17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Седьмого марта в омском отделении Почта Банка на улице Красный путь взяла «потреб» (кредитный договор № 29629740). Менеджер сказал, что банк одобрил заём на 300 тысяч рублей на 5 лет под 24,9% годовых, и протянул график платежей, в котором обнаружилась страховка стоимостью 90 тысяч рублей. Кроме того, Почта Банк подключил услугу «Гарантированная ставка», за которую списал 20,7 тысячи рублей. Кредитный менеджер заявил, что банк одобрил только на таких условиях, и не предупредил, что от всего этого можно отказаться. Итоговая сумма кредита составила 410 700 рублей.
Подписав договор, отправилась к юристу, который сказал, что услуги «Гарантированная ставка», «Кредитное информирование» и страхование жизни в «АльфаСтраховании-Жизнь» являются добровольными, и банк не имел права заставлять меня их покупать. Он же отправил страховщику заявление на отказ от страховки.
Девятого марта около 10 утра позвонила на «горячую линию» банка и спросила, как отказаться от «Гарантированной ставки» и «Кредитного информирования». Оператор заявил, что сделать это никак нельзя. Тогда я попросила отправить на мою электронку платёжное поручение на 20,7 тысячи рублей, а получила чек на эту сумму без указания реквизитов и назначения платежа. Само поручение, по словам другого оператора, можно получить только в отделении. Он же не исключил возможность отказаться от всех допов, но списанные деньги, по его словам, банк не вернёт.
В отделении на улице Средняя специалист сказал, что отказаться от этих услуг нельзя, а платёжное поручение можно запросить только на «горячей линии» с отправкой на электронку.
Следующий оператор точь-в-точь повторил прежние слова о невозможности отказа и возврата денег, а вот четвёртый заявил, что и отказаться можно, и деньги получить назад, и принял у меня претензию № 815173, однако платёжное поручение всё же не прислал.
Прошу отключить все дополнительные услуги и вернуть удержанную за их подключение плату. Если Почта Банк примет отрицательное решение по моему вопросу, буду писать жалобу в Банк России.
Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.
Кредит оформлен на супруга. Попросил разобраться с приложением. Уехал на работу, оставив мне телефон. После нескольких операций понимаю, что ничего не понимаю. Принимаю решение позвонить в банк за помощью. Чтобы всем было понятно, дело срочное, последний день оплаты. Оператор по имени «Оксана» спрашивает, чем может помочь (в кавычках, потому что это скорее всего рабочий псевдоним). Сообщаю номер договора и ФИО супруга, излагаю вопрос. После чего она просит подождать на линии и тем временем блокирует карту и доступ в приложение. Вуаля! Кредит просрочен. Вопрос: кто будет оплачивать штраф и пени за просрочку? Банк, который набирает таких работников или сам сотрудник? Из благонадёжного заёмщика одним нажатием клавиш на клавиатуре сделали уклониста. Кроме вопроса – достаточно ли внесённых средств для оплаты – у сотрудника ничего не уточнялось, т.е. персональные данные заёмщика не были бы распространены, т.к. я их не запрашивала, да и любую информацию могла бы предоставить им сама. Крайне возмущена.
Ровно год назад, 27 апреля 2019 года, оформила в Почта Банке договор потребительского кредитования № 43003378. Перебрала пять или шесть банков в поисках идеального предложения, так, чтобы снизить ежемесячный платёж по всем кредитам до шести тысяч рублей. Ровно столько могу платить без каких-либо проблем.
Заявку отправляла с сайта, указав, что не хочу оформлять страховой договор. Её одобрили. В сообщении с решением была указана та же сумма и те же условия, что в заявке. В отделении, куда приехала подписывать договор, столкнулась с настойчивым навязыванием страхового договора. Кредитный менеджер утверждала, что без страховки банк вообще никого не кредитует. При этом выбрать страховщика мне не дали: его выбрал кредитор «с заботой о клиентах».
Мои возражения о том, что страхование – дело добровольное, она пропустила мимо ушей, и продолжила уговаривать. Я ответила, что лишние 50 тысяч рублей увеличат ежемесячный платёж, да и нет у меня такого количества свободных денег. Девушка предложила увеличить срок кредитования, чтобы платёж был не больше 6 000 рублей, или подключить опцию «Уменьшение платежа».
В общем, застраховали меня, а платёж вырос на 2 000 рублей. Уплатив первый платёж, подключила предложенную опцию, вследствие чего срок кредитования вырос и полная стоимость кредита.
Вчера внесла на счёт сумму, необходимую для полного погашения задолженности. После этого узнала, что банк спишет только 27 мая, то есть в дату ежемесячного платежа. Получается, только через месяц. Я как клиент конечно возмущена, так как деньги будут лежать без дела этот месяц, а банк, уже видя их на счету, будет продолжать начислять проценты на кредит.
В общем, не банк, а сплошное разочарование. Сначала страховку навязали, теперь не дают оперативно закрыть кредит. После обнуления задолженности закрою все счета и отзову своё согласие на обработку персональных данных.
17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Седьмого марта в омском отделении Почта Банка на улице Красный путь взяла «потреб» (кредитный договор № 29629740). Менеджер сказал, что банк одобрил заём на 300 тысяч рублей на 5 лет под 24,9% годовых, и протянул график платежей, в котором обнаружилась страховка стоимостью 90 тысяч рублей. Кроме того, Почта Банк подключил услугу «Гарантированная ставка», за которую списал 20,7 тысячи рублей. Кредитный менеджер заявил, что банк одобрил только на таких условиях, и не предупредил, что от всего этого можно отказаться. Итоговая сумма кредита составила 410 700 рублей.
Подписав договор, отправилась к юристу, который сказал, что услуги «Гарантированная ставка», «Кредитное информирование» и страхование жизни в «АльфаСтраховании-Жизнь» являются добровольными, и банк не имел права заставлять меня их покупать. Он же отправил страховщику заявление на отказ от страховки.
Девятого марта около 10 утра позвонила на «горячую линию» банка и спросила, как отказаться от «Гарантированной ставки» и «Кредитного информирования». Оператор заявил, что сделать это никак нельзя. Тогда я попросила отправить на мою электронку платёжное поручение на 20,7 тысячи рублей, а получила чек на эту сумму без указания реквизитов и назначения платежа. Само поручение, по словам другого оператора, можно получить только в отделении. Он же не исключил возможность отказаться от всех допов, но списанные деньги, по его словам, банк не вернёт.
В отделении на улице Средняя специалист сказал, что отказаться от этих услуг нельзя, а платёжное поручение можно запросить только на «горячей линии» с отправкой на электронку.
Следующий оператор точь-в-точь повторил прежние слова о невозможности отказа и возврата денег, а вот четвёртый заявил, что и отказаться можно, и деньги получить назад, и принял у меня претензию № 815173, однако платёжное поручение всё же не прислал.
Прошу отключить все дополнительные услуги и вернуть удержанную за их подключение плату. Если Почта Банк примет отрицательное решение по моему вопросу, буду писать жалобу в Банк России.