У меня есть ипотека от Сбербанка. 8 ноября обратился в отделение на улице Кудрявцева, дом 56, чтобы оставить заявку на её рефинансирование в Газпромбанке. Сначала клерк начал потребовала справку о согласии или несогласии залогодержателя на передачу прав по залогу. Мы долго и яростно препирались, но я всё-таки настоял на том, что они обязаны принять у меня заявление и пакет документов.
Согласившись с моим требованием, девушка вручила в руки заявление на рефинансирование ипотечного кредита и отправила заполнять. Шесть листов бюрократической абракадабры! Ничего, не впервой, сел писать. Появился вопрос, чей ИНН нужно указать – мой или, еле прорвался к «специалисту», она сказала, что ИНН компании. Вписал, стал заполнять дальше и дошёл до графы, в которую надо вписывать ИНН работодателя. А прежде должен был быть мой.
Потом клерк стала убеждать меня купить страховку. Я стал отбиваться, что у меня уже есть страховка, но девушка заявила, что «без нашего полиса страхования жизни и здоровья вам откажут». В общем, еле отбился.
Прошёл месяц. Срок рассмотрения заявки – 14 дней. Позвонил на горячую линию уточнить, оператор подтвердил наличие заявки от 18 числа (пардон, но я писал заявление 8!), по ней ответа нет. Стал он звонить в отделение, дозванивался полчаса – безуспешно. Сказал, что сделает запрос, и мне перезвонят.
Через три дня история повторился: заявка есть, ответа нет, в отделении трубку не берут. Делаем заявку и ждём звонка.
Спустя несколько дней мне, наконец, позвонили и порадовали одобрением! На следующий день менеджер позвонил и попросил закрыть кредитную карту. В Сбере огорошили тем, что карту закрывают через 30 дней после обращения, никакого подтверждения о том, что карта на стадии закрытия, кроме моего заявления, банк не выдаёт. Газпромбанк это не устроило, пришлось брать ещё одну бумажку.
Прошло время, звоню на горячую линию, и с третьей попытки узнаю, что после донесения каждой справки срок рассмотрения заявки увеличивается на две недели, так что рано звоните!
27 октября обратилась в краснодарский офис Газпромбанка № 007/0000 и внесла две разные суммы в счёт уплаты платежей по двум ипотечным договорам. В платёжных документах были указаны разные счета, однако старший кассир зачислил все деньги на один счёт, правда, я этого не заметила.
Пятого ноября позвонил сотрудник банка и сообщил о просрочке платежа. Выяснилось, что банк всё-таки списал деньги со второго счёта, но начислил пеню в размере 1,64 рубля, которую я и должна погасить, правда, только через офис банка.
В тот момент я находилась на больничном с высокой температурой. Мало того что я не могла проехать полгорода, чтобы посетить офис, так меня бы с температурой 39 в этот офис никто бы не пустил. Через форму обратной связи на сайте банка отправила обращение с просьбой решить проблему в удалённом режиме. И вообще моей вины нет!
13 ноября получила ответ на обращение № 6146493. Банк пообещал в течение 14 дней вернуть ранее списанные пени, аннулировать задолженность и передать соответствующую информацию в НБКИ.
В начале декабря из банка посыпались звонки с требованием погасить задолженность. По телефону «горячей линии» составила обращение № 142202, на которое банк также ответил обещанием всё исправить. Извинились повторно, но ничего не сделали.
Спустя почти месяц по старому адресу регистрации пришло письмо с информацией о наличии задолженности. Позвонила на указанный в письме номер телефона. Девушка, обратившись ко мне как к Олегу Манько, сообщила, что письмо было сформировано третьего декабря, а задолженность аннулирована 12-го числа. Я не знаю, сделал ли банк это, но данные в НБКИ не передал, и теперь и у меня, и у мужа испорченная кредитная история.
Хочу сказать, что Газпромбанк – это банк с отличными сотрудниками. Тут всё делается для удобства клиентов, хорошее и дружелюбное обслуживание, индивидуальный подход к каждому. Девушкам из Красноярского филиала выражаю огромную благодарность за помощь в оформлении ипотечного кредита. Благодаря им Новый год встречали в новой квартире! Также у нас оформлены зарплатные карты Газпромбанка, ими удобно пользоваться, количество банкоматов в городе постоянно растёт. Деньги можно снять в любое время. Рекомендуем обслуживаться в Газпромбанке всем друзьям и коллегам.
У меня есть ипотека от Сбербанка. 8 ноября обратился в отделение на улице Кудрявцева, дом 56, чтобы оставить заявку на её рефинансирование в Газпромбанке. Сначала клерк начал потребовала справку о согласии или несогласии залогодержателя на передачу прав по залогу. Мы долго и яростно препирались, но я всё-таки настоял на том, что они обязаны принять у меня заявление и пакет документов.
Согласившись с моим требованием, девушка вручила в руки заявление на рефинансирование ипотечного кредита и отправила заполнять. Шесть листов бюрократической абракадабры! Ничего, не впервой, сел писать. Появился вопрос, чей ИНН нужно указать – мой или, еле прорвался к «специалисту», она сказала, что ИНН компании. Вписал, стал заполнять дальше и дошёл до графы, в которую надо вписывать ИНН работодателя. А прежде должен был быть мой.
Потом клерк стала убеждать меня купить страховку. Я стал отбиваться, что у меня уже есть страховка, но девушка заявила, что «без нашего полиса страхования жизни и здоровья вам откажут». В общем, еле отбился.
Прошёл месяц. Срок рассмотрения заявки – 14 дней. Позвонил на горячую линию уточнить, оператор подтвердил наличие заявки от 18 числа (пардон, но я писал заявление 8!), по ней ответа нет. Стал он звонить в отделение, дозванивался полчаса – безуспешно. Сказал, что сделает запрос, и мне перезвонят.
Через три дня история повторился: заявка есть, ответа нет, в отделении трубку не берут. Делаем заявку и ждём звонка.
Спустя несколько дней мне, наконец, позвонили и порадовали одобрением! На следующий день менеджер позвонил и попросил закрыть кредитную карту. В Сбере огорошили тем, что карту закрывают через 30 дней после обращения, никакого подтверждения о том, что карта на стадии закрытия, кроме моего заявления, банк не выдаёт. Газпромбанк это не устроило, пришлось брать ещё одну бумажку.
Прошло время, звоню на горячую линию, и с третьей попытки узнаю, что после донесения каждой справки срок рассмотрения заявки увеличивается на две недели, так что рано звоните!
27 октября обратилась в краснодарский офис Газпромбанка № 007/0000 и внесла две разные суммы в счёт уплаты платежей по двум ипотечным договорам. В платёжных документах были указаны разные счета, однако старший кассир зачислил все деньги на один счёт, правда, я этого не заметила.
Пятого ноября позвонил сотрудник банка и сообщил о просрочке платежа. Выяснилось, что банк всё-таки списал деньги со второго счёта, но начислил пеню в размере 1,64 рубля, которую я и должна погасить, правда, только через офис банка.
В тот момент я находилась на больничном с высокой температурой. Мало того что я не могла проехать полгорода, чтобы посетить офис, так меня бы с температурой 39 в этот офис никто бы не пустил. Через форму обратной связи на сайте банка отправила обращение с просьбой решить проблему в удалённом режиме. И вообще моей вины нет!
13 ноября получила ответ на обращение № 6146493. Банк пообещал в течение 14 дней вернуть ранее списанные пени, аннулировать задолженность и передать соответствующую информацию в НБКИ.
В начале декабря из банка посыпались звонки с требованием погасить задолженность. По телефону «горячей линии» составила обращение № 142202, на которое банк также ответил обещанием всё исправить. Извинились повторно, но ничего не сделали.
Спустя почти месяц по старому адресу регистрации пришло письмо с информацией о наличии задолженности. Позвонила на указанный в письме номер телефона. Девушка, обратившись ко мне как к Олегу Манько, сообщила, что письмо было сформировано третьего декабря, а задолженность аннулирована 12-го числа. Я не знаю, сделал ли банк это, но данные в НБКИ не передал, и теперь и у меня, и у мужа испорченная кредитная история.