Сотрудничество с Абсолют Банком не задалось с самого начала. Менеджер подготовил договор ипотечного кредитования и дал мне его на подпись. Нашёл в нём массу ошибок и добился исправления почти всех, кроме одной – суммы кредита. Специалисты самовольно увеличили её, и менеджер отказался её исправлять, заявив, что в этом случае придётся подавать новую заявку и вновь проходить процедуру согласования, так что процедура выдачи кредита будет отложена на неизвестный срок.
Пришлось подписать как есть. Менеджер заверил, что сразу после получения средств излишки можно будет вернуть через кассу и не платить проценты. Оказалось, что это был не менеджер, а стажёр, и вернуть банку деньги в день получения кредита нельзя. Пришлось «пользоваться» месяц и платить проценты.
И это после того как банк заработал на мне приличную сумму на «допах». Отправили оценку делать и страховку оформлять в «свои» компании. Стоимость их услуг оказалась значительно выше среднерыночных.
В этом году возникли проблемы с пролонгацией страховки. Позвонил сотрудник «Абсолют Страхования» и напомнил об истечении оплаченного периода страхования. Пригласил в офис для продления договора, и я согласился. Приехал, оплатил, и менеджер пообещал, что передаст в банк информацию о пролонгации договора.
По какой-то причине этого не произошло, и через месяц мне позвонили из банка. Он якобы связался со страховщиком и урегулировал вопрос, но буквально неделю назад мне снова позвонили из банка по поводу отсутствия страховки. А сегодня в интернет-банке появилась информация о начисленном штрафе за нарушение условий договора кредитования.
Сведения не передали ваши партнёры. Менеджер обманул. А я должен платить? Раз уж вы заставили меня застраховаться в «карманной» компании, так наладьте с ней взаимодействие.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет