Здравствуйте! До недавних пор ни разу не пользовался услугами этого банка, но на днях мне нужно было срочно выполнить операцию и найдя самый ближайший банк, направился в него. Скажу сразу, первый раз встречаю банк, в котором требуется предоставлять свой паспорт на входе!
Так вот, мужчина, который является охранником, потребовал меня передать свой паспорт с целью записи моих данных в журнал посещения. Всё бы было не так странно, если бы охранник просто записал моё имя и фамилию, но по какой-то причине он начал пролистывать каждую страничку паспорта. Я попытался уточнить, для какой цели мужчина просматривает и записывает так много информации обо мне, но охранник не смог объяснить и позвал на помощь сотрудника более высокой должности, который занимал пост начальника безопасности. Мне объяснили, что таковы требования банка и я не смогу войти, если не предоставлю свои данные. Другого варианта у меня не оставалось, ведь как я уже сказал, мне срочно нужно было попасть в банк.
Немного смущает то, что какой-то чужой человек знает обо мне много личных вещей, таких как прописка и семейное положение. До сих пор не понимаю, для чего потребовалось так тщательно узнавать меня?
Здравствуйте! Появилась необходимость сделать перевод средств на счёт фирмы, который открыт в филиале банка «Славия». Для осуществления операции мне потребовалось открыть свой счёт в этом банке, поскольку другого варианта перевода средств не было. К счастью, процедура регистрации счёта заняла всего 30 минут и первый перевод был выполнен без особых проблем.
Чуть позже мне потребовалось перевести средства на тот же счёт ещё раз. Я прихожу в отделение банка и узнаю, что тариф на перевод увеличился в четыре раза! Мне объяснили, что так как я перевожу на счёт, который открыт в филиале, то и комиссия взимается как за межбанк.
Решила доехать до филиала, ибо такой вариант оказался менее затратным. Как же я удивилась, когда приехав туда, мне сказали, что мне снова потребуется открывать счёт. Я возразила, так как мною уже был открыт счёт в головном офисе банка и мне ответили, что у филиала нет связи с головным офисом и поэтому счёт придётся открывать по новой.
Очень удивляет такая недоразвитость банковской сферы в наше время, почему ты вроде как обращаешься в один и тот же банк, но возникают такие странные проблемы, будто у этих отделений из общего только название? Осталось крайне негативное впечатление от этого банка!
Доброго дня! Недавно в голову пришла мысль о том, чтобы открыть вклад в банке. Согласитесь, ведь деньги должны работать, а не просто лежать под подушкой. Долгое время провёл в поисках привлекательного процента и на днях нашёл подходящий вариант.
Найдя ближайший адрес в интернете, на следующий день я уже был на пути в банк. Получилось так, что блуждая около часа по району я так и не нашёл офис банка. Хорошо, что позже мне встретился охранник, работающий в одной компании, которая находится примерно по тому же адресу, что и банк. Охранник сказал, что этот банк давным-давно закрыт. Изначально я не поверил в его слова, но подумав, понял, что никакого другого объяснения быть не может. Получается, на сайте не удосужились исправить информацию о местоположении банка и на сегодняшний день она является ложной.
Вчера посетил другой офис и там меня так же ждало много неприятностей. На входе пропускать меня отказались, причиной стало отсутствие пропуска (оказывается, его нужно было заказывать заранее) и мне пришлось тратить своё время на его получение. В конце концов попал внутрь банка и подошёл к ближайшему окошку, поинтересовался, что нужно сделать, чтобы открыть вклад. Мне ответили, что этим занимаются другие сотрудники и мне нужно пройти в другое помещение. Честно говоря, это было последней каплей моего терпения, я покинул офис и решил отказаться от услуг этого банка.
Здравствуйте! До недавних пор ни разу не пользовался услугами этого банка, но на днях мне нужно было срочно выполнить операцию и найдя самый ближайший банк, направился в него. Скажу сразу, первый раз встречаю банк, в котором требуется предоставлять свой паспорт на входе!
Так вот, мужчина, который является охранником, потребовал меня передать свой паспорт с целью записи моих данных в журнал посещения. Всё бы было не так странно, если бы охранник просто записал моё имя и фамилию, но по какой-то причине он начал пролистывать каждую страничку паспорта. Я попытался уточнить, для какой цели мужчина просматривает и записывает так много информации обо мне, но охранник не смог объяснить и позвал на помощь сотрудника более высокой должности, который занимал пост начальника безопасности. Мне объяснили, что таковы требования банка и я не смогу войти, если не предоставлю свои данные. Другого варианта у меня не оставалось, ведь как я уже сказал, мне срочно нужно было попасть в банк.
Немного смущает то, что какой-то чужой человек знает обо мне много личных вещей, таких как прописка и семейное положение. До сих пор не понимаю, для чего потребовалось так тщательно узнавать меня?
Здравствуйте! Появилась необходимость сделать перевод средств на счёт фирмы, который открыт в филиале банка «Славия». Для осуществления операции мне потребовалось открыть свой счёт в этом банке, поскольку другого варианта перевода средств не было. К счастью, процедура регистрации счёта заняла всего 30 минут и первый перевод был выполнен без особых проблем.
Чуть позже мне потребовалось перевести средства на тот же счёт ещё раз. Я прихожу в отделение банка и узнаю, что тариф на перевод увеличился в четыре раза! Мне объяснили, что так как я перевожу на счёт, который открыт в филиале, то и комиссия взимается как за межбанк.
Решила доехать до филиала, ибо такой вариант оказался менее затратным. Как же я удивилась, когда приехав туда, мне сказали, что мне снова потребуется открывать счёт. Я возразила, так как мною уже был открыт счёт в головном офисе банка и мне ответили, что у филиала нет связи с головным офисом и поэтому счёт придётся открывать по новой.
Очень удивляет такая недоразвитость банковской сферы в наше время, почему ты вроде как обращаешься в один и тот же банк, но возникают такие странные проблемы, будто у этих отделений из общего только название? Осталось крайне негативное впечатление от этого банка!