19 октября в отделении Московского Кредитного Банка на Новомытищинском проспекте, дом 3/12 заключил договор потребительского кредитования №190021/18 на сумму 750 000 рублей. Специалист в «тело» кредита включил также страховую премию в размере 74 175 рублей. Общая сумма задолженности составила 824 175 рублей 82 копейки. Как оказалось, страховка не простая, а коллективная, и расторгнуть договор можно только с потерей всей премии.
27 ноября полностью погасил кредит, внеся на счёт 834 639 рублей 90 копеек. Получив справку об отсутствии задолженности, написал заявление на возврат части неиспользованной страховой премии.
Десятого декабря страховщик вернул 9 316 рублей 80 копеек. Получается, что за пользование кредитом в течение сорока дней я заплатил 75 262 рубля 20 копеек. Таким образом, полная стоимость кредита составила 91,57% годовых, тогда как в договоре прописана иная процентная ставка – 11,9% годовых. Почему такой мизерный возврат и такой дорогой кредит?
В официальном приложении МКБ попытался оплатить услуги ЖКХ, однако не смог: система выдала сообщение об ошибке: «Операция не завершена по TimeOut». Закрыл сообщение и повторил попытку. Она оказалась успешной. После этого история повторилась и при оплате второй квитанции: ошибка, предложение повторить попытку, успешная оплата. Закончив с квитанциями, вернулся на страницу счёта и увидел, что платежи с ошибками тоже прошли, и со счёта списалось сверх ожидаемого 10 109 рублей.
Обратился в техподдержку, а они радостно послали искать меня мои же деньги: через МФЦ, в ДЕЗ и дальше куда пошлют. Мне казалось, что при немедленном обращении у банка есть возможность отозвать платёж и вернуть деньги на счёт клиента.
Обращение моё зафиксировали, но сказали, что развёрнутый ответ я смогу получить, если схожу ножками в отделение и там ручкой напишу заявление. Соединять меня со старшим смены оператор Сергей Лисовой отказался. Намерен написать жалобу в Центробанк, так как считаю, что МКБ не выполняет свои обязанности.
24 марта обратилась в отделение Московского Кредитного Банка с просьбой открыть вклад «Всё включено. Максимальный доход». Сотрудница операционного зала уверила меня в том, что без покупки пакета услуг за 1 800 рублей банк вклад мне не откроет. У меня была сумма ровно на оформление депозита, я отнекивалась, как могла, но мне всё же пришлось заплатить 1 800 рублей, для чего я воспользовалась кредитной картой другого банка.
Ещё эта девушка оформила мне дебетовую карту и предупредила, что в день получения на неё нужно положить тысячу рублей, тут же её активировать, потратить половину, а оставшуюся половину можно будет снять через четыре дня. По её словам, если это не сделать, то «будут проблемы с вкладом».
На все эти дурацкие условия я согласилась лишь потому, что в тот вечер я собиралась на концерт, и времени возвращаться домой у меня не было. Идти с солидной пачкой денег в сумочке на массовое мероприятие я побоялась.
Сегодня позвонила на «горячую линию» и узнала, что могла отказаться и от пакета услуг, и от дебетовой карты. Получается, ваш сотрудник просто меня нагло обманула.
19 октября в отделении Московского Кредитного Банка на Новомытищинском проспекте, дом 3/12 заключил договор потребительского кредитования №190021/18 на сумму 750 000 рублей. Специалист в «тело» кредита включил также страховую премию в размере 74 175 рублей. Общая сумма задолженности составила 824 175 рублей 82 копейки. Как оказалось, страховка не простая, а коллективная, и расторгнуть договор можно только с потерей всей премии.
27 ноября полностью погасил кредит, внеся на счёт 834 639 рублей 90 копеек. Получив справку об отсутствии задолженности, написал заявление на возврат части неиспользованной страховой премии.
Десятого декабря страховщик вернул 9 316 рублей 80 копеек. Получается, что за пользование кредитом в течение сорока дней я заплатил 75 262 рубля 20 копеек. Таким образом, полная стоимость кредита составила 91,57% годовых, тогда как в договоре прописана иная процентная ставка – 11,9% годовых. Почему такой мизерный возврат и такой дорогой кредит?
В официальном приложении МКБ попытался оплатить услуги ЖКХ, однако не смог: система выдала сообщение об ошибке: «Операция не завершена по TimeOut». Закрыл сообщение и повторил попытку. Она оказалась успешной. После этого история повторилась и при оплате второй квитанции: ошибка, предложение повторить попытку, успешная оплата. Закончив с квитанциями, вернулся на страницу счёта и увидел, что платежи с ошибками тоже прошли, и со счёта списалось сверх ожидаемого 10 109 рублей.
Обратился в техподдержку, а они радостно послали искать меня мои же деньги: через МФЦ, в ДЕЗ и дальше куда пошлют. Мне казалось, что при немедленном обращении у банка есть возможность отозвать платёж и вернуть деньги на счёт клиента.
Обращение моё зафиксировали, но сказали, что развёрнутый ответ я смогу получить, если схожу ножками в отделение и там ручкой напишу заявление. Соединять меня со старшим смены оператор Сергей Лисовой отказался. Намерен написать жалобу в Центробанк, так как считаю, что МКБ не выполняет свои обязанности.