Летом 2016 года оформил в Сбербанке очередной кредит со страховкой. По её условиям, я имею право на финансовую помощь в связи с потерей работы (так утверждал менеджер, который оформлял договор в офисе на улице Лесной).
20 марта весь штат компании, где я работаю, отправили в неоплачиваемый отпуск на три недели, до 13 апреля. Высока вероятность того, что его продлят, так как бушует пандемия.
23 марта, за две недели до очередного платежа, написал заявление на реструктуризацию кредита или оформление кредитных каникул. (Одновременно аналогичное заявление написал в другом банке, и уже через неделю подписал дополнительное соглашение о кредитных каникулах). Сначала менеджер отказывалась принять у меня это заявление, потом милостиво согласилась, сняв копии с паспорта. Она не уточнила, получаю ли я зарплату на карту Сбербанка, и не попросила представить справку 2-НДФЛ.
25 марта банк атаковал меня SMS-сообщениями. В одном меня попросили позвонить на «горячую линию», в другом сообщили, что ответ будет в течение двух рабочих дней, в третьем уведомили о приостановке операций по кредитной карте.
В течение недели дважды в день звонил по указанному номеру. Через 40-50 минут ожидания ответа оператора отключался. Мне из банка никто не звонил.
С первого апреля кредитка не активна. В «Сбербанк Онлайн» система выдаёт такое сообщение: «В связи с проведением технических работ данная операция не выполнена. Пожалуйста, повторите через 5 минут».
Четвёртого апреля в 10:40 получил сообщение из банка: «По вашему заявлению принято отрицательное решение». В тот же день, наконец-то, дозвонился до «горячей линии» и пообщался с оператором. Удалось девушке объяснить, что получаю зарплату на карту Сбербанка, и убедить её отправить заявление на повторное рассмотрение.
Восьмого апреля получил SMS-сообщение о том, что заявка не одобрена. Опять звоню на «горячую линию». Специалист рекомендовал на сайте банка заполнить анкету и заявление о предоставлении кредитных каникул.
Девятого апреля пришёл отказ.
Я на три месяца остался без дохода. Кредитная карта заблокирована, чат в мобильном приложении отключён, с оператором связаться нельзя. По страховке тоже отказ. Вот вам и распоряжения Президента, и письма ЦБ РФ, и указы Минфина.
Примерно 1,5 года назад брала кредит в Сбербанке, платила без просрочек. Решила досрочно погасить его и вернуть часть страховки, которую банк по закону должен вернуть, т.к страховой случай не наступил. И что мне сообщает сотрудник банка? Что страховку я оформила добровольно и мне не полагается возврат средств. При этом, когда я оформляла кредит, процент по кредиту напрямую был связан со страховкой. Берёшь страховку процент ниже, не берёшь – выше!
30 сентября в офисе на улице Камышинской заключили договор ипотечного кредитования № 616302. На сделку приехали к десяти утра (как и договаривались), а договор подписали в час дня. Два с половиной часа нами просто никто не занимался. На нас обратили внимание только тогда, когда я стала настоятельно требовать аудиенции, так как продавец очень торопилась на работу.
За электронную регистрацию заплатила 7 900 рублей. Менеджер Галина Николаевна Кайгородова, которая сопровождала сделку, не отправила документы, подтверждающие изменение фамилии продавца. Зайдя в личный кабинет, увидела, что сделка приостановлена, однако причина там не была указана. Узнала её только восьмого октября и не от нашего менеджера.
Сообщив ей об ошибке, узнала, что после отправки недостающих документов отсчёт пяти рабочих дней начинается заново. Получается, что документы должны были быть готовы 14 октября.
16 октября позвонила в Росреестр. Через час они уже были готовы, деньги были переведены на счёт продавца.
Я заплатила 7 900 рублей за то, чтобы банк выполнил определённую работу, не напрягая меня. Вместо пяти рабочих дней процесс регистрации длился 12 рабочих дней и происходил при моём активном участии.
Когда мы приехали в офис, чтобы забрать готовые документы, специалисты заявили, что нашего менеджера нет в офисе, поэтому документы нам выдать никто не может. Пришлось перейти на повышенный тон, чтобы добиться выдачи документов. Также в офисе я сообщила, что меня не устраивает качество оплаченной услуги, на что мне ответили, что сроки регистрации устанавливает Росреестр. Однако при продаже этой услуги менеджер чётко обозначил срок регистрации – пять рабочих дней. Меня, по большому счёту, не очень интересует, что произошло: менеджер ли меня обманул, или был в работе халатен. В любом случае претендую на возврат 7 900 рублей, так как услуга была оказана некачественно.
Летом 2016 года оформил в Сбербанке очередной кредит со страховкой. По её условиям, я имею право на финансовую помощь в связи с потерей работы (так утверждал менеджер, который оформлял договор в офисе на улице Лесной).
20 марта весь штат компании, где я работаю, отправили в неоплачиваемый отпуск на три недели, до 13 апреля. Высока вероятность того, что его продлят, так как бушует пандемия.
23 марта, за две недели до очередного платежа, написал заявление на реструктуризацию кредита или оформление кредитных каникул. (Одновременно аналогичное заявление написал в другом банке, и уже через неделю подписал дополнительное соглашение о кредитных каникулах). Сначала менеджер отказывалась принять у меня это заявление, потом милостиво согласилась, сняв копии с паспорта. Она не уточнила, получаю ли я зарплату на карту Сбербанка, и не попросила представить справку 2-НДФЛ.
25 марта банк атаковал меня SMS-сообщениями. В одном меня попросили позвонить на «горячую линию», в другом сообщили, что ответ будет в течение двух рабочих дней, в третьем уведомили о приостановке операций по кредитной карте.
В течение недели дважды в день звонил по указанному номеру. Через 40-50 минут ожидания ответа оператора отключался. Мне из банка никто не звонил.
С первого апреля кредитка не активна. В «Сбербанк Онлайн» система выдаёт такое сообщение: «В связи с проведением технических работ данная операция не выполнена. Пожалуйста, повторите через 5 минут».
Четвёртого апреля в 10:40 получил сообщение из банка: «По вашему заявлению принято отрицательное решение». В тот же день, наконец-то, дозвонился до «горячей линии» и пообщался с оператором. Удалось девушке объяснить, что получаю зарплату на карту Сбербанка, и убедить её отправить заявление на повторное рассмотрение.
Восьмого апреля получил SMS-сообщение о том, что заявка не одобрена. Опять звоню на «горячую линию». Специалист рекомендовал на сайте банка заполнить анкету и заявление о предоставлении кредитных каникул.
Девятого апреля пришёл отказ.
Я на три месяца остался без дохода. Кредитная карта заблокирована, чат в мобильном приложении отключён, с оператором связаться нельзя. По страховке тоже отказ. Вот вам и распоряжения Президента, и письма ЦБ РФ, и указы Минфина.
Примерно 1,5 года назад брала кредит в Сбербанке, платила без просрочек. Решила досрочно погасить его и вернуть часть страховки, которую банк по закону должен вернуть, т.к страховой случай не наступил. И что мне сообщает сотрудник банка? Что страховку я оформила добровольно и мне не полагается возврат средств. При этом, когда я оформляла кредит, процент по кредиту напрямую был связан со страховкой. Берёшь страховку процент ниже, не берёшь – выше!