Месяц назад нужно было снять деньги со счёта, сотрудник банка уверял,что нужно снимать деньги именно с одного счёта,хотя ему до этого сказали,что деньги скорее всего находятся на другом счёте. Со счётом произошла какая-то ошибка, из-за чего сказали,что его данные надо корректировать. Сказали приехать через неделю. Когда приехали второй раз, оказалось,что никто корректировкой заниматься и не собирался. После выяснения обстоятельств, сотрудники сказали,что его корректировкой всё же займутся. Примерно пару дней назад позвонили и сказали,что счёт восстановили,но денег там нет. При этом в начале утверждали совершенно обратное. Теперь просят приехать ещё раз,для попытки восстановления другого счёта, после чего придется также ждать неделю. Но основная проблема в том,что мы не можем так часто посещать отделение банка, из-за большого расстояния. Мне не нравится такое халатное отношение,к клиентам. Деньги нужны на очень важную покупку. Я разочарована...
В 2014 году оформил ипотеку в сочинском отделении Сбербанка. В 2018 году решил погасить его досрочно и с этим желанием пришёл в омский офис, чтобы написать заявление. Открыл карту, трижды пополнил её и через «Сбербанк Онлайн» совершил три досрочных платежа. Через полгода собрался сделать это в четвёртый раз, но из приложения попросту пропала кнопка для досрочного погашения.
Написал в службу поддержки, описав проблему. На следующий день у меня попросили скриншот личного кабинета. На третий день мне порекомендовали перейти в раздел «Кредиты» и нажать кнопку «Досрочное погашение». Отвечаю, что это не возможно (смотрите скриншот). Ещё день в техподдержке думали и ответили, что погасить ипотеку досрочно технически невозможно.
В последующие три дня бессмысленная переписка продолжилась. Не получив нормального ответа, позвонил на «горячую линию» и оставил заявку. Банк на неё отреагировал приглашением в офис банка. Специалист отделения мой кредит не увидел, обосновав это тем, что договор заключён в другом регионе. Предложил звонить на «горячую линию».
Оператору колл-центра объяснил, что мой кредит вовсе даже не реструктурирован, как же его всё же погасить досрочно? Оператор подтвердил, что кредит действительно не реструктурирован, и погасить можно через личный кабинет. Кнопка появилась, но при её нажатии нельзя выбрать ни один счёт. Как объяснил оператор «горячей линии», для досрочной оплаты надо воспользоваться счётом, открытым в том же отделении, где оформлен кредит.
Две недели Сбербанк придумывает повод не принимать у меня деньги. По закону, должны!
Десять лет назад обратилась в Сбер для получения зарплатной карты. Получила на шестой раз, потому что пять раз менеджеры теряли «пластик». Тогда мне помогли жалобы. Рассчитываю, что и сейчас поможет.
В июне 2019 года поменяла оператора мобильной связи: был «Теле2», стал «Билайн». Некоторое время получала СМС-сообщения об операциях по какой-то карте, но эту проблему удалось решить. Позже появилась другая проблема: когда другой человек переводит мне деньги по номеру телефона, ему демонстрируется фотография неизвестного мужчины. Это очень настораживало отправителей, и не все делали запланированный перевод. Кстати, при звонке на «горячую линию» ко мне не обращались иначе как «Олег Петрович».
Проблему с именем решили быстро, а фотография до сих пор чужая. Отправила в банк уже три обращения, дважды ходила в офис банка, дважды – в офис «Билайна». Трижды мне советовали почистить кеш, переустановить приложение, попросить всех контактных лиц удалить мой контакт и загрузить снова, а если не поможет, то тоже снести приложение и установить снова.
Вам не кажется, что это слишком много телодвижений для огромной группы людей? Может, проще банку сменить фото в анкете?
Месяц назад нужно было снять деньги со счёта, сотрудник банка уверял,что нужно снимать деньги именно с одного счёта,хотя ему до этого сказали,что деньги скорее всего находятся на другом счёте. Со счётом произошла какая-то ошибка, из-за чего сказали,что его данные надо корректировать. Сказали приехать через неделю. Когда приехали второй раз, оказалось,что никто корректировкой заниматься и не собирался. После выяснения обстоятельств, сотрудники сказали,что его корректировкой всё же займутся. Примерно пару дней назад позвонили и сказали,что счёт восстановили,но денег там нет. При этом в начале утверждали совершенно обратное. Теперь просят приехать ещё раз,для попытки восстановления другого счёта, после чего придется также ждать неделю. Но основная проблема в том,что мы не можем так часто посещать отделение банка, из-за большого расстояния. Мне не нравится такое халатное отношение,к клиентам. Деньги нужны на очень важную покупку. Я разочарована...
В 2014 году оформил ипотеку в сочинском отделении Сбербанка. В 2018 году решил погасить его досрочно и с этим желанием пришёл в омский офис, чтобы написать заявление. Открыл карту, трижды пополнил её и через «Сбербанк Онлайн» совершил три досрочных платежа. Через полгода собрался сделать это в четвёртый раз, но из приложения попросту пропала кнопка для досрочного погашения.
Написал в службу поддержки, описав проблему. На следующий день у меня попросили скриншот личного кабинета. На третий день мне порекомендовали перейти в раздел «Кредиты» и нажать кнопку «Досрочное погашение». Отвечаю, что это не возможно (смотрите скриншот). Ещё день в техподдержке думали и ответили, что погасить ипотеку досрочно технически невозможно.
В последующие три дня бессмысленная переписка продолжилась. Не получив нормального ответа, позвонил на «горячую линию» и оставил заявку. Банк на неё отреагировал приглашением в офис банка. Специалист отделения мой кредит не увидел, обосновав это тем, что договор заключён в другом регионе. Предложил звонить на «горячую линию».
Оператору колл-центра объяснил, что мой кредит вовсе даже не реструктурирован, как же его всё же погасить досрочно? Оператор подтвердил, что кредит действительно не реструктурирован, и погасить можно через личный кабинет. Кнопка появилась, но при её нажатии нельзя выбрать ни один счёт. Как объяснил оператор «горячей линии», для досрочной оплаты надо воспользоваться счётом, открытым в том же отделении, где оформлен кредит.
Две недели Сбербанк придумывает повод не принимать у меня деньги. По закону, должны!