31 мая по телефону подала заявку на кредит в 250 тысяч рублей. Специалист, с которым я общалась, заявил, что не видит условий моего договора, и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы узнать их, или дождаться мобильного агента, который приедет для проверки документов. Я уточнила, какая миссия у мобильного агента. Сотрудник ответил, что его задача – снять копии с оригиналов и передать их в отдел андеррайтинга для принятия решения. Позвонила на «горячую линию». Оператор сказал, что условия кредитования будут известны только мобильному агенту.
Приехала девушка и на диктофон записала нашу беседу, в которой уточнила цель оформления кредита. Протянула планшет для подписания анкеты, и после того как я это сделала, она проставила отметки о согласии на подключение страхования. Меня это удивило и возмутило, а девушка ответила, что всё равно без страховки банк кредиты не выдаёт. Более того, согласие проставлено специалистом, который оформлял заявку. Как ему это удалось сделать, если он не видел условий?
Попросила её показать условия кредитования, а она и говорит: «У меня их нет. Позвоните на «горячую линию», вам там всё расскажут. Если вас условия не устроят, просто отдадите карту в офисе и откажетесь от кредита». Потом попросила назвать код из SMS-сообщения для подтверждения оформления заявки и выдала мне «пластик», на который придут деньги, если банк одобрит кредит.
Попрощавшись с ней, сразу позвонила на «горячую линию», но оператор сообщил, что пока условий нет, поэтому надо подождать час и перезвонить. Через час выяснила, что на моё имя уже оформлен кредит на 100 тысяч рублей. Тут же на мою электронную почту пришёл договор с проставленными моими подписями. Однако я не подписывала договор – только заявку! Это мошенничество! Условия меня не устроили, и оператор посоветовала съездить в офис в течение 14 дней и написать заявление на отказ от кредита, при этом банку я не буду должна ни копейки.
На следующий день поехала в офис и оставила заявление № 23060424. Менеджер сказал, что не может принять у меня заявление, так как я сначала должна уплатить страховую премию. Я отказалась, и она предложила написать в заявлении отказ от страховки, дождаться возврата премии от страховщика, а потом закрыть кредитный договор.
Оператор «горячей линии» озвучил срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней, но так и не смог пояснить, придётся ли платить по кредиту, если обращение не будет рассмотрено в течение двух недель.
Позже пришло SMS-сообщение о продлении рассмотрения обращения до 23 июня (продлили срок на 22 дня). Оставила обращение на сайте банка, ответили: «Ждите ответ по первому обращению».
Требую незамедлительно закрыть все счета и аннулировать кредит. Платить я ничего не должна и не буду. Договор потребительского кредитования я не подписывала, условия увидела уже после поступления средств на счёт. Если банк будет требовать от меня хоть 10 копеек, пойду в суд.
В 2013 году получила в Восточном банке кредитную карту с лимитом 60 тысяч рублей. Пользовалась ею активно, а в прошлом году решила закрыть. Обратилась в офис банка в Подольске, на Ревпроспекте с заявлением на рефинансирование, но получила предложение только на новую кредитную карту с лимитом 5 000 рублей. Взяла, что предлагают.
Спустя год погасила задолженность по обеим картам и обратилась в чат интернет-приложения с вопросом о том, как закрыть счета и карты. Первые два оператора вообще ничего внятного не сообщили, третий же рекомендовал написать заявление и отправить по электронной почте. Это был идеальный вариант, так как для визита в офис мне пришлось бы отпрашиваться с работы и терять деньги.
Первое письмо не ушло, так как адрес оказался неверным. Второе тоже. Опять же только третий оператор смог указать правильный адрес. Однако после обработки заявления получила сообщение о том, что я должна приехать в офис. На «горячей линии» оставила обращение с просьбой принять заявление на электронной или обычной почте, но получила отказ.
Пришлось терять рабочий день. В офисе заблокировала обе карты, написала заявление на обнуление кредитных лимитов и закрытие счетов. Сегодня счета должны были быть уже закрыты, но утром получила SMS-сообщение с просьбой вновь обратиться в офис. Операторы чата прояснить ситуацию не смогли, дать номер телефона местного отделения или отдела, который занимается моим вопросом тоже. Пришлось оставить обращение № 20772232 на закрытие договора №13/9187/00000/400035. У банка нет оснований в отказе: задолженность погасила, заявление написала, 45 дней прошло. Пожалуйста, обработайте заявление и не дёргайте меня!
