Я получила ипотечный кредит на условиях хуже, чем в других банках, но ВТБ первым его одобрил, поэтому заключила Ипотечный договор. Все платежи вносила и вношу вовремя, согласно графику. С декабря 2022 года ВТБ начались проблемы. Банк то до копейки списывал денежные средства, то не списывал вообще, суммы в графике, общей сумме ипотеки хаотично менялись.
Тех поддержка обещала все исправить. С марта 2023 года вдруг появилась просроченная задолженность 9 тыс. рублей, а в апреле она еще самопроизвольно доросла до 13 тысяч. Я просто была в ужасе. В итоге график платежей восстановили, задним числом изменили суммы прошлых платежей. Пришел ответ, что я не исполняла финансовые обязательства по договору и как можно быстрее должна погасить задолженность, тогда мою кредитную историю восстановят!
У меня есть все документы, копии страниц в приложении, какие суммы я вносила в какой период и по какому графику, я их предоставляла несколько раз. У меня нет таких денег, дарить их, мой ежемесячный платеж 39 тысяч, я живу впроголодь. Эта ситуация выбила меня из спокойной жизни, зачем я брала ипотеку в ВТБ. Врагу не пожелаешь. Абсолютно беспомощное состояние.
Как зарплатный клиент банка ВТБ, 23 мая подписала кредитный договор № 625/0000-1054492 в дополнительном офисе «Новоясеневский» на Новоясеневском проспекте, дом 9. Ведущий менеджер-контролер Зарема Байдуева продала мне шесть страховых коробочных продуктов в общей сумме на 70 тысяч рублей. Сначала она утверждала, что отказаться от страховок нельзя. Потом, когда добрые люди просветили меня, что ни один из страховых полисов не является обязательным, заявила, что при отказе от страховок банк увеличит процентную ставку (с 13% до 18-23%). Да и деньги никто не вернёт.
При этом на руки я не получила ни одного договора, ни одного полиса – только квитанцию об оплате, так что даже не знала, от чего застрахована, на каких условиях и прочее. Чтобы отказаться от ненужных продуктов, мне пришлось ездить по всей Москве, тратить драгоценное время. Пять из шести договоров мне удалось расторгнуть, а последний – сертификат «Личный адвокат» № 161-6998564 – нет, так как отказаться от него и получить 15 тысяч рублей обратно можно было только в течение пяти дней.
Узнав о том, что вернуть деньги не могу по вине менеджера, которая не проконсультировала меня и не выдала договор, вернулась в тот же офис, чтобы оставить претензию на возврат средств и жалобу на Зарему. Персональный менеджер Алексей долго и настойчиво отговаривал меня и от того, и от другого, заверяя, что полис «совершенно замечательный», и Зарема сделала доброе дело, продав его мне.
С большим обманом в жизни не сталкивалась!
В конце октября открыл в офисе ВТБ счёт и намеревался открыть индивидуальный инвестиционный счёт. Специалист показал, как это сделать через приложение, но у меня ничего не получилось. Система выдала ошибку: «Дистанционное открытие невозможно», – и отправила в офис. Вернулся в то же отделение, но менеджеры помочь мне не смогли. Посоветовали на следующий день попробовать всё же открыть ИИС через приложение.
На следующий день всё повторилось. Через несколько дней был в Туле и там зашёл в офис ВТБ с той же просьбой. Менеджеры не сделали этого и не сказали, почему у меня ничего не получается. Написал в службу техподдержки и получил ответ, что для открытия ИИС мне следует вернуться в тульское отделение. Удивился: живу в Москве, счёт открывал в Москве, почему я должен ехать в Тулу. На это специалисты техподдержки сознались, что, оказывается, подходит любое отделение.
Приехал в офис на Пятницкой. Местный менеджер сообщил, что моя учётная запись имеет двойника, это – техническая ошибка, которая и не позволяет системе открыть ИИС. Пообещали разобраться в причине её появления и перезвонить мне.
Спустя десять дней позвонил специалист и просто отказал в открытии ИИС. Для выяснения причины рекомендовал отправиться в головной офис. В техподдержке этой информацией тоже не владеют.
Прошу уточнить, по какой причине банк, открыв мне текущий счёт, отказал в открытии брокерского? Ну и вопрос на засыпку: вы каждого клиента по три недели гоняете по офисам в поисках решения проблемы?
Я получила ипотечный кредит на условиях хуже, чем в других банках, но ВТБ первым его одобрил, поэтому заключила Ипотечный договор. Все платежи вносила и вношу вовремя, согласно графику. С декабря 2022 года ВТБ начались проблемы. Банк то до копейки списывал денежные средства, то не списывал вообще, суммы в графике, общей сумме ипотеки хаотично менялись.
Тех поддержка обещала все исправить. С марта 2023 года вдруг появилась просроченная задолженность 9 тыс. рублей, а в апреле она еще самопроизвольно доросла до 13 тысяч. Я просто была в ужасе. В итоге график платежей восстановили, задним числом изменили суммы прошлых платежей. Пришел ответ, что я не исполняла финансовые обязательства по договору и как можно быстрее должна погасить задолженность, тогда мою кредитную историю восстановят!
У меня есть все документы, копии страниц в приложении, какие суммы я вносила в какой период и по какому графику, я их предоставляла несколько раз. У меня нет таких денег, дарить их, мой ежемесячный платеж 39 тысяч, я живу впроголодь. Эта ситуация выбила меня из спокойной жизни, зачем я брала ипотеку в ВТБ. Врагу не пожелаешь. Абсолютно беспомощное состояние.
Как зарплатный клиент банка ВТБ, 23 мая подписала кредитный договор № 625/0000-1054492 в дополнительном офисе «Новоясеневский» на Новоясеневском проспекте, дом 9. Ведущий менеджер-контролер Зарема Байдуева продала мне шесть страховых коробочных продуктов в общей сумме на 70 тысяч рублей. Сначала она утверждала, что отказаться от страховок нельзя. Потом, когда добрые люди просветили меня, что ни один из страховых полисов не является обязательным, заявила, что при отказе от страховок банк увеличит процентную ставку (с 13% до 18-23%). Да и деньги никто не вернёт.
При этом на руки я не получила ни одного договора, ни одного полиса – только квитанцию об оплате, так что даже не знала, от чего застрахована, на каких условиях и прочее. Чтобы отказаться от ненужных продуктов, мне пришлось ездить по всей Москве, тратить драгоценное время. Пять из шести договоров мне удалось расторгнуть, а последний – сертификат «Личный адвокат» № 161-6998564 – нет, так как отказаться от него и получить 15 тысяч рублей обратно можно было только в течение пяти дней.
Узнав о том, что вернуть деньги не могу по вине менеджера, которая не проконсультировала меня и не выдала договор, вернулась в тот же офис, чтобы оставить претензию на возврат средств и жалобу на Зарему. Персональный менеджер Алексей долго и настойчиво отговаривал меня и от того, и от другого, заверяя, что полис «совершенно замечательный», и Зарема сделала доброе дело, продав его мне.
С большим обманом в жизни не сталкивалась!