В мобильном приложении появилось персональное кредитное предложение. Очень кстати, мне как раз нужны деньги. Поехала в офис ХКБ для оформления договора и сказала, что мне нужно 300 тысяч рублей. Специалист сказал, что банк готов выдать почти миллион рублей, и это намного выгоднее, чем 300 тысяч. Она посоветовала использовать ту сумму, которая мне нужна, а остальное использовать для частичного досрочного погашения. Благодаря акции «Снижай ставку» ставка по кредиту будет ниже. Она обещала, что благодаря таким манёврам ставка будет 9,5%, однако оказалось, что в течение первых 18 месяцев ставка 18,6%, а с 19-го – 9,5%.
Я согласилась, не зная о том, что это платная услуга, так как менеджер не предупредил об этом. А её стоимость – 88 000 рублей. Также как и о том, что обязательным условием была покупка страховки от коронавируса (за 10 000 рублей).
Я сняла со счёта 300 тысяч рублей, оставив остальную сумму на счёте для частичного досрочного погашения. Приехав домой и зайдя в приложение, мягко говоря, удивилась: вернуть я должна 998 тысяч рублей. В общем, только тут я узнала о существовании страховки и платы за услугу, которая мне не нужна.
Из оставшейся на счету суммы внесла первый платёж и поехала в офис, чтобы сделать частичное досрочное погашение. Оказалось, что день в день его провести нельзя, надо писать заявление, и в следующую дату платежа банк спишет сумму ЧДП. В общем, обещали выгодный кредит для меня, на деле – для банка.
Прошу отключить услугу и вернуть деньги, так как мне это не нужно. Специалист не предупредила, что «Снижай ставку» начинает действовать только через полтора года, не сообщила, что услуга платная, ни слова не сказала о страховке.
В 2015 году купила в чебоксарском магазине «Эльдорадо» духовой шкаф в кредит. Договор № 2222911914 оформила на месте на сумму 15 299 рублей с подключенной услугой СМС-информирования. Кредитный менеджер распечатал квитанции для оплаты всех платежей и график. График тот положила на видное место и забыла куда, а оплачивала по квитанциям в том же магазине на улице Ивана Яковлева. Деньги вносила всегда за несколько дней до даты платежа, через год кредит закрыла.
В этом году понадобилась большая сумма денег. Обратилась в один банк, в другой – везде отказы. Один из специалистов предложил проверить кредитную историю. Заказала выписку и узнала, что мой кредитный рейтинг -111 баллов. Кредитов брала мало, оплачивала всегда вовремя, откуда минус?
Оказалось, что у меня четырёхлетняя просрочка в Хоум Кредит Банке. Кассиры в «Эльдорадо» по собственной прихоти округляли все платежи в меньшую сторону, хотя я предъявляла квитанции со штрих-кодом, но они умудрялись «исправлять». Вот так появилась сначала недоплата, а потом просрочка с пени и штрафами. Банк за все четыре года не прислал ни одного уведомления не смотря на наличие оплаченной услуги СМС-информирования.
Обратилась в чат с просьбой исправить это недоразумение и скорректировать данные в кредитной истории. Банк ответил отказом. Сейчас готовлю претензионное письмо. Своей вины в недоплате и просрочке не вижу. Неужели из-за копеечной недоплаты, которая появилась по вине сотрудников «Эльдорадо» я, порядочный заёмщик, не допустивший ни одной сознательной просрочки, должна так страдать?
Два года назад оформил в Хоум Кредит Банке карту «Космос». Ничего крайне плохого в наших отношениях не было, только банк постоянно ухудшал условия обслуживания. Единственное, что меня останавливало от разрыва договора, это те «плюшки», которыми банк меня баловал: межбанковский перевод всего за 10 рублей, мгновенное зачисление кэшбэка.
