13 августа приехала в отделение на Каширском шоссе закрыть накопительный счёт «Высокий процент». Девушка быстро сделала выписку, выдала расходный ордер на получение 103 тысяч рублей. Кассир тоже не задерживала, так что всё прошло быстро. Дома недосчиталась процентов за 13 дней августа. Перечитала условия и не нашла ничего, что говорило бы о потере дохода при закрытии счёта не в день капитализации процентов.
14 августа банк начислил проценты и 15-го перевёл их на неизвестный счёт. Через неделю, 21-го числа, из интернет-банка пропали все счета. Оператор «горячей линии» Ирина заверила, что раз банк закрыл счёт, значит, денег на нём не было. Я настояла на том, чтобы оператор уточнила этот момент у сотрудников отделения на Каширке. Там ей ответили, что проценты действительно были начислены, только переданы в пользу банка через неделю на том основании, что я их не истребовала.
Да, речь идёт всего о 255 рублях, но важно не количество, а сам принцип. Сотрудник офиса не предупредил о начислении дохода на следующий день после закрытия. Никто меня не пригласил истребовать деньги с этого неизвестного счёта, который был закрыт удивительно быстро (тогда как стандартный срок закрытия – 40 дней). Советую вкладчикам быть осмотрительнее в отношениях с банком!
Больше двух лет у меня «золотой» пакет от Райффайзенбанка, несколько карт, включая мультивалютные, и накопительный счёт. До этого все вопросы я решал с менеджером из отделения «Марксистское», и она все вопросы решала легко и быстро. Тут она ушла в декрет, и мне пришлось напрямую связаться с техподдержкой.
30 мая Райффайзенбанк прислал СМС-уведомление о списании 3 123 рублей по вине другого банка. Так мой счёт ушёл в минус, и чтобы расплатиться в кафе, мне пришлось с накопительного счёта переводить на текущий сумму для покрытия минуса. Вечером того же дня я созвонился с техподдержкой и был озадачен тем, что кто-то, не имея пин-кода и кода из СМС для подтверждения платежа, смог с моей карты увести больше трёх тысяч рублей. При этом этой транзакции в мобильном приложении нет, а минус по карте есть. Мы со Светланой общались 25 минут и в итоге составили обращение.
На следующий день я ещё раз позвонил в техподдержку, и наше общение началось сначала, так как вчерашнее обращение Татьяна не нашла. Я добился того, чтобы меня переключили на старшего специалиста, и Дарья приняла обращение на возврат средств и пообещала позвонить, чтобы уладить вопрос пересчёта средств на накопительном счёте.
Через два часа деньги вернулись на карту, и я вернул их на накопительный счёт. Вечером кое-как дозвонился до Дарьи, она помогла составить обращение на перерасчёт. Позже куратором была назначена Орлова Юлия, а срок рассмотрения обращения установлен до 13 июня.
Первого июня на мой счёт зачислили лишние 3 123 рубля. Так как служба поддержки работает через пень колоду, решил приостановить использование счетов в Райффайзенбанке, а после решения этой проблемы перевести все счета в другой банк, так как столь нерасторопные реакции недопустимы, не говоря уже о самой ситуации.
В моём городе филиала Райффайзенбанка нет, поэтому, заказав кредитку, ездил забирать её в соседний город. Как только истёк срок её действия, заказал перевыпуск, но приехать сразу не смог: работы много, ехать далеко, в общем, не до поездки. 12 февраля в 18:30 позвонил и заверил, что точно приеду за картой, что она мне нужна, просто пока нет времени. Общался тогда с оператором Еленой.
Тут смотрю – карта из личного кабинета исчезла. При этом банк не присылал никаких уведомлений. Попытался сегодня в 15:39 дозвониться до «горячей линии», провисел на линии сорок минут и отключился, а мне только всё повторял автомат: «Время ожидания увеличено».
Обратился за помощью к оператору в онлайн-поддержке, тот ответил, что «карта уничтожена». Повторно инициировать перевыпуск невозможно, можно только заказать новую, для этого надо ехать в отделение. А потом ещё раз ехать – забирать.
Что ещё не понравилось, так это то, что про доставку никто ничего не говорил, зато когда уничтожили карту, то сообщили, что, оказывается, можно было её заказать, и не пришлось бы ехать в другой город.
Ну и вишенка на торте: исчезла не только карта, но и карт-счёт, и узнать размер платежа в интернет-банке не могу, его может сообщить только консультант. Надо звонить, писать… Ужасное отношение! Банку клиенты точно не нужны!
13 августа приехала в отделение на Каширском шоссе закрыть накопительный счёт «Высокий процент». Девушка быстро сделала выписку, выдала расходный ордер на получение 103 тысяч рублей. Кассир тоже не задерживала, так что всё прошло быстро. Дома недосчиталась процентов за 13 дней августа. Перечитала условия и не нашла ничего, что говорило бы о потере дохода при закрытии счёта не в день капитализации процентов.
14 августа банк начислил проценты и 15-го перевёл их на неизвестный счёт. Через неделю, 21-го числа, из интернет-банка пропали все счета. Оператор «горячей линии» Ирина заверила, что раз банк закрыл счёт, значит, денег на нём не было. Я настояла на том, чтобы оператор уточнила этот момент у сотрудников отделения на Каширке. Там ей ответили, что проценты действительно были начислены, только переданы в пользу банка через неделю на том основании, что я их не истребовала.
Да, речь идёт всего о 255 рублях, но важно не количество, а сам принцип. Сотрудник офиса не предупредил о начислении дохода на следующий день после закрытия. Никто меня не пригласил истребовать деньги с этого неизвестного счёта, который был закрыт удивительно быстро (тогда как стандартный срок закрытия – 40 дней). Советую вкладчикам быть осмотрительнее в отношениях с банком!
Больше двух лет у меня «золотой» пакет от Райффайзенбанка, несколько карт, включая мультивалютные, и накопительный счёт. До этого все вопросы я решал с менеджером из отделения «Марксистское», и она все вопросы решала легко и быстро. Тут она ушла в декрет, и мне пришлось напрямую связаться с техподдержкой.
30 мая Райффайзенбанк прислал СМС-уведомление о списании 3 123 рублей по вине другого банка. Так мой счёт ушёл в минус, и чтобы расплатиться в кафе, мне пришлось с накопительного счёта переводить на текущий сумму для покрытия минуса. Вечером того же дня я созвонился с техподдержкой и был озадачен тем, что кто-то, не имея пин-кода и кода из СМС для подтверждения платежа, смог с моей карты увести больше трёх тысяч рублей. При этом этой транзакции в мобильном приложении нет, а минус по карте есть. Мы со Светланой общались 25 минут и в итоге составили обращение.
На следующий день я ещё раз позвонил в техподдержку, и наше общение началось сначала, так как вчерашнее обращение Татьяна не нашла. Я добился того, чтобы меня переключили на старшего специалиста, и Дарья приняла обращение на возврат средств и пообещала позвонить, чтобы уладить вопрос пересчёта средств на накопительном счёте.
Через два часа деньги вернулись на карту, и я вернул их на накопительный счёт. Вечером кое-как дозвонился до Дарьи, она помогла составить обращение на перерасчёт. Позже куратором была назначена Орлова Юлия, а срок рассмотрения обращения установлен до 13 июня.
Первого июня на мой счёт зачислили лишние 3 123 рубля. Так как служба поддержки работает через пень колоду, решил приостановить использование счетов в Райффайзенбанке, а после решения этой проблемы перевести все счета в другой банк, так как столь нерасторопные реакции недопустимы, не говоря уже о самой ситуации.