Приходишь в отделение с копеечным вопросом, рассчитывая уладить дело за пять минут, а проводишь больше получаса, хотя очереди нет. Вообще ни одного посетителя нет!
Карту перевыпускали полтора месяца. Когда она уже была готова, выяснилось, что подпись в заявлении не соответствует подписи в паспорте. Почему сразу не обратили на это внимание?
Операторы «горячей линии» не понимают элементарных вопросов и просьб. Приходится подолгу разжёвывать информацию, что очень напрягает.
Банк самовольно перенёс дату обязательного платежа, после которой заканчивается льготный период, и не предупредил об этом. В итоге, получив выписку девятого января 2018 года, увидела, что процент за пользование кредитными средствами составляет 1 375 рублей 71 копейка. Как объяснили в банке, перенесли, так как дата обязательного платежа выпала на праздники, «мы позаботились о вас». А предупредить?! Попыталась оспорить проценты – банк отказал.
20 января банк прислал СМС-сообщение с предупреждением, что до первого марта я должна успеть потратить 318 бонусов в ресторане, иначе они сгорят. 21 февраля оплатила с карты 344 рубля в том заведении, где прежде оплаты проходили с нужным мне кодом МСС, 22 февраля – 244 рубля. В итоге код другой, бонусы сгорели, оспаривание результатов не дало.
Прошу вернуть на мою карту 1 693 рубля 72 копейки в качестве компенсации потерь, которые я понёс из-за нарушений работы систем вашего банка.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки