Обычно хожу платить по кредиту в отделение на улице Матросова, дом 4, сегодня посетила офис на улице Партизана Железняка, дом 32. Здесь электронная очередь, что гораздо удобнее живой, и расторопный персонал. В очереди было восемь человек, но всех обслуживали быстро. На этом, к сожалению, достоинства закончились.
Объяснила девушке, что хочу через кассу внести платёж по кредиту, а она отправила меня делать это через банкомат. У меня были монеты, которые банкомат не принимает, и купюры, с которых не даёт сдачу. Так барышня отправила меня искать подходящие купюры! Когда я указала ей на пункт в договоре «Оплата через кассу», она предложила тогда через терминал. Зачем-то же они в отделении стоят?
Только когда несколько раз повторила, что пишу заявление в Роспотребнадзор, барышня отправила меня в кассу. И это далеко не первый подобный инцидент с внесением платежей по кредиту!
Жалобу я всё-таки оставила, так как надоели регулярные препирательства… Через некоторое время позвонил представитель банка, извинился за поведение подчинённого, сказал, что с девушкой побеседуют на эту тему, а у меня действительно есть право выбора, как делать платежи.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки