Уже лет десять как являюсь клиентом банка «Русский Стандарт». Не так давно меня буквально уговорили оформить новую дебетовку. Сотрудница банка, которая меня обслуживала, случайно сделала мне второй идентификационный номер. В результате у меня два кабинета в интернет-банке, два ID для идентификации в call-центре, перевести деньги с карты на карту не могу, так как одна не отображается в одном кабинете, другая – в другом. К тому же оповещения об операциях по второй карте не приходят на телефон.
Уже четырежды была в отделении банка и оставила три заявления на то, чтобы сделали мне один ID. И каждый раз слышу один и тот же ответ: «Ваши анкетные данные не совпадают, исправьте». Однако же анкету для оформления второй карты банк сформировал по старой анкете, менеджер просто скопировала все данные из старой в новую и ничего не меняла. Подключить СМС-информирование до объединения ID банк не может.
Если банку не удастся решить эту проблемищу, которая и выеденного яйца не стоит, то придётся расторгать договор на вторую карту.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте