В мобильном приложении появилось персональное кредитное предложение. Очень кстати, мне как раз нужны деньги. Поехала в офис ХКБ для оформления договора и сказала, что мне нужно 300 тысяч рублей. Специалист сказал, что банк готов выдать почти миллион рублей, и это намного выгоднее, чем 300 тысяч. Она посоветовала использовать ту сумму, которая мне нужна, а остальное использовать для частичного досрочного погашения. Благодаря акции «Снижай ставку» ставка по кредиту будет ниже. Она обещала, что благодаря таким манёврам ставка будет 9,5%, однако оказалось, что в течение первых 18 месяцев ставка 18,6%, а с 19-го – 9,5%.
Я согласилась, не зная о том, что это платная услуга, так как менеджер не предупредил об этом. А её стоимость – 88 000 рублей. Также как и о том, что обязательным условием была покупка страховки от коронавируса (за 10 000 рублей).
Я сняла со счёта 300 тысяч рублей, оставив остальную сумму на счёте для частичного досрочного погашения. Приехав домой и зайдя в приложение, мягко говоря, удивилась: вернуть я должна 998 тысяч рублей. В общем, только тут я узнала о существовании страховки и платы за услугу, которая мне не нужна.
Из оставшейся на счету суммы внесла первый платёж и поехала в офис, чтобы сделать частичное досрочное погашение. Оказалось, что день в день его провести нельзя, надо писать заявление, и в следующую дату платежа банк спишет сумму ЧДП. В общем, обещали выгодный кредит для меня, на деле – для банка.
Прошу отключить услугу и вернуть деньги, так как мне это не нужно. Специалист не предупредила, что «Снижай ставку» начинает действовать только через полтора года, не сообщила, что услуга платная, ни слова не сказала о страховке.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки