27 июня получил в Почта Банке «потреб» (договор № 33555077). Подавал заявку на 350 тысяч рублей, одобрили – 459 тысяч рублей. Из суммы сверх запрошенной 86 150 рублей списали за страховку, без которой, по словам менеджера, банк кредит не выдаст. При этом девушка заверила, что отказаться от страховки смогу в любое время.
Познакомиться с условиями страхования до подписания договора не дала, просто протянула бумажки и показала, где я должен поставить подпись. Менеджер не сказала ни о том, что страховка добровольная, ни о том, в какой срок можно от неё отказаться, ни о том, что у меня есть право на выбор страховщика.
Ещё три тысячи рублей списали за сертификат «Помощь на дороге», а ведь у меня даже машины нет! Столько же – за программу «Личный врач». Том, что я стал обладателем сертификата и полиса ДМС, узнал только дома, менеджер даже словом не обмолвился о продаже мне этих услуг!
2 542 рубля банк списал за неизвестную услугу, тоже какой-то сертификат. Ни какой именно, ни где его забрать, я до сих пор не знаю.
14 001 рубль стоила услуга «Гарантированная ставка», стоит ли говорить, что о её подключении меня специалист не предупредила, более того, я сообщал, что погашу кредит досрочно, зачем мне ваша гарантированная ставка?
Прошло три месяца, и я полностью вернул кредит. Ни копейки за дополнительные услуги банк не вернул. Руководство настаивает, что проверить информацию о том, как именно заключался договор страхования, невозможно, а потому возвращать деньги за ненужные и неиспользованные услуги никто не будет.
17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
27 июня в мобильном приложении появилась информация о том, что банк предварительно одобрил «потреб». В Почта Банке брала уже несколько кредитов, все исправно вернула, по кредитной карте своевременно вношу платежи, потому без боязни взялась оформлять онлайн предодобренный кредит.
Мне нужно было 168 тысяч рублей (30 тысяч для личных целей, 137,5 тысячи рублей – для погашения действующего кредита). В анкете было указано, что к кредиту прилагается страховка. После заполнения всех полей появились все параметры: срок, процентная ставка, сумма, размер ежемесячного платежа и ни слова о страховке.
Подписала – и со счёта списали 50,4 тысячи рублей за подключение к договору коллективного страхования. Я сверх прежнего кредита взяла только 30 тысяч рублей, и за это вы застраховали меня на полсотни?! Почему при окончательном расчёте не была указана стоимость страховки?
В тот же день помчалась в коломенское отделение Почта Банка на улицу Октябрьской Революции, дом 188 и составила обращение 951994 на возврат страховой премии. Настоятельно прошу удовлетворить мою просьбу, иначе пойду в суд!
20 января через приложение Почта Банка провёл очередной платёж в размере 2 520 рублей. Дата платежа – 25 января. Обратил внимание на то, что на счету появилась какая-то задолженность в размере 6 432 рубля 16 копеек, и тут же постучал в чат. Оператор сообщил о том, что счёт арестован ФНС, куда я сразу и позвонил. Информацию об аресте подтвердили, я вопрос уладил и в тот же день отправил запрос на снятие ареста со счёта в связи с оплатой долга.
Вплоть до 25 января периодически звонил на «горячую линию» и уточнял, что с арестом. Специалисты предупредили, что никакого письма от ФНС не получали, и 26 января я позвонил на «горячую линию» и оставил заявку на рассмотрение этой проблемы.
27 января мне позвонили из отдела по взысканию просроченной задолженности и сообщили о просрочке. Сотрудник отдела заявил, что информация об этом уже передана в БКИ, так что моя кредитная история сильно подпорчена. Я попытался рассказать, что налоговики сняли арест ещё 20 января, но мне заявили, что если бы письмо пришло, то банк бы снял арест со счёта уже на следующий день. Оператор посоветовал узнать трек-номер отправления и уточнить его статус.
Согласно информации с сайта Почты России, получатель забрал письмо 24 января. Получается, что банк должен был снять арест 25-го, так что никакой просрочки быть не должно. Я опять позвонил на «горячую линию», но там заявили, что в базе нет информации о получении моего письма. И по сей день ничего не изменилось: письма нет, арест висит, просрочка капает.
Требую отменить штраф и неустойку, а также исправить в БКИ информацию о просрочке. В чём моя вина?
Кредит оформлен на супруга. Попросил разобраться с приложением. Уехал на работу, оставив мне телефон. После нескольких операций понимаю, что ничего не понимаю. Принимаю решение позвонить в банк за помощью. Чтобы всем было понятно, дело срочное, последний день оплаты. Оператор по имени «Оксана» спрашивает, чем может помочь (в кавычках, потому что это скорее всего рабочий псевдоним). Сообщаю номер договора и ФИО супруга, излагаю вопрос. После чего она просит подождать на линии и тем временем блокирует карту и доступ в приложение. Вуаля! Кредит просрочен. Вопрос: кто будет оплачивать штраф и пени за просрочку? Банк, который набирает таких работников или сам сотрудник? Из благонадёжного заёмщика одним нажатием клавиш на клавиатуре сделали уклониста. Кроме вопроса – достаточно ли внесённых средств для оплаты – у сотрудника ничего не уточнялось, т.е. персональные данные заёмщика не были бы распространены, т.к. я их не запрашивала, да и любую информацию могла бы предоставить им сама. Крайне возмущена.
27 июня получил в Почта Банке «потреб» (договор № 33555077). Подавал заявку на 350 тысяч рублей, одобрили – 459 тысяч рублей. Из суммы сверх запрошенной 86 150 рублей списали за страховку, без которой, по словам менеджера, банк кредит не выдаст. При этом девушка заверила, что отказаться от страховки смогу в любое время.
Познакомиться с условиями страхования до подписания договора не дала, просто протянула бумажки и показала, где я должен поставить подпись. Менеджер не сказала ни о том, что страховка добровольная, ни о том, в какой срок можно от неё отказаться, ни о том, что у меня есть право на выбор страховщика.
Ещё три тысячи рублей списали за сертификат «Помощь на дороге», а ведь у меня даже машины нет! Столько же – за программу «Личный врач». Том, что я стал обладателем сертификата и полиса ДМС, узнал только дома, менеджер даже словом не обмолвился о продаже мне этих услуг!
2 542 рубля банк списал за неизвестную услугу, тоже какой-то сертификат. Ни какой именно, ни где его забрать, я до сих пор не знаю.
14 001 рубль стоила услуга «Гарантированная ставка», стоит ли говорить, что о её подключении меня специалист не предупредила, более того, я сообщал, что погашу кредит досрочно, зачем мне ваша гарантированная ставка?
Прошло три месяца, и я полностью вернул кредит. Ни копейки за дополнительные услуги банк не вернул. Руководство настаивает, что проверить информацию о том, как именно заключался договор страхования, невозможно, а потому возвращать деньги за ненужные и неиспользованные услуги никто не будет.
17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.