Теперь бонусная программа не такая симпатичная: банк ввёл минимальную сумму трат по карте (5000 рублей в месяц), минимальную стоимость одной покупки для начисления кэшбэка (100 рублей). Ещё и проценты по вкладам упали и процент на остаток по счёту (с 7,5% до 5%). Несколько раз банк прекращал открытие вкладов на выгодных условиях досрочно.
В общем, решил забрать свои несколько сотен тысяч рублей и отнести их в более лояльный банк. Приехал в красноярский офис на улице Железняка, дом 32. Специалист посоветовал изъять деньги после начисления процентов, в моём случае, после 15-го числа.
15 июня написал заявление на расторжение договора № 7209150273, но банк начислил процент за один день, и четверть часа ждал возможность их снять. Мне это не удалось, и я уехал под самое закрытие отделения.
17 июня в том же отделении попытался завершить начатое в пятницу – закрыть счёт и карту «Космос». Специалист выписала расходный ордер на получение 1 рубля 69 копеек, которые кассир не успел выдать. При этом изменился статус карты «Польза» (договор № 7307088452), на счету при этом находилось несколько сотен тысяч рублей. Специалист клятвенно заверил, что статус карты изменится до конца рабочего дня, но ничего не произошло.
Описал проблему в чате интернет-приложения. На мои мольбы никто не отреагировал. Вообще никак! 18 июня карта оставалась аннулированной. Итого: счёт «мёртвый», проценты на остаток не начисляются, баллами пользоваться нельзя, как и сделать что-либо ещё с этим счётом.
Сегодня был в офисе. Мне сообщили, что моей проблемой лично занимается управляющая офисом, только контактировать со мной она отказалась. И что мы будем делать?
28 октября мне позвонил сотрудник ХКБ и предложил оформить кредит наличными. Я попросил его сделать предварительный расчёт, а он отправил меня в мобильное приложение, через которое нужно было оставить заявку на «потреб».
После отправки заявки и предварительного удобрения мне позвонил другой специалист ХКБ и сказал, что подробные условия кредитования найду в приложении. Открыть документ мне не удалось, о чём я и сказал собеседнику. Специалист рекомендовал нажать кнопку «Далее», чтобы прочитать договор.
Оказалось, что, нажав эту кнопку, я уже подписал этот договор (№ 2347445165), а ведь я только планировал ознакомиться с тем, какая ставка, какой срок, какие «допы»! Как только выяснил, что стал счастливым обладателем займа, позвонил на «горячую линию» и попросил аннулировать договор, объяснив, что на самом деле произошло. Оператор составил обращение на отказ от дополнительной услуги, благодаря которой я получил сниженную ставку.
В тот же день вернул 180 тысяч рублей. 29 октября – ещё 570 тысяч рублей. После этого обратился к представителю ХКБ в торговой точке, написал заявление на расторжение договора страхования. Также написал заявление на частичное досрочное погашение кредита на сумму, которая находилась на счёте и которую банк вернул за «допы».
Позже представитель банка сообщил, что частичное досрочное погашение возможно только в дату обязательного платежа. Зато можно провести полное досрочное гашение. Только деньги, уплаченные за часть дополнительных услуг, я ещё не получил, поэтому полностью вернуть долг не могу. Я не согласен с начислением процентов за первый месяц! Кредит брать вообще не планировал, так как только хотел узнать подробные условия обслуживания. Прошу не начислять проценты и закрыть кредит, как только вернутся деньги за страхование.
Обычно хожу платить по кредиту в отделение на улице Матросова, дом 4, сегодня посетила офис на улице Партизана Железняка, дом 32. Здесь электронная очередь, что гораздо удобнее живой, и расторопный персонал. В очереди было восемь человек, но всех обслуживали быстро. На этом, к сожалению, достоинства закончились.
Объяснила девушке, что хочу через кассу внести платёж по кредиту, а она отправила меня делать это через банкомат. У меня были монеты, которые банкомат не принимает, и купюры, с которых не даёт сдачу. Так барышня отправила меня искать подходящие купюры! Когда я указала ей на пункт в договоре «Оплата через кассу», она предложила тогда через терминал. Зачем-то же они в отделении стоят?
