Два года назад оформил в Сбербанке ипотечный кредит, а недавно рефинансировал его в другом банке, и потребовалось снять обременение. Уже 65 дней Сбербанк не может это сделать! Специалисты категорически не хотят работать.
1. К процедуре снятия обременения приступили только через 20 дней после погашения задолженности, хотя я просил сделать это как можно быстрее.
2. В отделении банка утверждают, что закладную не теряли, но сотрудники «ДомКлика» найти её не смогли. Искали 15 дней.
3. Ещё неделя ушла на изготовление дубликата. Они бы и дольше «изготавливали», но я уже стал ругаться, поэтому продлить ещё на две недели им не удалось.
4. В день получения дубликата закладной в офисе банка сдал его в Росреестр и передал менеджеру банка опись. Он пообещал всё сделать за 10 дней, но прошло две недели – воз и ныне там.
5. Ответы на запросы через чат «ДомКлика» приходят в среднем через семь часов. Спасибо, что не через семь дней, но хотелось бы получать их в течение семи минут.
6. Операторы «горячей линии» «ДомКлика» и того хуже работают. Обещают перезвонить через пять минут – и пропадают в Бермудском треугольнике.
7. Оставил бесчисленное число жалоб на «горячей линии» Сбербанка, но на них никак не реагируют.
Ипотеку закрыл 25 декабря. Сегодня 4 марта. Где закладная? Сбербанк нарушил законодательство и вынудил меня платить по повышенной ставке в течение двух месяцев. Я несу убытки из-за неумения или нежелания сотрудников Сбербанка работать.
Как и многие россияне, в начале прошлого года столкнулся с вынужденными финансовыми трудностями. Работодатель сначала сократил оплату труда на 40%, а затем большую часть штата отправил в неоплачиваемый отпуск на срок более трёх месяцев.
Получив справку о доходе, которая подтверждает, что он упал более чем на треть, подал в СберБанк заявку на ипотечные каникулы по закону № 106-ФЗ. Её рассматривали очень долго, больше месяца.
21 мая с номера 900 получил СМС-сообщение с информацией о том, что моя задолженность реструктуризирована, дату ближайшего платежа и его размер надо искать в приложении «Сбербанк Онлайн». Также в нём было сказано, что по окончании карантина со мной свяжется специалист и договорится о дате и времени подписания документов.
Через некоторое время в личном кабинете обновилась информация: срок кредитования увеличился на год, ежемесячный платёж вырос, а сумма в строке «Сумма выплат по процентам» росла каждый день. Стал звонить в банк. Мне не давали никакой информации, диктовали разные телефонные номера, но никакого внятного ответа я так и не получил.
В середине января 2021 года, то есть через восемь месяцев после подачи заявки, со мной наконец-то связался менеджер, чтобы обсудить подписание документов. К тому времени сумма процентов практически сравнялась с суммой платежей за полгода, то есть если я бы не подавал никакой заявки, то сэкономил бы более 200 тысяч рублей.
30 января мы приехали в офис Сбера, просидели там 50 минут и узнали от менеджера, что договора нет. «Его не прислали», – «обрадовал» нас менеджер, дав понять, что мы впустую потратили время. Через полчаса после моего звонка на «горячую линию» мне позвонила сотрудница и сообщила, что я должен ехать в МФЦ, оплачивать какую-то госпошлину и подавать новый пакет документов на регистрацию закладной.
Итак: вместо кредитных каникул мне оформили реструктуризацию без моей просьбы и без моего согласия. Восемь месяцев мне никто не давал никакой информации, а все мои попытки получить какой-либо комментарий проваливались (все переговоры записаны). Крайне недоволен работой банка.
Ничего подписывать не буду до момента изучения бумаг юристом.
На сайте Сбербанка оставила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Сбербанке, и 20 марта отправила полный пакет документов. Вскоре позвонил представитель Сбербанка и запросил дополнительные бумаги. Их я принесла 26-го числа. Через некоторое время получила одобрение и уведомление о том, что документы будут готовы в течение тридцати дней. Текущий платёж сделала по старой ставке, рассчитывая, что в апреле буду платить меньше.
Девятого апреля статус заявки в личном кабинете изменился на «Одобрено». Вплоть до 20-го апреля неоднократно звонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать, на какой стадии подготовка документов. Выяснила, что крайний срок – 27 апреля, и до этого дня мне позвонят и пригласят на подпись нового договора.