На сайте оставил заявку, и мне позвонил представитель банка и пригласил на встречу в отделение на Талсинской в Щёлково. В назначенный день офис не работал. Позвонил на тот номер, по которому общался с представителем банка, никто не ответил.
Оператор «горячей линии» утверждал, что офис должен работать, с другой стороны, это было воскресенье, так что легко предположить, что всё же выходной. Удалось попасть на приём в понедельник – отказ.
Повторил отправку заявки через два месяца. Опять предварительное одобрение, опять приглашение в офис, опять заполнение анкеты. В этот раз повезло больше: банк одобрил кредит. Получив такую хорошую СМС-ку, вернулся в отделение, но нет, это была ошибка, никто никакой кредит мне не одобрил.
Хочу уточнить, а в банке всё хорошо настроено? В СМС-ке приходит одобрение, реально отказ. Зачем давать предварительное одобрение, красть время человека, гоняя его в офис, потом путать этими одобрениями-отказами. Бардак.
Потребовался мне кредит на 200 тысяч рублей. Оставил заявку в отделении «Восточного Экспресса» и получил странный ответ. Вроде как одобрение, но не совсем. Банк предложил мне оформить кредитную карту с лимитом в пять тысяч рублей (при запрошенных наличными двухстах). Предложили попробовать подать заявку на следующий день. Как сказал менеджер: «Вдруг повезёт». При этом он заверил, что карта будет не активной до тех пор, пока я сам ею не воспользуюсь, зато интернет-банк подключили без предупреждения. Как только вышел из отделения, почти сразу получил СМС-уведомление о том, что карта активирована и с неё списано сто рублей в счёт оплаты страхового договора.
На следующий день в том же отделении написал заявление на закрытие кредитки, но только сделать это удастся через 45 дней. Я так понимаю, что банк удержит сто рублей за страховку и в июле, правильно? За что? Мне не нужна ни карта, ни страховка, и вообще я её не активировал.
По новой заявке пришёл ответ сразу. Мне снова одобрили кредитную карту с лимитом один рубль. И снова её активировали, списали страховку и предложили подождать 45 дней. Мало того что вы своровали моё время, так ещё без спроса активируете кредитки и списываете с них деньги!
В апреле этого года взял заём по программе «Равный платёж 2.0 Плюс». В мае с боем расторг страховку. Три месяца – май, июнь и июль – банк списывал с лицевого счёта примерно по сто рублей. Видимо, проценты, не знаю. Проверил график платежей и удостоверился, что в августе банк спишет первый полноценный платёж. В мобильном приложении узнал, сколько именно нужно иметь на лицевом счёте для совершения платежа.
8 693 рубля – столько указано в приложении. Внёс эту сумму на счёт. Баланс с учётом уже имеющихся на счёте денег составил 8 762 рубля. Мне казалось, что этого хватит с лихвой на ежемесячный платёж.
29 августа банк списал 8 492 рубля и указал, что я остался должен ещё 200 рублей. Смотрю расшифровку. Оказывается, что это сумма просроченных процентов. Но на счёте было на 300 рублей больше, чем надо, откуда просрочка?
Позвонил в банк. Там мне разъяснили, что в мобильном приложении отображается сумма к пополнению с учётом суммы, уже находящейся на балансе.
Внёс на счёт ещё 200 рублей. Банк их списал, на балансе осталось 270 рублей. Банк попытался сказать, что это неиспользованный остаток кредитного лимита, но это именно средства на лицевом счёте. Выходит, что если бы банк списал всю сумму сразу, то и инцидента бы не было.
31 мая по телефону подала заявку на кредит в 250 тысяч рублей. Специалист, с которым я общалась, заявил, что не видит условий моего договора, и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы узнать их, или дождаться мобильного агента, который приедет для проверки документов. Я уточнила, какая миссия у мобильного агента. Сотрудник ответил, что его задача – снять копии с оригиналов и передать их в отдел андеррайтинга для принятия решения. Позвонила на «горячую линию». Оператор сказал, что условия кредитования будут известны только мобильному агенту.
