17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Кредит оформлен на супруга. Попросил разобраться с приложением. Уехал на работу, оставив мне телефон. После нескольких операций понимаю, что ничего не понимаю. Принимаю решение позвонить в банк за помощью. Чтобы всем было понятно, дело срочное, последний день оплаты. Оператор по имени «Оксана» спрашивает, чем может помочь (в кавычках, потому что это скорее всего рабочий псевдоним). Сообщаю номер договора и ФИО супруга, излагаю вопрос. После чего она просит подождать на линии и тем временем блокирует карту и доступ в приложение. Вуаля! Кредит просрочен. Вопрос: кто будет оплачивать штраф и пени за просрочку? Банк, который набирает таких работников или сам сотрудник? Из благонадёжного заёмщика одним нажатием клавиш на клавиатуре сделали уклониста. Кроме вопроса – достаточно ли внесённых средств для оплаты – у сотрудника ничего не уточнялось, т.е. персональные данные заёмщика не были бы распространены, т.к. я их не запрашивала, да и любую информацию могла бы предоставить им сама. Крайне возмущена.
Большое спасибо оператору Марине (Востряковский, 11) за терпение в обращении с моей бабушкой 83 лет, которая пришла закрыть вклад и не очень ориентировалась в документах и происходящем вообще. Сидели около наверно с час, пока бабушка все поняла, оператор не показала недовольства и терпеливо объясняла все что нужно. Удалось закрыть вклад и снять деньги через кассу в тот же день.
В 2016 году оформила в Почта Банке кредит. Два года исправно платила, и в 2018 году решила взять ипотеку, закрыв предварительно «потреб». Пришлось три раза звонить на «горячую линию», чтобы узнать, как досрочно вернуть долг. Подключила дополнительную услугу «досрочное погашение», второго августа положила на счёт названную сумму. Банк должен был списать деньги пятого числа.
Придя восьмого числа за справкой о закрытии долга, была очень удивлена, что списалась не вся сумма. На счету зависла сумма 1 029 рублей. Менеджеры говорят, что это программная ошибка, исправить которую никто не может. Придётся ждать месяц, снова подключать услугу «Досрочное погашение», платить проценты за месяц. А ведь по договору у меня есть право закрыть кредит в любой день, почему меня вынуждают ждать месяц. Тем более, что деньги не списали по вине банка! В ходе выяснений оказалось, что менеджер неправильно назвала сумму полного погашения, и я ещё должна денег.
В аналогичную ситуацию попали трое моих знакомых. Получается, что это вовсе не техническая ошибка, а особенность работы Почта Банка, такая своеобразная схема. Категорически не рекомендую иметь дела с этим банком!
Более четырёх лет назад стала клиенткой Почта Банка. Кредитная история прекрасная, проблем с банком никогда не было. Оставила на сайте банка заявку на потребительский кредит. Уже через четыре минуты система уведомила об одобрении заявки и прислала приглашение в отделение по адресу: Дмитров, улица Загорская, дом 22. Из документов нужен паспорт и СНИЛС. Ещё и подарок обещали, если приеду в офис в течение суток.
Подарок не нужен, поэтому поехала через день. Специалист подтвердила одобрение кредита и сказала, что сейчас позвонит андеррайтер. Справку 2-НДФЛ она даже не посмотрела. После общения с ним сразу пришло сообщение с отказом.
Уважаемое руководство! Зачем ваш банк вводит клиентов в заблуждение? Зачем уверять в том, что заявка одобрена? Почему после общения с андеррайтером сразу, в ту же секунду, пришёл отказ? Очевидно же, что столь быстро оценить параметры заёмщика и его требования невозможно! Очень жаль бессмысленно потраченного времени!
17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Кредит оформлен на супруга. Попросил разобраться с приложением. Уехал на работу, оставив мне телефон. После нескольких операций понимаю, что ничего не понимаю. Принимаю решение позвонить в банк за помощью. Чтобы всем было понятно, дело срочное, последний день оплаты. Оператор по имени «Оксана» спрашивает, чем может помочь (в кавычках, потому что это скорее всего рабочий псевдоним). Сообщаю номер договора и ФИО супруга, излагаю вопрос. После чего она просит подождать на линии и тем временем блокирует карту и доступ в приложение. Вуаля! Кредит просрочен. Вопрос: кто будет оплачивать штраф и пени за просрочку? Банк, который набирает таких работников или сам сотрудник? Из благонадёжного заёмщика одним нажатием клавиш на клавиатуре сделали уклониста. Кроме вопроса – достаточно ли внесённых средств для оплаты – у сотрудника ничего не уточнялось, т.е. персональные данные заёмщика не были бы распространены, т.к. я их не запрашивала, да и любую информацию могла бы предоставить им сама. Крайне возмущена.