Только когда несколько раз повторила, что пишу заявление в Роспотребнадзор, барышня отправила меня в кассу. И это далеко не первый подобный инцидент с внесением платежей по кредиту!
Жалобу я всё-таки оставила, так как надоели регулярные препирательства… Через некоторое время позвонил представитель банка, извинился за поведение подчинённого, сказал, что с девушкой побеседуют на эту тему, а у меня действительно есть право выбора, как делать платежи.
В мобильном приложении появилось персональное кредитное предложение. Очень кстати, мне как раз нужны деньги. Поехала в офис ХКБ для оформления договора и сказала, что мне нужно 300 тысяч рублей. Специалист сказал, что банк готов выдать почти миллион рублей, и это намного выгоднее, чем 300 тысяч. Она посоветовала использовать ту сумму, которая мне нужна, а остальное использовать для частичного досрочного погашения. Благодаря акции «Снижай ставку» ставка по кредиту будет ниже. Она обещала, что благодаря таким манёврам ставка будет 9,5%, однако оказалось, что в течение первых 18 месяцев ставка 18,6%, а с 19-го – 9,5%.
Я согласилась, не зная о том, что это платная услуга, так как менеджер не предупредил об этом. А её стоимость – 88 000 рублей. Также как и о том, что обязательным условием была покупка страховки от коронавируса (за 10 000 рублей).
Я сняла со счёта 300 тысяч рублей, оставив остальную сумму на счёте для частичного досрочного погашения. Приехав домой и зайдя в приложение, мягко говоря, удивилась: вернуть я должна 998 тысяч рублей. В общем, только тут я узнала о существовании страховки и платы за услугу, которая мне не нужна.
Из оставшейся на счету суммы внесла первый платёж и поехала в офис, чтобы сделать частичное досрочное погашение. Оказалось, что день в день его провести нельзя, надо писать заявление, и в следующую дату платежа банк спишет сумму ЧДП. В общем, обещали выгодный кредит для меня, на деле – для банка.
Прошу отключить услугу и вернуть деньги, так как мне это не нужно. Специалист не предупредила, что «Снижай ставку» начинает действовать только через полтора года, не сообщила, что услуга платная, ни слова не сказала о страховке.
В 2015 году купила в чебоксарском магазине «Эльдорадо» духовой шкаф в кредит. Договор № 2222911914 оформила на месте на сумму 15 299 рублей с подключенной услугой СМС-информирования. Кредитный менеджер распечатал квитанции для оплаты всех платежей и график. График тот положила на видное место и забыла куда, а оплачивала по квитанциям в том же магазине на улице Ивана Яковлева. Деньги вносила всегда за несколько дней до даты платежа, через год кредит закрыла.
В этом году понадобилась большая сумма денег. Обратилась в один банк, в другой – везде отказы. Один из специалистов предложил проверить кредитную историю. Заказала выписку и узнала, что мой кредитный рейтинг -111 баллов. Кредитов брала мало, оплачивала всегда вовремя, откуда минус?
Оказалось, что у меня четырёхлетняя просрочка в Хоум Кредит Банке. Кассиры в «Эльдорадо» по собственной прихоти округляли все платежи в меньшую сторону, хотя я предъявляла квитанции со штрих-кодом, но они умудрялись «исправлять». Вот так появилась сначала недоплата, а потом просрочка с пени и штрафами. Банк за все четыре года не прислал ни одного уведомления не смотря на наличие оплаченной услуги СМС-информирования.
Обратилась в чат с просьбой исправить это недоразумение и скорректировать данные в кредитной истории. Банк ответил отказом. Сейчас готовлю претензионное письмо. Своей вины в недоплате и просрочке не вижу. Неужели из-за копеечной недоплаты, которая появилась по вине сотрудников «Эльдорадо» я, порядочный заёмщик, не допустивший ни одной сознательной просрочки, должна так страдать?