12 сентября позвонила на номер 900 и оставила заявление о несогласии с транзакцией. На телефон пришло смс-уведомление с номером обращения № 1809120961274900 и обещание дать ответ до 25 сентября. В тот же день написала обращение в отделение Сбербанка № 9055/0820. В назначенный день ни по одному из каналов – ни в смс, ни в отделении – ответ не был готов. Впрочем, деньги банк вернул.
25 сентября позвонила на «горячую линию» и узнала, что оба обращения были закрыты 19 сентября. Оператор сказала, что в моих обращениях стоит пометка «ответ не предоставлять». Это не так! Один ответ должен был прийти в смс, второй – остаться в отделении. И ведь эта транзакция была не первой спорной, а третьей! И каждый раз приходится доказывать, что я её не совершала, а отвечать Сбербанк не считает нужным.
Получаю пенсию на карту Сбербанка. Хочу поделиться одной историей, не самой приятной для меня. Банк выпустил мне кредитную карту, которую я не заказывала, да и не нужна она мне (в общем, навязали). Естественно, я ей не пользовалась, а через время с меня списали комиссию 100 рублей, но не с пенсионной карты (на ней не было средств), а с кредитной. А затем ещё 750 рублей списали за обслуживание уже кредитки. Я была в шоке. Обратилась в отделение, написала претензию, сказали, что рассмотрят в течение месяца. В итоге деньги мне все-таки вернули, но не через месяц, а через три. Хотя вопрос и решён, но ситуация очень скверная. Особенно огорчило отношение сотрудников, которые не спешили помочь, а ведь все произошло по вине банка. Хотя и сама виновата, нужно было карту закрыть.
Третьего апреля я попыталась в Сбербанке рефинансировать автокредит. Собрала весь пакет документов, получив перечень у оператора «горячей линии», оставила в отделении заявку, и уже через полчаса пришёл отказ.
При этом в Сбербанке Онлайн висит предварительно одобренная сумма на 1 800 000 рублей. Кредитная история прекрасная, не допускала ни одной просрочки, есть действующая карта с повышенным лимитом, и вклады в Сбербанке – и отказ?
Написала претензию, так как мне это решение показалось какой-то нелепостью. Оказалось, что произошёл какой-то технический сбой, из-за которого пришло неправильное решение. Сотрудники отделения в Гатчине исправили её и пересмотрели решение.
Хочу поблагодарить Сбербанк за то, что умеете признавать ошибки и вежливо извиняться, а также за рефинансированный автокредит.
12 сентября позвонила на номер 900 и оставила заявление о несогласии с транзакцией. На телефон пришло смс-уведомление с номером обращения № 1809120961274900 и обещание дать ответ до 25 сентября. В тот же день написала обращение в отделение Сбербанка № 9055/0820. В назначенный день ни по одному из каналов – ни в смс, ни в отделении – ответ не был готов. Впрочем, деньги банк вернул.
25 сентября позвонила на «горячую линию» и узнала, что оба обращения были закрыты 19 сентября. Оператор сказала, что в моих обращениях стоит пометка «ответ не предоставлять». Это не так! Один ответ должен был прийти в смс, второй – остаться в отделении. И ведь эта транзакция была не первой спорной, а третьей! И каждый раз приходится доказывать, что я её не совершала, а отвечать Сбербанк не считает нужным.
Получаю пенсию на карту Сбербанка. Хочу поделиться одной историей, не самой приятной для меня. Банк выпустил мне кредитную карту, которую я не заказывала, да и не нужна она мне (в общем, навязали). Естественно, я ей не пользовалась, а через время с меня списали комиссию 100 рублей, но не с пенсионной карты (на ней не было средств), а с кредитной. А затем ещё 750 рублей списали за обслуживание уже кредитки. Я была в шоке. Обратилась в отделение, написала претензию, сказали, что рассмотрят в течение месяца. В итоге деньги мне все-таки вернули, но не через месяц, а через три. Хотя вопрос и решён, но ситуация очень скверная. Особенно огорчило отношение сотрудников, которые не спешили помочь, а ведь все произошло по вине банка. Хотя и сама виновата, нужно было карту закрыть.