12 сентября позвонила на номер 900 и оставила заявление о несогласии с транзакцией. На телефон пришло смс-уведомление с номером обращения № 1809120961274900 и обещание дать ответ до 25 сентября. В тот же день написала обращение в отделение Сбербанка № 9055/0820. В назначенный день ни по одному из каналов – ни в смс, ни в отделении – ответ не был готов. Впрочем, деньги банк вернул.
25 сентября позвонила на «горячую линию» и узнала, что оба обращения были закрыты 19 сентября. Оператор сказала, что в моих обращениях стоит пометка «ответ не предоставлять». Это не так! Один ответ должен был прийти в смс, второй – остаться в отделении. И ведь эта транзакция была не первой спорной, а третьей! И каждый раз приходится доказывать, что я её не совершала, а отвечать Сбербанк не считает нужным.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны