитная, а дебетовая, поэтому про кредиты ничего сказать не могу. Зато много хвалебных слов есть про их интернет-банк. Здесь шикарный интерфейс, чего не могу сказать о других ИБ, у других банков всегда были какие-то заморочки. У «Русского Стандарта» действительно интуитивно понятная навигация, а самое главное – самые низкие комиссии на перевод денег на карту/счёт в другом банке: всего 30 рублей! Просто аукцион невиданной щедрости. Поэтому коммуналку оплачиваю только с карты и только через ИБ. Ещё нравится начисление на остаток на счёте (6-6,5% годовых). В общем, дистанционное обслуживание на высоте.
Если бы я взял кредит в «Русском Стандарте», то может писал бы не хвалебный отзыв, а совсем наоборот, но с кредитами химичат, как вижу, все банки.
В мае 2019 года оставил заявку на кредитную карту American Express Platinum с лимитом 500 тысяч рублей. Вскоре мне позвонила менеджер Наталья и запросила дополнительную информацию, включая копию свидетельства о праве собственности на жилую недвижимость стоимостью свыше миллиона долларов.
Восьмого мая та же Наталья сообщила о положительном решении. На моё уточнение о лимите ответила: «500 тысяч рублей».
15 мая забрал «пластик» и пополнил счёт на 40 тысяч рублей для уплаты комиссии за обслуживание. Через некоторое время обнаружил, что ничего картой оплатить не могу, и я обратился к Наталье с просьбой помочь. Она объяснила, что кредитный лимит будет активирован через три месяца активного пользования картой.
В июне, через месяц после разговора с Натальей, постучал в чат мобильного приложения «Русского Стандарта» и попросил увеличить лимит. Оператор сообщил, что в анкете нет сведений о работе, пришлось корректировать. В увеличении лимита отказали.
За три месяца через карту прошло порядка двух миллионов рублей, и 15 августа я снова позвонил Наталье с просьбой установить обещанный кредитный лимит. Менеджер ответила, что сначала я должен оплатить налог в размере 71 тысячи рублей, а затем обращаться. Налог я не выплачивал, так как его выписали ошибочно, и я как раз разбирался с налоговой инспекцией. После общения с Натальей решил заплатить, а потом как-нибудь вернуть.
С 19 августа по сей день Наталья кормит завтраками. То руководство в отпуске, то кредитный комитет не собран, то пятое, то десятое. Я заплатил огромную комиссию за обслуживание в «Русском Стандарте» по одной причине: здесь неплохая бонусная программа. Если бы не она, я давно бы согласился на предложение банка-конкурента. С таким отношением к вип-клиентам ещё ни разу не сталкивался!
Выставляю отличную оценку всем сотрудникам банка Русский стандарт за проделанную работу, которая заключалась в проведении расследования в процессе возврата денег, украденных с моей карты. Имею ввиду сотрудников службы поддержки, службы безопасности, менеджеров отделений. Случилось так, что с моей кредитной карты были украдены денежные средства. В это время я находилась в Москве, а деньги были списаны в турецких лирах (примерно 22 000 рублей). Я сразу же приняла все необходимые меры, написав заявления в банк и полицию. Больше моего участия в расследовании не требовалось. Средства мне вернули через три месяца в полном объёме. Проделанная сотрудниками банка работа по оспариванию мошеннической операции и возврату денег оставила самые приятные впечатления.
Уже три года у меня карта «Русского Стандарта». Не кредитная, а дебетовая, поэтому про кредиты ничего сказать не могу. Зато много хвалебных слов есть про их интернет-банк. Здесь шикарный интерфейс, чего не могу сказать о других ИБ, у других банков всегда были какие-то заморочки. У «Русского Стандарта» действительно интуитивно понятная навигация, а самое главное – самые низкие комиссии на перевод денег на карту/счёт в другом банке: всего 30 рублей! Просто аукцион невиданной щедрости. Поэтому коммуналку оплачиваю только с карты и только через ИБ. Ещё нравится начисление на остаток на счёте (6-6,5% годовых). В общем, дистанционное обслуживание на высоте.
Если бы я взял кредит в «Русском Стандарте», то может писал бы не хвалебный отзыв, а совсем наоборот, но с кредитами химичат, как вижу, все банки.
В мае 2019 года оставил заявку на кредитную карту American Express Platinum с лимитом 500 тысяч рублей. Вскоре мне позвонила менеджер Наталья и запросила дополнительную информацию, включая копию свидетельства о праве собственности на жилую недвижимость стоимостью свыше миллиона долларов.
Восьмого мая та же Наталья сообщила о положительном решении. На моё уточнение о лимите ответила: «500 тысяч рублей».
15 мая забрал «пластик» и пополнил счёт на 40 тысяч рублей для уплаты комиссии за обслуживание. Через некоторое время обнаружил, что ничего картой оплатить не могу, и я обратился к Наталье с просьбой помочь. Она объяснила, что кредитный лимит будет активирован через три месяца активного пользования картой.
В июне, через месяц после разговора с Натальей, постучал в чат мобильного приложения «Русского Стандарта» и попросил увеличить лимит. Оператор сообщил, что в анкете нет сведений о работе, пришлось корректировать. В увеличении лимита отказали.
За три месяца через карту прошло порядка двух миллионов рублей, и 15 августа я снова позвонил Наталье с просьбой установить обещанный кредитный лимит. Менеджер ответила, что сначала я должен оплатить налог в размере 71 тысячи рублей, а затем обращаться. Налог я не выплачивал, так как его выписали ошибочно, и я как раз разбирался с налоговой инспекцией. После общения с Натальей решил заплатить, а потом как-нибудь вернуть.
С 19 августа по сей день Наталья кормит завтраками. То руководство в отпуске, то кредитный комитет не собран, то пятое, то десятое. Я заплатил огромную комиссию за обслуживание в «Русском Стандарте» по одной причине: здесь неплохая бонусная программа. Если бы не она, я давно бы согласился на предложение банка-конкурента. С таким отношением к вип-клиентам ещё ни разу не сталкивался!