Обычно хожу платить по кредиту в отделение на улице Матросова, дом 4, сегодня посетила офис на улице Партизана Железняка, дом 32. Здесь электронная очередь, что гораздо удобнее живой, и расторопный персонал. В очереди было восемь человек, но всех обслуживали быстро. На этом, к сожалению, достоинства закончились.
Объяснила девушке, что хочу через кассу внести платёж по кредиту, а она отправила меня делать это через банкомат. У меня были монеты, которые банкомат не принимает, и купюры, с которых не даёт сдачу. Так барышня отправила меня искать подходящие купюры! Когда я указала ей на пункт в договоре «Оплата через кассу», она предложила тогда через терминал. Зачем-то же они в отделении стоят?
Только когда несколько раз повторила, что пишу заявление в Роспотребнадзор, барышня отправила меня в кассу. И это далеко не первый подобный инцидент с внесением платежей по кредиту!
Жалобу я всё-таки оставила, так как надоели регулярные препирательства… Через некоторое время позвонил представитель банка, извинился за поведение подчинённого, сказал, что с девушкой побеседуют на эту тему, а у меня действительно есть право выбора, как делать платежи.
Хотела бы поставить Хоум Кредит Банку отличную оценку, да не могу, потому что уже третий раз происходят неприятности с кешбэком.
Есть у меня карта «Польза». В июле банк проводил акцию, по условиям которой за оплату покупок в гипермаркетах «Лента», адреса которых указаны в правилах, положенный повышенный кешбэк. Причём на его начисление банк отвёл 40 календарных дней после проведения операции. В июле же я оплатила в «Ленте» две покупки – шестого и двадцатого числа. Через 40 дней после первой покупки, не увидев кешбэк, обратилась в чат с просьбой исправить ошибку. Через пять дней деньги пришли.
Со второй операцией история повторилась: кешбэк пришёл на карту только после обращения на «горячую линию». Правда, если в первый раз всё прошло достаточно бойко, во второй раз пришлось трижды создавать претензии и трижды же прикладывать чек.
И вот – третья неприятность. Третьего августа в рамках аналогичной акции сделала покупку в «Ленте». Снова не дождавшись кешбэка, обратилась в чат. На следующий день позвонила сотрудница банка и сообщила, что бонусы не могут быть начислены, так как я участвовала в июльской акции.
Внимательно перечитав правила, я не увидела никаких ограничений на то, кто может участвовать в акции (например, что те, кто участвовал в акции в июле, не имеют права участвовать в августе). Написала об этом в чат и получила ответ: «Вы участвовали в июльской акции». Как так? Покупку совершила третьего августа в новосибирском гипермаркете «Лента» на улице Григорьева, дом 1. Правила акции на август № 1-14/147 утверждены 30 июля. Почему банк отказывает в начислении кешбэка?
Получила к дебетовой карте «Польза» дополнительный «пластик» «Польза Тревел», так как часто путешествую. Карту получала накануне поездки в Азию и двух поездок в Европу. В течение первых двух недель банк успел подвести: деньги зачислялись на карту слишком долго, и мне пришлось, находясь на отдыхе, тратить время на переговоры со службой поддержки. Однако отказываться от карты не стала, так как выгоды больше, чем неприятностей.
Во время режима самоизоляции потеряла большую часть дохода, и поддерживать на счету остаток, необходимый для бесплатного обслуживания, уже не могла. Сняв деньги, не стала закрывать карту, рассчитывая на улучшение ситуации, однако ситуация затянулась, и материальное положение сильно ухудшилось. Я решила всё-таки закрыть карту.
Однако банк списал оставшиеся средства в счёт абонентской платы и добрал недостающую сумму за счёт заёмных средств, вогнав меня в овердрафт, который я не подключала. Через несколько часов общения в чате у меня, наконец, приняли заявление на закрытие карты. Оператор пообещал, что со следующего месяца абонентская плата не будет списываться. Перевела деньги на карту, погасила задолженность и жду истечения месяца.
В мае ХКБ снова списал абонентскую плату, причём с другой карты, так как на этой уже нет денег. Позвонила, написала в чат, оставила несколько претензий – мою карту никто не собирается закрывать!
На дворе июнь – опять с другой карты уходят деньги в счёт оплаты комиссии. В чате не отвечают часами, карта не закрыта, операторы «горячей линии» вообще ничем помочь не могут, так как заявление можно подать только через чат.
Требую закрыть карту и вернуть деньги, удержанные в мае и июне, так как заявление на закрытие было подано ещё в апреле.
Два года назад оформил в Хоум Кредит Банке карту «Космос». Ничего крайне плохого в наших отношениях не было, только банк постоянно ухудшал условия обслуживания. Единственное, что меня останавливало от разрыва договора, это те «плюшки», которыми банк меня баловал: межбанковский перевод всего за 10 рублей, мгновенное зачисление кэшбэка.
Теперь бонусная программа не такая симпатичная: банк ввёл минимальную сумму трат по карте (5000 рублей в месяц), минимальную стоимость одной покупки для начисления кэшбэка (100 рублей). Ещё и проценты по вкладам упали и процент на остаток по счёту (с 7,5% до 5%). Несколько раз банк прекращал открытие вкладов на выгодных условиях досрочно.