Приехала девушка и на диктофон записала нашу беседу, в которой уточнила цель оформления кредита. Протянула планшет для подписания анкеты, и после того как я это сделала, она проставила отметки о согласии на подключение страхования. Меня это удивило и возмутило, а девушка ответила, что всё равно без страховки банк кредиты не выдаёт. Более того, согласие проставлено специалистом, который оформлял заявку. Как ему это удалось сделать, если он не видел условий?
Попросила её показать условия кредитования, а она и говорит: «У меня их нет. Позвоните на «горячую линию», вам там всё расскажут. Если вас условия не устроят, просто отдадите карту в офисе и откажетесь от кредита». Потом попросила назвать код из SMS-сообщения для подтверждения оформления заявки и выдала мне «пластик», на который придут деньги, если банк одобрит кредит.
Попрощавшись с ней, сразу позвонила на «горячую линию», но оператор сообщил, что пока условий нет, поэтому надо подождать час и перезвонить. Через час выяснила, что на моё имя уже оформлен кредит на 100 тысяч рублей. Тут же на мою электронную почту пришёл договор с проставленными моими подписями. Однако я не подписывала договор – только заявку! Это мошенничество! Условия меня не устроили, и оператор посоветовала съездить в офис в течение 14 дней и написать заявление на отказ от кредита, при этом банку я не буду должна ни копейки.
На следующий день поехала в офис и оставила заявление № 23060424. Менеджер сказал, что не может принять у меня заявление, так как я сначала должна уплатить страховую премию. Я отказалась, и она предложила написать в заявлении отказ от страховки, дождаться возврата премии от страховщика, а потом закрыть кредитный договор.
Оператор «горячей линии» озвучил срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней, но так и не смог пояснить, придётся ли платить по кредиту, если обращение не будет рассмотрено в течение двух недель.
Позже пришло SMS-сообщение о продлении рассмотрения обращения до 23 июня (продлили срок на 22 дня). Оставила обращение на сайте банка, ответили: «Ждите ответ по первому обращению».
Требую незамедлительно закрыть все счета и аннулировать кредит. Платить я ничего не должна и не буду. Договор потребительского кредитования я не подписывала, условия увидела уже после поступления средств на счёт. Если банк будет требовать от меня хоть 10 копеек, пойду в суд.
В 2013 году получила в Восточном банке кредитную карту с лимитом 60 тысяч рублей. Пользовалась ею активно, а в прошлом году решила закрыть. Обратилась в офис банка в Подольске, на Ревпроспекте с заявлением на рефинансирование, но получила предложение только на новую кредитную карту с лимитом 5 000 рублей. Взяла, что предлагают.
Спустя год погасила задолженность по обеим картам и обратилась в чат интернет-приложения с вопросом о том, как закрыть счета и карты. Первые два оператора вообще ничего внятного не сообщили, третий же рекомендовал написать заявление и отправить по электронной почте. Это был идеальный вариант, так как для визита в офис мне пришлось бы отпрашиваться с работы и терять деньги.
Первое письмо не ушло, так как адрес оказался неверным. Второе тоже. Опять же только третий оператор смог указать правильный адрес. Однако после обработки заявления получила сообщение о том, что я должна приехать в офис. На «горячей линии» оставила обращение с просьбой принять заявление на электронной или обычной почте, но получила отказ.
Пришлось терять рабочий день. В офисе заблокировала обе карты, написала заявление на обнуление кредитных лимитов и закрытие счетов. Сегодня счета должны были быть уже закрыты, но утром получила SMS-сообщение с просьбой вновь обратиться в офис. Операторы чата прояснить ситуацию не смогли, дать номер телефона местного отделения или отдела, который занимается моим вопросом тоже. Пришлось оставить обращение № 20772232 на закрытие договора №13/9187/00000/400035. У банка нет оснований в отказе: задолженность погасила, заявление написала, 45 дней прошло. Пожалуйста, обработайте заявление и не дёргайте меня!