Обременение с земельного участка должно было быть снято в течение тридцати дней после полного погашения задолженности по ипотечному кредиту. Однако это не было сделано, более того специалисты абсолютно не желают работать.
Последний платёж сделал четвёртого июня и взял справку об отсутствии задолженности по кредиту № 1307784. Специалист посоветовала с этой справкой обратиться в регистрационную кадастровую службу с заявлением о восстановлении полного права собственности. Однако там мне сказали, что это можно сделать только в присутствии представителя банка. Пришлось возвращаться в тот офис, где заключал договор. Специалист принял моё обращение и заверил, что в течение недели со мной свяжется ответственный сотрудник.
Через две недели вновь поехал в отделение банка, так как мне никто не позвонил, и обременение не было снято. Специалист в офисе ничего не смогла прояснить и предложила составить дополнительную заявку. Единственное, что она сказала конкретно, так это автоматическое снятие обременения по истечении 30 дней после закрытия кредита.
Ещё через неделю я стал звонить на «горячую линию». Операторы давали разную информацию и переключали меня «ответственному специалисту».
На 32-й день после погашения кредита обратился в службу поддержки клиентов с вопросом о том, когда будет снято обременение. Тут меня огорошили: никто моим делом ещё не занимался! Менеджер заявил, что месяц назад мне должен был позвонить представитель банка и инициировать процедуру снятия обременения. На вопрос об автоматическом снятии специалист ответил, что произошёл какой-то сбой, и по этому поводу со мной также должен был связаться представитель. В сложившейся ситуации не остаётся ничего иного, как ждать ещё 30 дней, 14 из которых займёт доставка документов на проверку.
Внимание, вопрос!
1. Почему никто не несёт ответственность за сбой в работе базы?
2. Почему со мной никто не связался в течение 31 дня после закрытия кредита?
3. Кто компенсирует потери, которые я несу из-за безалаберности банка? У меня была назначена сделка по купле-продаже, она сорвалась, и это обошлось мне в некоторую сумму.
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!
В августе 2014 года перевёл клиенту Сбербанка деньги.
В феврале 2018 года получил от Сбербанка письмо Почтой России с уведомлением следующего содержания: «Сбербанк уведомляет о возврате платежа в сумме … рублей, совершённого вами 25.08.2014 года. Перевод был возвращён из-за неверно указанных реквизитов». Получить деньги обратно можно в том же филиале, в котором я его отправлял. Правда, чтобы вернуть перевод, мне нужно помимо паспорта и этого уведомления при себе иметь «первичный документ об оплате».
Девятого февраля приехал в это отделение, но деньги мне не вернули, а сказали писать заявление, которое будут рассматривать от пяти до тридцати дней.
14 февраля оставил обращение на «горячей линии», которое сначала обещали рассмотреть до 20 числа, потом – до 24-го. А 20-го пришла СМС-ка, в которой сообщили, что предоставленных данных недостаточно для идентификации, и попросили принести письмо в любой филиал. Позвонил на «горячую линию» и сказал, что всё уже отдал в «любой филиал», но могу назвать дату и сумму платежа.
Первого марта банк уведомил о том, что банк наконец-то принял в работу заявление от девятого февраля.
Седьмого марта позвонил на «горячую линию», но ответа по обращению не получил, зато узнал, что его будут рассматривать до восьмого.
С восьмого перенесли срок на 14-е.
14 марта позвонил и начал ругаться, и в ответ рассмотрение моего обращения перенесли на 20-е.
Знаете, что произошло 20 марта? Банк перенёс рассмотрение обращения до 29 марта.
1. Как мог не дойти перевод по расчётному счёту в Сбербанке?
2. Сбербанк три с половиной года искал расчётный счёт, используя мои деньги в своих целях.
3. Сообщение отправили не на телефон, не в приложение, не по электронке, а обычным письмом, даже не заказным.
4. Украли шесть часов моего времени. Ровно столько мне потребовалось, чтобы съездить в отделение, которое находится в 140 километрах от меня.
5. Обращения не рассматривают.
Предупреждаю, что готовлю иск с требованием взыскать не только сумму перевода, но и компенсацию за некачественно оказанную услугу и причинённый моральный вред, а также процент за пользование чужими деньгами в течение трёх лет семи месяцев.
Обременение с земельного участка должно было быть снято в течение тридцати дней после полного погашения задолженности по ипотечному кредиту. Однако это не было сделано, более того специалисты абсолютно не желают работать.
Последний платёж сделал четвёртого июня и взял справку об отсутствии задолженности по кредиту № 1307784. Специалист посоветовала с этой справкой обратиться в регистрационную кадастровую службу с заявлением о восстановлении полного права собственности. Однако там мне сказали, что это можно сделать только в присутствии представителя банка. Пришлось возвращаться в тот офис, где заключал договор. Специалист принял моё обращение и заверил, что в течение недели со мной свяжется ответственный сотрудник.
Через две недели вновь поехал в отделение банка, так как мне никто не позвонил, и обременение не было снято. Специалист в офисе ничего не смогла прояснить и предложила составить дополнительную заявку. Единственное, что она сказала конкретно, так это автоматическое снятие обременения по истечении 30 дней после закрытия кредита.
Ещё через неделю я стал звонить на «горячую линию». Операторы давали разную информацию и переключали меня «ответственному специалисту».
На 32-й день после погашения кредита обратился в службу поддержки клиентов с вопросом о том, когда будет снято обременение. Тут меня огорошили: никто моим делом ещё не занимался! Менеджер заявил, что месяц назад мне должен был позвонить представитель банка и инициировать процедуру снятия обременения. На вопрос об автоматическом снятии специалист ответил, что произошёл какой-то сбой, и по этому поводу со мной также должен был связаться представитель. В сложившейся ситуации не остаётся ничего иного, как ждать ещё 30 дней, 14 из которых займёт доставка документов на проверку.
Внимание, вопрос!
1. Почему никто не несёт ответственность за сбой в работе базы?
2. Почему со мной никто не связался в течение 31 дня после закрытия кредита?
3. Кто компенсирует потери, которые я несу из-за безалаберности банка? У меня была назначена сделка по купле-продаже, она сорвалась, и это обошлось мне в некоторую сумму.
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!