Есть у меня три карты Сбербанка Platinum и Black Edition в рамках проекта «Сбербанк Премьер». Также подключён к программе «Спасибо от Сбербанка». С октября по декабрь 2018 года стремился перейти на уровень «Больше, чем спасибо», чтобы получать повышенный кешбэк по ряду категорий. Для этого старательно выполнял все условия программы.
В середине января Сбербанк сообщил мне, что я переведён на заинтересовавший меня уровень, и предложил выбрать четыре категории для начисления повышенного кешбэка. За подключение категорий «АЗС» и «Супермаркеты» Сбербанк списал со счёта 700 бонусов.
По прошествии некоторого периода проверил начисление бонусов, а ставка не изменилась: как было 0,5%, так и осталось. Позвонил на «горячую линию», оператор пообещал разобраться, пару раз банк продлевал срок рассмотрения претензии, а потом вовсе пропал. На прошлой неделе написал на электронную почту, подробно описал ситуацию, сделал выписку с бонусного счёта, выделил транзакции, по которым в январе должен был быть начислен повышенный кешбэк. При этом в феврале по категории «Супермаркеты» начисляют кешбэк 1,5%, «АЗС» – 10% (а должно было вроде бы 5%).
Наконец, получил от Сбербанка ответ. Оказывается, по картам, выпущенным в рамках пакета «Сбербанк Премьер», бонусы по программе «Больше, чем спасибо» не работают, повышенный кешбэк начисляется только в том случае, если оборот по карте превышает 80 тысяч рублей. Нет такого оборота – нет повышенного кешбэка.
Отправил ответное письмо, в котором уточнил, зачем же мне так настойчиво предлагали перейти на новый уровень, если использовать преимущество «Больше, чем спасибо» я не мог ни под каким соусом. Ведь у меня есть только «чёрные» карты! И зачем списали 700 бонусов за подключение неработающей программы? Ну, и попросил вернуть эти 700 бонусов. Ответ был простой: «Не вернём».
Это что за программа повышения лояльности клиента?
Родился у нас ребёнок, и мы решили купить загородный дом. Так как из-за пандемии скопить деньги не удалось, решили взять ипотеку.
28 января обратился в Смоленский филиал и оставил заявку на сельскую ипотеку (ставка – от 2,7% до 3% годовых). Менеджер завёл заявку № 18211141.
На семейном совете выбрали дом, заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи, сделали платную оценку, и 12 января я загрузил все копии документов в личном кабинете на сайте «Дом.Клик».
Второго марта СберБанк сообщил об одобрении кредита. Долговато, на радостно. Правда, ложкой дёгтя стало то, что Минсельхоз РФ не прислал решение о выдаче мне сельской ипотеки, хотя сам Сбер готов подписать с нами кредит хоть вчера. Сроки решения проблемы не обозначили, но попросили не отчаиваться и дождаться этого самого решения.
12 марта позвонил на «горячую линию» Сбера и узнал от оператора, что документы по моей заявке отправлены в ведомство ещё 12 февраля. Их должны были рассмотреть в течение 20 рабочих дней, но что-то пошло не так, правда, не со стороны банка. Как ускорить дело, банку не ведомо, но я не должен горевать.
В тот же день позвонил в Минсельхоз и попросил рассказать, что же происходит с моей заявкой. Чиновник заявил, что все документы рассмотрены, ответы отправлены, никаких заявок из Смоленска вообще в работе нет. Более того, с марта подать новую заявку по этой программе вовсе нельзя.
Обескураженный, звоню в банк и прошу всё-таки привести показания в соответствие с ответом из ведомства. Оператор строго говорит, что банк ничем помочь не может, как узнать, что с заявкой, не ведает, и вообще, лучше успокоиться и ждать – авось как-нибудь само решится.
Первого апреля истекает срок одобрения моей заявки. Продавец нервничает. Минсельхозбанк новые заявки на льготные кредиты не рассматривает. Вот такой опыт взаимодействия со Сбербанком.
Клиентом Сбера на момент поступления на новую работу уже была, поэтому вопрос с зарплатной картой решился легко: где, как не в Сбербанке. Нет, я, конечно, знаю обо всех косяках этого банка, но плюсов для меня всё же было больше, чем минусов (продвинутое мобильное приложение, большое количество банкоматов, своевременное оповещение о движения по счёту и изменениях в условиях обслуживания).
В назначенный день пришла зарплатный менеджер Кира Панина, сфотографировала меня и паспорт и сказала, что карта будет готова через неделю. Шестого марта весь день пыталась дозвониться до неё, чтобы уточнить степень готовности, но телефон менеджера включился только в семь вечера. Решила подождать ещё неделю, и после праздников я пошла к ней в офис. Она попросила проверить, есть ли новая карта в интернет-банке, но там её не оказалось.
Потом я несколько раз до неё дозванивалась, она искала карту, но после нескольких безуспешных попыток порекомендовала идти к сотрудникам Сбербанка, которые сидят у нас на предприятии. Прошу заметить, что я в это время тоже работаю, и мне некогда выяснять степень готовности карты. Понимаю, что за ведение зарплатных проектов менеджеру не доплачивают, но это не значит, что на свои обязанности она может «забить». Из-за такого халатного отношения Киры я отказалась от зарплатной карты Сбербанка.
Есть у меня три карты Сбербанка Platinum и Black Edition в рамках проекта «Сбербанк Премьер». Также подключён к программе «Спасибо от Сбербанка». С октября по декабрь 2018 года стремился перейти на уровень «Больше, чем спасибо», чтобы получать повышенный кешбэк по ряду категорий. Для этого старательно выполнял все условия программы.
В середине января Сбербанк сообщил мне, что я переведён на заинтересовавший меня уровень, и предложил выбрать четыре категории для начисления повышенного кешбэка. За подключение категорий «АЗС» и «Супермаркеты» Сбербанк списал со счёта 700 бонусов.
По прошествии некоторого периода проверил начисление бонусов, а ставка не изменилась: как было 0,5%, так и осталось. Позвонил на «горячую линию», оператор пообещал разобраться, пару раз банк продлевал срок рассмотрения претензии, а потом вовсе пропал. На прошлой неделе написал на электронную почту, подробно описал ситуацию, сделал выписку с бонусного счёта, выделил транзакции, по которым в январе должен был быть начислен повышенный кешбэк. При этом в феврале по категории «Супермаркеты» начисляют кешбэк 1,5%, «АЗС» – 10% (а должно было вроде бы 5%).
Наконец, получил от Сбербанка ответ. Оказывается, по картам, выпущенным в рамках пакета «Сбербанк Премьер», бонусы по программе «Больше, чем спасибо» не работают, повышенный кешбэк начисляется только в том случае, если оборот по карте превышает 80 тысяч рублей. Нет такого оборота – нет повышенного кешбэка.
Отправил ответное письмо, в котором уточнил, зачем же мне так настойчиво предлагали перейти на новый уровень, если использовать преимущество «Больше, чем спасибо» я не мог ни под каким соусом. Ведь у меня есть только «чёрные» карты! И зачем списали 700 бонусов за подключение неработающей программы? Ну, и попросил вернуть эти 700 бонусов. Ответ был простой: «Не вернём».
Это что за программа повышения лояльности клиента?
Родился у нас ребёнок, и мы решили купить загородный дом. Так как из-за пандемии скопить деньги не удалось, решили взять ипотеку.
28 января обратился в Смоленский филиал и оставил заявку на сельскую ипотеку (ставка – от 2,7% до 3% годовых). Менеджер завёл заявку № 18211141.
На семейном совете выбрали дом, заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи, сделали платную оценку, и 12 января я загрузил все копии документов в личном кабинете на сайте «Дом.Клик».
Второго марта СберБанк сообщил об одобрении кредита. Долговато, на радостно. Правда, ложкой дёгтя стало то, что Минсельхоз РФ не прислал решение о выдаче мне сельской ипотеки, хотя сам Сбер готов подписать с нами кредит хоть вчера. Сроки решения проблемы не обозначили, но попросили не отчаиваться и дождаться этого самого решения.
12 марта позвонил на «горячую линию» Сбера и узнал от оператора, что документы по моей заявке отправлены в ведомство ещё 12 февраля. Их должны были рассмотреть в течение 20 рабочих дней, но что-то пошло не так, правда, не со стороны банка. Как ускорить дело, банку не ведомо, но я не должен горевать.
В тот же день позвонил в Минсельхоз и попросил рассказать, что же происходит с моей заявкой. Чиновник заявил, что все документы рассмотрены, ответы отправлены, никаких заявок из Смоленска вообще в работе нет. Более того, с марта подать новую заявку по этой программе вовсе нельзя.
Обескураженный, звоню в банк и прошу всё-таки привести показания в соответствие с ответом из ведомства. Оператор строго говорит, что банк ничем помочь не может, как узнать, что с заявкой, не ведает, и вообще, лучше успокоиться и ждать – авось как-нибудь само решится.
Первого апреля истекает срок одобрения моей заявки. Продавец нервничает. Минсельхозбанк новые заявки на льготные кредиты не рассматривает. Вот такой опыт взаимодействия со Сбербанком.