Выплатила «Ренессанс Кредиту» несколько мелких займов, после чего банк прислал предварительно одобренное предложение на крупную сумму. Решила воспользоваться им, чтобы улучшить кредитную историю.
Кредитный специалист, подготовив кредитный и страховой договор, предупредил, что отключить страховку можно будет после нескольких своевременных полных платежей. Придя через три месяца в отделение, получила предложение подождать ещё пару месяцев, и появится возможность рефинансировать кредит.
Через пять месяцев после заключения договора один из специалистов наконец-то просветил меня: отказаться от страховки и вернуть за неё деньги можно было только в течение первых двух недель. Теперь же, написав заявление на расторжение договора, не получу ни копейки.
Через девять месяцев после оформления кредита позвонил представитель банка и сообщил о наличии персонального предложения на рефинансирование. Уже через сорок минут была в офисе, никакого персонального предложения специалист не нашёл, оформил заявку с нуля – и банк отказал! Ужасное отношение к клиенту.
Относительно недавно купила ноутбук в рассрочку от «Ренессанс Кредита», которую выплатила за пару месяцев. Сначала всё было неплохо, и я почти забыла и о кредите, и о банке, пока тот не напомнил о себе: начались звонки с предложениями оформить кредит или кредитную карту. Девушки так убедительно рассказывали, что иметь деньги про запас – это хорошо, что однажды я подумала, что дешевле согласиться и получить карту, чем получать этот спам.
«Пластик» со сроком действия до 2023 года получила и положила в дальний ящик, намереваясь достать, когда (если) понадобится. Специалист, который оформлял договор, никаких специальных условий пользования не рассказывал, да и в договоре ничего такого не нашла. Однако, видимо, они были, так как спустя некоторое время лежания мёртвым грузом карта была аннулирована банком. Без предупреждения, без уведомления, без здрасьте-пожалста. Карта просто исчезла из личного кабинета.
Позвонила на «горячую линию» в полной уверенности, что это чисто технический сбой. Думала, сейчас сообщу об ошибке, и банк всё исправит. Но нет! Оператор сообщил, что банк закрыл счёт, так как я полгода не использовала карту, и предложил рассмотреть возможность оформления другого продукта. Здорово! А предупредить?
Приходишь в отделение с копеечным вопросом, рассчитывая уладить дело за пять минут, а проводишь больше получаса, хотя очереди нет. Вообще ни одного посетителя нет!
Карту перевыпускали полтора месяца. Когда она уже была готова, выяснилось, что подпись в заявлении не соответствует подписи в паспорте. Почему сразу не обратили на это внимание?
Операторы «горячей линии» не понимают элементарных вопросов и просьб. Приходится подолгу разжёвывать информацию, что очень напрягает.
Банк самовольно перенёс дату обязательного платежа, после которой заканчивается льготный период, и не предупредил об этом. В итоге, получив выписку девятого января 2018 года, увидела, что процент за пользование кредитными средствами составляет 1 375 рублей 71 копейка. Как объяснили в банке, перенесли, так как дата обязательного платежа выпала на праздники, «мы позаботились о вас». А предупредить?! Попыталась оспорить проценты – банк отказал.
20 января банк прислал СМС-сообщение с предупреждением, что до первого марта я должна успеть потратить 318 бонусов в ресторане, иначе они сгорят. 21 февраля оплатила с карты 344 рубля в том заведении, где прежде оплаты проходили с нужным мне кодом МСС, 22 февраля – 244 рубля. В итоге код другой, бонусы сгорели, оспаривание результатов не дало.
Прошу вернуть на мою карту 1 693 рубля 72 копейки в качестве компенсации потерь, которые я понёс из-за нарушений работы систем вашего банка.
Выплатила «Ренессанс Кредиту» несколько мелких займов, после чего банк прислал предварительно одобренное предложение на крупную сумму. Решила воспользоваться им, чтобы улучшить кредитную историю.
Кредитный специалист, подготовив кредитный и страховой договор, предупредил, что отключить страховку можно будет после нескольких своевременных полных платежей. Придя через три месяца в отделение, получила предложение подождать ещё пару месяцев, и появится возможность рефинансировать кредит.
Через пять месяцев после заключения договора один из специалистов наконец-то просветил меня: отказаться от страховки и вернуть за неё деньги можно было только в течение первых двух недель. Теперь же, написав заявление на расторжение договора, не получу ни копейки.
Через девять месяцев после оформления кредита позвонил представитель банка и сообщил о наличии персонального предложения на рефинансирование. Уже через сорок минут была в офисе, никакого персонального предложения специалист не нашёл, оформил заявку с нуля – и банк отказал! Ужасное отношение к клиенту.
Относительно недавно купила ноутбук в рассрочку от «Ренессанс Кредита», которую выплатила за пару месяцев. Сначала всё было неплохо, и я почти забыла и о кредите, и о банке, пока тот не напомнил о себе: начались звонки с предложениями оформить кредит или кредитную карту. Девушки так убедительно рассказывали, что иметь деньги про запас – это хорошо, что однажды я подумала, что дешевле согласиться и получить карту, чем получать этот спам.
«Пластик» со сроком действия до 2023 года получила и положила в дальний ящик, намереваясь достать, когда (если) понадобится. Специалист, который оформлял договор, никаких специальных условий пользования не рассказывал, да и в договоре ничего такого не нашла. Однако, видимо, они были, так как спустя некоторое время лежания мёртвым грузом карта была аннулирована банком. Без предупреждения, без уведомления, без здрасьте-пожалста. Карта просто исчезла из личного кабинета.
Позвонила на «горячую линию» в полной уверенности, что это чисто технический сбой. Думала, сейчас сообщу об ошибке, и банк всё исправит. Но нет! Оператор сообщил, что банк закрыл счёт, так как я полгода не использовала карту, и предложил рассмотреть возможность оформления другого продукта. Здорово! А предупредить?