Здравствуйте! Хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной 12 июля 2017 года. Мне было необходимо посетить отделение Геобанка, но как выяснилось, сделать это было не так легко.
График работы отделения с 8 утра до 8 вечера, но случается, что сотрудники банка самостоятельно изменяют график. Придя в банк в 11:45, на двери висела табличка, что в отделении технический перерыв до 11:30. Снаружи банка образовалась очередь из семи человек. Узнала от одного из стоящих, что он прибыл в отделение к 10:00, а эта информация уже висела на двери банка.
К 12 часам, люди не вытерпев столь долгого ожидания стали расходиться. Примерно в 12:10 в банке появился сотрудник. На вопрос, почему же банк в своё рабочее время закрыт, клерк стал разговаривать на повышенных тонах, причём с неприятными высказываниями в сторону клиентов.
Вопрос такой, почему сотрудники самовольно изменяют график работы банка с целью личной выгоды? Да и высказывания работника банка не пролетели мимо ушей, их так учат с клиентами разговаривать? Мнение о банке сформировалось буквально сразу, после появления сотрудника. И куда смотрит руководство, нанимая на работу таких людей?
Здравствуйте! 23 марта 2018 посетил отделение Геобанка с целью оплаты налога. В очереди я простоял полчаса. Дождавшись своей очереди, я направился к сотруднице банка для получения услуги. Подойдя к окну, сотрудница повела себя странно. Она сказала, что сейчас примет тех людей, которые стоят за мной. Всё это длилось еще полчаса, они получали какую-то карту.
По окончанию обслуживания других людей, меня пригласили к окну. На мой вопрос, почему по наступлению моей очереди, сотрудница стала обслуживать других людей, стоявших за мной, мне объяснили, что те люди являются клиентами банка и обслуживаются без очереди. С удивлением, я поинтересовался, где же такое написано? Мне ответили, что информация об этом находится на втором окне. Не поленившись, я подошёл ко второму окну, но как и предполагалось, я не нашёл информации по этому поводу.
Интересует одна вещь, а правда ли то, что сотрудники банка знают всех своих клиентов в лицо? Другого варианта объяснения этой ситуации дать не могу. Ну а если бы за мной стояло 10 человек, которые являются клиентами банка, мне бы пришлось ждать три часа, пока их обслужат? Я потратил целый час для того, чтобы оплатить налог. Мне кажется, что те люди были знакомыми сотрудницы, ибо маловероятно, что в банке есть такое правило.
Добрый день! Проживаю в Санкт-Петербурге. 22 августа 2018 пытался получить перевод с помощью системы Contact в одном из отделений моего города. Дело в том, что я уже 7 лет пользуюсь этой услугой. Беспроблемно получаю переводы в разных банках и хочу отметить, что ни разу не потребовалось более 20 минут для получения перевода.
В этот раз, придя в отделение банка, мне потребовалось 55 минут, чтобы я смог получить свой перевод. Поинтересовавшись у сотрудника, по какой причине перевод выполняется столь долгое время, я услышал, что в этом банке такая процедура выполняется в течении часа. Оператор не поимел желания предупредить меня об этом с самого начала. По причине этого, я опоздал на запланированную встречу.
К тому же, во время моего ожидания произошло повышение курса. Так как к тому моменту я ещё не получил свои средства, решил спросить, получу ли я перевод с учётом нового курса? К сожалению, меня огорчили. Сотрудница сказала: «Перевод был проведён по старому курсу, невзирая на то, что он до сих пор ожидает подтверждения».
После выполнения операции, я не услышал ни одного извинения за все неудобства, которые доставил мне банк. Не имею желания продолжать использовать услуги Геобанка.
26 июля 2018 года наступил день оплаты счетов за коммунальные услуги. Для осуществления платежа, я посетила Геобанк. После оплаты квитанций, решила проверить корректность данных на чеках и выявила целых две ошибки, которые совершила работница банка.
На первом чеке я заметила, что вместо двух счётчиков мне написали аж четыре. На втором чеке обнаружилось, что адрес квартиры, за которую производилась оплата, не соответствует действительности. То есть сотрудница написала адрес квартиры, который был на первом чеке, несмотря на то, что оплата производилась за две разные квартиры. В показаниях счётчиков так же была найдена ошибка, неверно введённые числа.
После того, как я указала на ошибки сотруднице, была предложена корректировка проведённого платежа. Но в итоге, чеки были отменены из-за некорректных данных и проведена новая оплата.
Вся эта процедура длилась около часа и за всё это время, в отделении образовалась очередь из желающих произвести оплату коммуналки. Я считаю, что работнице банка стоит быть гораздо внимательнее при выполнении своей работы, любая оплошность может привести к серьёзным проблемам.
Здравствуйте! Хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной 12 июля 2017 года. Мне было необходимо посетить отделение Геобанка, но как выяснилось, сделать это было не так легко.
График работы отделения с 8 утра до 8 вечера, но случается, что сотрудники банка самостоятельно изменяют график. Придя в банк в 11:45, на двери висела табличка, что в отделении технический перерыв до 11:30. Снаружи банка образовалась очередь из семи человек. Узнала от одного из стоящих, что он прибыл в отделение к 10:00, а эта информация уже висела на двери банка.
К 12 часам, люди не вытерпев столь долгого ожидания стали расходиться. Примерно в 12:10 в банке появился сотрудник. На вопрос, почему же банк в своё рабочее время закрыт, клерк стал разговаривать на повышенных тонах, причём с неприятными высказываниями в сторону клиентов.
Вопрос такой, почему сотрудники самовольно изменяют график работы банка с целью личной выгоды? Да и высказывания работника банка не пролетели мимо ушей, их так учат с клиентами разговаривать? Мнение о банке сформировалось буквально сразу, после появления сотрудника. И куда смотрит руководство, нанимая на работу таких людей?
Здравствуйте! 23 марта 2018 посетил отделение Геобанка с целью оплаты налога. В очереди я простоял полчаса. Дождавшись своей очереди, я направился к сотруднице банка для получения услуги. Подойдя к окну, сотрудница повела себя странно. Она сказала, что сейчас примет тех людей, которые стоят за мной. Всё это длилось еще полчаса, они получали какую-то карту.
По окончанию обслуживания других людей, меня пригласили к окну. На мой вопрос, почему по наступлению моей очереди, сотрудница стала обслуживать других людей, стоявших за мной, мне объяснили, что те люди являются клиентами банка и обслуживаются без очереди. С удивлением, я поинтересовался, где же такое написано? Мне ответили, что информация об этом находится на втором окне. Не поленившись, я подошёл ко второму окну, но как и предполагалось, я не нашёл информации по этому поводу.
Интересует одна вещь, а правда ли то, что сотрудники банка знают всех своих клиентов в лицо? Другого варианта объяснения этой ситуации дать не могу. Ну а если бы за мной стояло 10 человек, которые являются клиентами банка, мне бы пришлось ждать три часа, пока их обслужат? Я потратил целый час для того, чтобы оплатить налог. Мне кажется, что те люди были знакомыми сотрудницы, ибо маловероятно, что в банке есть такое правило.