В покровском отделении Росгосстрах Банка, то есть во Владимирской области, открыл VIP вклад. Вскоре все отделения по области банк ликвидировал, и я решил закрыть депозит. Поехал в ближайшее работающее отделение, оно оказалось в Электростали, предварительно позвонив на «горячую линию» и заказав деньги. Это было шестого августа, в отделение меня пригласили девятого после 16:00. Я решил, что приеду десятого к открытию, то есть к девяти утра, сообщил об этом в банк и получил добро.
В 09:30 десятого августа получить деньги не смог, так как, по словам сотрудника отделения, ещё не было инкассации, и помочь мне ничем не могут. Мне ничего другого не оставалось, как попросить мотивированный письменный отказ, но замуправляющего Дарья Кузнецова его не дала.
Я потратил полдня на то, чтобы получить собственные деньги с депозитного счёта, но не смог этого сделать из-за безалаберности сотрудников Росгосстрах Банка. Теперь мне придётся изыскивать ещё раз время и снова ехать в соседнюю область! А кто мне компенсирует потери? Во-первых, до понедельника деньги будут находиться в банке просто так, начислять проценты по закрытому вкладу мне никто не будет, во-вторых, я планировал ввести их в бизнес, а теперь простаиваю.
Больше не обращусь в этот банк ни по VIP-программе, ни уж тем более по простой. Отказ выдать мне деньги – это слишком несерьёзно.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки