Отправил в «Ренессанс кредит» заявление на оформление кредитных каникул по договору № 77750134256 в связи с полным отсутствием дохода в апреле. Внести платёж в прошлом месяце я не смог.
23 апреля банк отправил SMS-уведомление о предварительном одобрении обращения, но только не на тот номер, которым я пользуюсь, а на старый, которым перестал пользоваться пять лет назад, о чём банк своевременно уведомил.
Второго мая позвонил в банк с целью уточнить статус моего обращения. Обратил внимание оператора на то, что срок, отведённый законом на это, уже банком нарушен. Оператор рассказал, какое решение принял банк: закрыть действующий кредит и лимит по кредитной карте за счёт заёмных средств, выданных по новому кредитному договору сроком на пять лет. Рефинансирование позволит мне выиграть время для восстановления платёжеспособности: в течение первых шести месяцев платёж будет 8 596 рублей 90 копеек, дальше – 15 516 рублей. (Впоследствии оказалось, что рефинансирование – инициатива специалиста, я-то просил о кредитных каникулах). Тут звонок обрывается.
Перезвонив, попал на оператора, который заявил, что рефинансирование – это не то, что мне рассказали. Я ответил, что меня устроило предложение, озвученное предыдущим оператором, и попросил соединить с ним.
Попал на третьего оператора. Тот запросил паспортные данные, чтобы составить заявку на кредит на 578 000 рублей. После этого жду ответа 20 минут, но звонок прервался.
Четвёртый раз звоню в банк. Оператор утверждает, что совокупная задолженность превышает лимит, поэтому никаких кредитных каникул.
Пятый оператор опроверг слова своего коллеги и назвал сумму платежа в случае рефинансирования: 9 762 рублей, что на 4 800 рублей меньше, чем плачу сейчас. Я согласился, и оператор переключил меня на специалиста из отдела взыскания просроченной задолженности. Зачем?
Ваши операторы импровизируют и отменяют ранее одобренные заявки, создавая трудности для клиентов. Я так и не смог оформить кредитные каникулы или рефинансирование, потому что никто ничего не знает. Сделайте что-нибудь! У меня есть все документы, включая справку, подтверждающую снижение дохода.
Клиентом банка «Ренессанс Кредит» стал более десяти лет назад, и всё это время меня всё устраивало. Год назад взял очередной кредит на сумму 350 тысяч рублей. В феврале, когда задолженность составляла 41 тысячу рублей, позвонил кредитный менеджер и предложил оформить заявку на рефинансирование, чтобы снизить ставку с 22% до 19% годовых.
Решил взять больше, так как нужны деньги, и поехал в офис банка. Всегда сотрудничество было прозрачным: я видел размер процентной ставки, полную стоимость кредита и общую сумму переплат, и в этот раз я не ожидал подвоха. Подписал договор, забрал деньги, пришёл домой и при внимательном прочтении увидел что что-то не сходится.
На «горячей линии» сказали: «Никакой ошибки, вы подключили услугу «Финансовая защита» стоимостью 64 000 рублей и услугу SMS-информирования стоимостью 2 000 рублей». Оказалось, что ставка в 19% годовых даётся только тем, кто подключает все эти «допы», а без них ставка обычная, 22%. Самое прискорбное, что банк включил сумму за оплату этих услуг в «тело» кредита и начисляет на неё проценты.
Услуга «Финансовая защита» представляет собой возможность взять отсрочку платежа на два месяца, но за десять лет у меня ни разу не возникало необходимости в таких длительных «каникулах». В общем, мне эта услуга ни к чему, лучше бы я платил по 22% годовых, а не по 19% на сумму, которая на 66 000 рублей больше, чем я реально получил на руки. Оставил обращение на отключение всех услуг, пусть будет 22%. Если его удовлетворят, успокоюсь, если нет, в следующий раз подумаю, стоит ли здесь брать кредит.
В рекламе указано, что банк «Ренессанс Кредит» начисляет 7,5% на остаток по счёту, это-то меня и подкупило. Решил оформить карту и с целью ознакомления с тарифами зашёл на сайт. Искал долго, сайт не удобный, еле нашёл что-то. Поехал в отделение банка на станции метро Профсоюзной. Ждал очередь где-то четверть часа. Затем специалист, выслушав, перенаправил меня к своему коллеге, а тот, как оказалось, ничего об этой карте не знает.
Сначала он попытался отправить меня пополнять карту через терминал, но вот какая хитрость: проценты за первый месяц начисляются только на сумму первого пополнения, а терминал за раз принимает только 15 тысяч рублей. Тогда менеджер предложил пополнить карту без процентов через кассу, и проценты будут начислены на всю сумму. Оформил карту и пошёл за деньгами, но выяснилось, что деньги нужно было вносить сразу, хотя менеджер заверял, что после активации и получения пин-кода.