В общем, решил забрать свои несколько сотен тысяч рублей и отнести их в более лояльный банк. Приехал в красноярский офис на улице Железняка, дом 32. Специалист посоветовал изъять деньги после начисления процентов, в моём случае, после 15-го числа.
15 июня написал заявление на расторжение договора № 7209150273, но банк начислил процент за один день, и четверть часа ждал возможность их снять. Мне это не удалось, и я уехал под самое закрытие отделения.
17 июня в том же отделении попытался завершить начатое в пятницу – закрыть счёт и карту «Космос». Специалист выписала расходный ордер на получение 1 рубля 69 копеек, которые кассир не успел выдать. При этом изменился статус карты «Польза» (договор № 7307088452), на счету при этом находилось несколько сотен тысяч рублей. Специалист клятвенно заверил, что статус карты изменится до конца рабочего дня, но ничего не произошло.
Описал проблему в чате интернет-приложения. На мои мольбы никто не отреагировал. Вообще никак! 18 июня карта оставалась аннулированной. Итого: счёт «мёртвый», проценты на остаток не начисляются, баллами пользоваться нельзя, как и сделать что-либо ещё с этим счётом.
Сегодня был в офисе. Мне сообщили, что моей проблемой лично занимается управляющая офисом, только контактировать со мной она отказалась. И что мы будем делать?
Месяц назад стала обладательницей карты «Космос». В тот момент думала, что счастливой, но выяснилось, что мне до счастья с этой картой как до космоса. Не могу заплатить: ни в магазине, ни онлайн, даже за коммуналку оплатить не получается. Когда пробую провести онлайн-оплату, система выдаёт ошибку: «К вашей карте не привязан номер телефона». Нет СМС-сообщения с кодом подтверждения – нет платежа.
Сколько ни обращалась в службу поддержки, всё без толку. Мне советовали и телефон включить, и разрешить приём СМС-сообщений, и другой бред. Один оператор даже плюнул такими словами, что это проблемы не банка, а тех ресурсов, где я пытаюсь что-то купить, а его чужие проблемы не волнуют. И зачем тогда мне эта карта?
Обычно хожу платить по кредиту в отделение на улице Матросова, дом 4, сегодня посетила офис на улице Партизана Железняка, дом 32. Здесь электронная очередь, что гораздо удобнее живой, и расторопный персонал. В очереди было восемь человек, но всех обслуживали быстро. На этом, к сожалению, достоинства закончились.
Объяснила девушке, что хочу через кассу внести платёж по кредиту, а она отправила меня делать это через банкомат. У меня были монеты, которые банкомат не принимает, и купюры, с которых не даёт сдачу. Так барышня отправила меня искать подходящие купюры! Когда я указала ей на пункт в договоре «Оплата через кассу», она предложила тогда через терминал. Зачем-то же они в отделении стоят?
Только когда несколько раз повторила, что пишу заявление в Роспотребнадзор, барышня отправила меня в кассу. И это далеко не первый подобный инцидент с внесением платежей по кредиту!
Жалобу я всё-таки оставила, так как надоели регулярные препирательства… Через некоторое время позвонил представитель банка, извинился за поведение подчинённого, сказал, что с девушкой побеседуют на эту тему, а у меня действительно есть право выбора, как делать платежи.
Хотела бы поставить Хоум Кредит Банку отличную оценку, да не могу, потому что уже третий раз происходят неприятности с кешбэком.
Есть у меня карта «Польза». В июле банк проводил акцию, по условиям которой за оплату покупок в гипермаркетах «Лента», адреса которых указаны в правилах, положенный повышенный кешбэк. Причём на его начисление банк отвёл 40 календарных дней после проведения операции. В июле же я оплатила в «Ленте» две покупки – шестого и двадцатого числа. Через 40 дней после первой покупки, не увидев кешбэк, обратилась в чат с просьбой исправить ошибку. Через пять дней деньги пришли.
Со второй операцией история повторилась: кешбэк пришёл на карту только после обращения на «горячую линию». Правда, если в первый раз всё прошло достаточно бойко, во второй раз пришлось трижды создавать претензии и трижды же прикладывать чек.
И вот – третья неприятность. Третьего августа в рамках аналогичной акции сделала покупку в «Ленте». Снова не дождавшись кешбэка, обратилась в чат. На следующий день позвонила сотрудница банка и сообщила, что бонусы не могут быть начислены, так как я участвовала в июльской акции.
Внимательно перечитав правила, я не увидела никаких ограничений на то, кто может участвовать в акции (например, что те, кто участвовал в акции в июле, не имеют права участвовать в августе). Написала об этом в чат и получила ответ: «Вы участвовали в июльской акции». Как так? Покупку совершила третьего августа в новосибирском гипермаркете «Лента» на улице Григорьева, дом 1. Правила акции на август № 1-14/147 утверждены 30 июля. Почему банк отказывает в начислении кешбэка?