Очередной платёж должен был пройти 30-го. Накануне позвонила в банк в надежде услышать, что всё готово, можно приезжать подписывать. Оператор же заявил, что срок действия заявки истёк, поэтому я должна оставить новую, дождаться её одобрения и снова собирать все документы. Денег на апрельский платёж у меня не было, поэтому образовалась задолженность, погасить которую не могу. Я так рассчитывала на обещанное и одобренное рефинансирование! Почему специалисты банка столь халатно относятся к своим обязанностям? Ведь срок действия заявки истёк по их вине, и, судя по всему, допустили они это преднамеренно.
Два года назад оформил в Сбербанке ипотечный кредит, а недавно рефинансировал его в другом банке, и потребовалось снять обременение. Уже 65 дней Сбербанк не может это сделать! Специалисты категорически не хотят работать.
1. К процедуре снятия обременения приступили только через 20 дней после погашения задолженности, хотя я просил сделать это как можно быстрее.
2. В отделении банка утверждают, что закладную не теряли, но сотрудники «ДомКлика» найти её не смогли. Искали 15 дней.
3. Ещё неделя ушла на изготовление дубликата. Они бы и дольше «изготавливали», но я уже стал ругаться, поэтому продлить ещё на две недели им не удалось.
4. В день получения дубликата закладной в офисе банка сдал его в Росреестр и передал менеджеру банка опись. Он пообещал всё сделать за 10 дней, но прошло две недели – воз и ныне там.
5. Ответы на запросы через чат «ДомКлика» приходят в среднем через семь часов. Спасибо, что не через семь дней, но хотелось бы получать их в течение семи минут.
6. Операторы «горячей линии» «ДомКлика» и того хуже работают. Обещают перезвонить через пять минут – и пропадают в Бермудском треугольнике.
7. Оставил бесчисленное число жалоб на «горячей линии» Сбербанка, но на них никак не реагируют.
Ипотеку закрыл 25 декабря. Сегодня 4 марта. Где закладная? Сбербанк нарушил законодательство и вынудил меня платить по повышенной ставке в течение двух месяцев. Я несу убытки из-за неумения или нежелания сотрудников Сбербанка работать.
Как и многие россияне, в начале прошлого года столкнулся с вынужденными финансовыми трудностями. Работодатель сначала сократил оплату труда на 40%, а затем большую часть штата отправил в неоплачиваемый отпуск на срок более трёх месяцев.
Получив справку о доходе, которая подтверждает, что он упал более чем на треть, подал в СберБанк заявку на ипотечные каникулы по закону № 106-ФЗ. Её рассматривали очень долго, больше месяца.
21 мая с номера 900 получил СМС-сообщение с информацией о том, что моя задолженность реструктуризирована, дату ближайшего платежа и его размер надо искать в приложении «Сбербанк Онлайн». Также в нём было сказано, что по окончании карантина со мной свяжется специалист и договорится о дате и времени подписания документов.
Через некоторое время в личном кабинете обновилась информация: срок кредитования увеличился на год, ежемесячный платёж вырос, а сумма в строке «Сумма выплат по процентам» росла каждый день. Стал звонить в банк. Мне не давали никакой информации, диктовали разные телефонные номера, но никакого внятного ответа я так и не получил.
В середине января 2021 года, то есть через восемь месяцев после подачи заявки, со мной наконец-то связался менеджер, чтобы обсудить подписание документов. К тому времени сумма процентов практически сравнялась с суммой платежей за полгода, то есть если я бы не подавал никакой заявки, то сэкономил бы более 200 тысяч рублей.
30 января мы приехали в офис Сбера, просидели там 50 минут и узнали от менеджера, что договора нет. «Его не прислали», – «обрадовал» нас менеджер, дав понять, что мы впустую потратили время. Через полчаса после моего звонка на «горячую линию» мне позвонила сотрудница и сообщила, что я должен ехать в МФЦ, оплачивать какую-то госпошлину и подавать новый пакет документов на регистрацию закладной.
Итак: вместо кредитных каникул мне оформили реструктуризацию без моей просьбы и без моего согласия. Восемь месяцев мне никто не давал никакой информации, а все мои попытки получить какой-либо комментарий проваливались (все переговоры записаны). Крайне недоволен работой банка.
Ничего подписывать не буду до момента изучения бумаг юристом.