На претензию получил устный ответ по телефону через пять дней. Представитель банка заявил, что я был не прав, но пообещал передать вопрос в это отделение. В итоге проценты за первый месяц банк так и не начислил.
Сотрудники в отделении некомпетентны, при этом во время обслуживания клиента общаются по телефону по личным вопросам и между собой не по делу.
После месячного опыта обслуживания по этой карте расскажу, как происходит на самом деле.
1. Деньги для пополнения именной карты нужно иметь сразу при себе и вносить на счёт тут же.
2. В договоре нужно обязательно отказаться от услуги СМС-информирования, обработки и передачи персональных данных третьим лицам, а также рассылки рекламных сообщений. Для этого нужно поставить галочки напротив соответствующих пунктов. Я поставил, а СМС-информирование всё равно есть.
3. Пополнять карту нужно в конце месяца, чтобы точно банк начислил процент. Снимать деньги нельзя!
4. Контролируйте действия менеджеров и операторов!
Отправил в «Ренессанс кредит» заявление на оформление кредитных каникул по договору № 77750134256 в связи с полным отсутствием дохода в апреле. Внести платёж в прошлом месяце я не смог.
23 апреля банк отправил SMS-уведомление о предварительном одобрении обращения, но только не на тот номер, которым я пользуюсь, а на старый, которым перестал пользоваться пять лет назад, о чём банк своевременно уведомил.
Второго мая позвонил в банк с целью уточнить статус моего обращения. Обратил внимание оператора на то, что срок, отведённый законом на это, уже банком нарушен. Оператор рассказал, какое решение принял банк: закрыть действующий кредит и лимит по кредитной карте за счёт заёмных средств, выданных по новому кредитному договору сроком на пять лет. Рефинансирование позволит мне выиграть время для восстановления платёжеспособности: в течение первых шести месяцев платёж будет 8 596 рублей 90 копеек, дальше – 15 516 рублей. (Впоследствии оказалось, что рефинансирование – инициатива специалиста, я-то просил о кредитных каникулах). Тут звонок обрывается.
Перезвонив, попал на оператора, который заявил, что рефинансирование – это не то, что мне рассказали. Я ответил, что меня устроило предложение, озвученное предыдущим оператором, и попросил соединить с ним.
Попал на третьего оператора. Тот запросил паспортные данные, чтобы составить заявку на кредит на 578 000 рублей. После этого жду ответа 20 минут, но звонок прервался.
Четвёртый раз звоню в банк. Оператор утверждает, что совокупная задолженность превышает лимит, поэтому никаких кредитных каникул.
Пятый оператор опроверг слова своего коллеги и назвал сумму платежа в случае рефинансирования: 9 762 рублей, что на 4 800 рублей меньше, чем плачу сейчас. Я согласился, и оператор переключил меня на специалиста из отдела взыскания просроченной задолженности. Зачем?
Ваши операторы импровизируют и отменяют ранее одобренные заявки, создавая трудности для клиентов. Я так и не смог оформить кредитные каникулы или рефинансирование, потому что никто ничего не знает. Сделайте что-нибудь! У меня есть все документы, включая справку, подтверждающую снижение дохода.
Клиентом банка «Ренессанс Кредит» стал более десяти лет назад, и всё это время меня всё устраивало. Год назад взял очередной кредит на сумму 350 тысяч рублей. В феврале, когда задолженность составляла 41 тысячу рублей, позвонил кредитный менеджер и предложил оформить заявку на рефинансирование, чтобы снизить ставку с 22% до 19% годовых.
Решил взять больше, так как нужны деньги, и поехал в офис банка. Всегда сотрудничество было прозрачным: я видел размер процентной ставки, полную стоимость кредита и общую сумму переплат, и в этот раз я не ожидал подвоха. Подписал договор, забрал деньги, пришёл домой и при внимательном прочтении увидел что что-то не сходится.
На «горячей линии» сказали: «Никакой ошибки, вы подключили услугу «Финансовая защита» стоимостью 64 000 рублей и услугу SMS-информирования стоимостью 2 000 рублей». Оказалось, что ставка в 19% годовых даётся только тем, кто подключает все эти «допы», а без них ставка обычная, 22%. Самое прискорбное, что банк включил сумму за оплату этих услуг в «тело» кредита и начисляет на неё проценты.
Услуга «Финансовая защита» представляет собой возможность взять отсрочку платежа на два месяца, но за десять лет у меня ни разу не возникало необходимости в таких длительных «каникулах». В общем, мне эта услуга ни к чему, лучше бы я платил по 22% годовых, а не по 19% на сумму, которая на 66 000 рублей больше, чем я реально получил на руки. Оставил обращение на отключение всех услуг, пусть будет 22%. Если его удовлетворят, успокоюсь, если нет, в следующий раз подумаю, стоит ли здесь брать кредит.