В марте 2008 года оформила в Абсолют Банке ипотечный кредит. За 11 лет не было ни одной просрочки, хотя кризисы ударили и по моему бюджету. Согласно договору, при частичном досрочном погашении банк может только изменить срок кредитования, а я изменить размер платежа.
В июле приехала в офис банка в Химках и написала заявление на пересмотр условий договора. Менеджер приняла его и пообещала, что мне перезвонят через неделю из Центрального офиса. Через 25 дней приехала в то же отделение, но меня отказались обслуживать, заявив, что мне нужно общаться с тем специалистом, который принимал меня в первый раз. Чего мне стоило сдержаться и в более-менее в адекватной форме объяснить девушке, что хочу получить ответ здесь и сейчас.
Она всё-таки позвонила в центральный офис, где пообещали сегодня же мне позвонить. Никто со мной не связался, оставила заявку оператору «горячей линии».
На следующий день в обед позвонила Наталья Владимировна и обрадовала принятием положительного решения по моему вопросу. Надо только приехать с созаёмщиком в центральный офис, подписать дополнительное соглашение и заплатить 500 рублей комиссии. Однако созаёмщик живёт в другом регионе, ухаживает за лежачим больным и приехать никак не может. Наталья Владимировна посоветовала сходить к нотариусу, составить проект доверенности, отправить на вычитку в юридический отдел банка, потом внести правки (если будет нужно), подписать и приехать в центральный офис. При этом пообещала отправить на мою электронную почту инструкцию по оформлению этого документа.
Я ничего так и не получила, хотя прошла неделя. Плюнула и подала заявку на рефинансирование кредита. По-моему, это и надёжнее, и быстрее.
Сотрудничество с Абсолют Банком не задалось с самого начала. Менеджер подготовил договор ипотечного кредитования и дал мне его на подпись. Нашёл в нём массу ошибок и добился исправления почти всех, кроме одной – суммы кредита. Специалисты самовольно увеличили её, и менеджер отказался её исправлять, заявив, что в этом случае придётся подавать новую заявку и вновь проходить процедуру согласования, так что процедура выдачи кредита будет отложена на неизвестный срок.
Пришлось подписать как есть. Менеджер заверил, что сразу после получения средств излишки можно будет вернуть через кассу и не платить проценты. Оказалось, что это был не менеджер, а стажёр, и вернуть банку деньги в день получения кредита нельзя. Пришлось «пользоваться» месяц и платить проценты.
И это после того как банк заработал на мне приличную сумму на «допах». Отправили оценку делать и страховку оформлять в «свои» компании. Стоимость их услуг оказалась значительно выше среднерыночных.
В этом году возникли проблемы с пролонгацией страховки. Позвонил сотрудник «Абсолют Страхования» и напомнил об истечении оплаченного периода страхования. Пригласил в офис для продления договора, и я согласился. Приехал, оплатил, и менеджер пообещал, что передаст в банк информацию о пролонгации договора.
По какой-то причине этого не произошло, и через месяц мне позвонили из банка. Он якобы связался со страховщиком и урегулировал вопрос, но буквально неделю назад мне снова позвонили из банка по поводу отсутствия страховки. А сегодня в интернет-банке появилась информация о начисленном штрафе за нарушение условий договора кредитования.
Сведения не передали ваши партнёры. Менеджер обманул. А я должен платить? Раз уж вы заставили меня застраховаться в «карманной» компании, так наладьте с ней взаимодействие.
Несколько месяцев не была в банке, но вот решила попытать счастье и добиться снижения процентной ставки по действующей ипотеке. Сейчас 13,33%. Правда, мне в который раз порекомендовали не заниматься чепухой, потому что всё равно будет отказ. Это чертовски плохо: в других банках предлагают кредит под 9,5%, только мне не хочется собираться кучу документов, надеялась в своём же банке прорваться через бюрократический барьер.
Почему Абсолют Банк не идёт мне навстречу? Ведь новым клиентам дают под низкий процент, а меня заставляют платить по старым ставкам. Если и вправду снова откажут, буду подавать в другие банки после новогодних праздников.
В марте 2008 года оформила в Абсолют Банке ипотечный кредит. За 11 лет не было ни одной просрочки, хотя кризисы ударили и по моему бюджету. Согласно договору, при частичном досрочном погашении банк может только изменить срок кредитования, а я изменить размер платежа.
В июле приехала в офис банка в Химках и написала заявление на пересмотр условий договора. Менеджер приняла его и пообещала, что мне перезвонят через неделю из Центрального офиса. Через 25 дней приехала в то же отделение, но меня отказались обслуживать, заявив, что мне нужно общаться с тем специалистом, который принимал меня в первый раз. Чего мне стоило сдержаться и в более-менее в адекватной форме объяснить девушке, что хочу получить ответ здесь и сейчас.
Она всё-таки позвонила в центральный офис, где пообещали сегодня же мне позвонить. Никто со мной не связался, оставила заявку оператору «горячей линии».
На следующий день в обед позвонила Наталья Владимировна и обрадовала принятием положительного решения по моему вопросу. Надо только приехать с созаёмщиком в центральный офис, подписать дополнительное соглашение и заплатить 500 рублей комиссии. Однако созаёмщик живёт в другом регионе, ухаживает за лежачим больным и приехать никак не может. Наталья Владимировна посоветовала сходить к нотариусу, составить проект доверенности, отправить на вычитку в юридический отдел банка, потом внести правки (если будет нужно), подписать и приехать в центральный офис. При этом пообещала отправить на мою электронную почту инструкцию по оформлению этого документа.
Я ничего так и не получила, хотя прошла неделя. Плюнула и подала заявку на рефинансирование кредита. По-моему, это и надёжнее, и быстрее.
Сотрудничество с Абсолют Банком не задалось с самого начала. Менеджер подготовил договор ипотечного кредитования и дал мне его на подпись. Нашёл в нём массу ошибок и добился исправления почти всех, кроме одной – суммы кредита. Специалисты самовольно увеличили её, и менеджер отказался её исправлять, заявив, что в этом случае придётся подавать новую заявку и вновь проходить процедуру согласования, так что процедура выдачи кредита будет отложена на неизвестный срок.
Пришлось подписать как есть. Менеджер заверил, что сразу после получения средств излишки можно будет вернуть через кассу и не платить проценты. Оказалось, что это был не менеджер, а стажёр, и вернуть банку деньги в день получения кредита нельзя. Пришлось «пользоваться» месяц и платить проценты.
И это после того как банк заработал на мне приличную сумму на «допах». Отправили оценку делать и страховку оформлять в «свои» компании. Стоимость их услуг оказалась значительно выше среднерыночных.
В этом году возникли проблемы с пролонгацией страховки. Позвонил сотрудник «Абсолют Страхования» и напомнил об истечении оплаченного периода страхования. Пригласил в офис для продления договора, и я согласился. Приехал, оплатил, и менеджер пообещал, что передаст в банк информацию о пролонгации договора.
По какой-то причине этого не произошло, и через месяц мне позвонили из банка. Он якобы связался со страховщиком и урегулировал вопрос, но буквально неделю назад мне снова позвонили из банка по поводу отсутствия страховки. А сегодня в интернет-банке появилась информация о начисленном штрафе за нарушение условий договора кредитования.
Сведения не передали ваши партнёры. Менеджер обманул. А я должен платить? Раз уж вы заставили меня застраховаться в «карманной» компании, так наладьте с ней взаимодействие.