Из-за одного просроченного минимального платежа на два дня (это первый раз в моей 20-летней кредитной истории) банк не только начислил немалую сумму процентов (более 7000 руб), но и испортил мне идеальную кредитную историю. Причем вся эта ситуация возникла по причине недостаточной информированности, т. Е. Банк вообще никак не предупреждает о предстоящих платежах, такого нет ни в одном другом банке (все банки предупреждают не один раз и абсолютно бесплатно), а в силу определенных обстоятельств в своей жизни и чрезмерной загруженности я первый раз упустила это из виду. И этот банк даже не может пойти навстречу, учитывая, что это первый раз при безупречной кредитной истории! Совершенно не клиентоориентированный банк, по горячей линии разговаривают сквозь зубы, просто плевать на клиентов. К тому же мне при получении кредитной карты не дали договора и не предупреждали, что надо подключать платные смс, что бы получать уведомления. За все годы пользования кредитными продуктами в разных банках, я впервые столкнулась с таким равнодушием и наплевательским отношением к клиентам.
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
Я брал кредит на автомобиль в Росбанке (город Королёв). Кредит я полностью погасил, получил соответствующую справку, написал заявление, чтобы мне выслали ПТС. Прошло уже полгода! Вы представляете?!
На сайте указано, что банк в десятидневный срок направляет заказным письмо ПТС клиенту. Видимо, в моём случае что-то пошло не так. Как объяснить, что на протяжении шести месяцев сотрудники банка не могут найти ПТС?
Не раз обращался в местное отделение. Меня отправляли в Москву, утверждая, что мой ПТС там на ответственном хранении. Я ездил, там его не оказалось. Я на официальном сайте банка написал письмо, где описывал свою ситуацию и требовал разобраться.
Прошло три недели – никакого сигнала. Ни ответа, ни сообщения, что банк принял жалобу в работу и разбирается. Ничего! В этом банке от клиентов отмахиваются. Надеюсь, что мой отзыв станет предупреждением тем, кто будет брать автокредит в этом банке.
Обратился в офис Росбанка в Раменском на улице Михалевича, дом 1 для выпуска дебетовой карты. При этом на весь район – только один банкомат и один менеджер по обслуживанию физлиц, так что в очереди из двух человек пришлось провести аж полтора часа, по истечении которых выяснилось, что карты нет. В ответ на это заявление попросил менеджера Марину закрыть счёт, так как меня не устраивает уровень обслуживания. В ответ на это специалист заявила: «Мне всё равно, почему вы закрываете счёт, и меня не интересует, что вы просидели в очереди полтора часа». Опешив в первую минуту, попросил пригласить управляющего. Марина отправила меня искать начальника самостоятельно и попросила не задерживать очередь.
Управляющая выслушала меня, пообещала «побеседовать с менеджером» и предложила оставить претензию.
Уважаемое руководство Росбанка! Ваш персонал ведёт себя так, будто торгует пирожками на базаре. Или наймите адекватных сотрудников, или обучите этих.
В 2017 году через приложение Росбанка отправила заявку на ипотечный кредит для покупки жилья в деревне. Банк одобрил заявку, и я заказала оценку. В этот момент деревня получила статус города. После отправки акта оценки три месяца ждала ответа, пока не увидела в приложении отказ на основании того, что в одном документе написано «город», в другом «деревня».
Специалист посоветовал переделать акт оценки (переписать «город» на «деревня»). На моё возражение (как это сделать, если это уже город?) мне предложили представить документ, подтверждающий смену статуса. Нашла и отправила. Заявку одобрили, кредит выдали.
Недавно обратила внимание на то, что размер платежа внезапно вырос. Операторы «горячей линии» пытались переключить мой звонок «более компетентному специалисту, а тот давал предполагал разное. В конце концов, решили, что я не подтвердила оплату страховки, от того и платёж вырос. Однако это невозможно, так как страховку я оплачивала через банк.
После длительных переговоров сообщили, что платёж вырос по той причине, что я не оформила закладную. Пришлось продолжить расследование. Обратила внимание, что по документам снова появился отказ, а 31 мая он изменился на «Согласование сделки». Какую сделку и с кем согласовывает банк, если я четвёртый год исправно выплачиваю кредит? Специалисты утверждают, что в АПП и оценке указаны разные адреса, поэтому мне надо обратиться в оценочную компанию. Пришлось рассказывать всё то, что произошло четыре года назад. Оператор пообещал, что со мной свяжутся в течение недели. Вы четыре года разбираетесь с проблемой, которой нет! Сделайте уже что-нибудь и верните прежний размер платежа.
Из-за одного просроченного минимального платежа на два дня (это первый раз в моей 20-летней кредитной истории) банк не только начислил немалую сумму процентов (более 7000 руб), но и испортил мне идеальную кредитную историю. Причем вся эта ситуация возникла по причине недостаточной информированности, т. Е. Банк вообще никак не предупреждает о предстоящих платежах, такого нет ни в одном другом банке (все банки предупреждают не один раз и абсолютно бесплатно), а в силу определенных обстоятельств в своей жизни и чрезмерной загруженности я первый раз упустила это из виду. И этот банк даже не может пойти навстречу, учитывая, что это первый раз при безупречной кредитной истории! Совершенно не клиентоориентированный банк, по горячей линии разговаривают сквозь зубы, просто плевать на клиентов. К тому же мне при получении кредитной карты не дали договора и не предупреждали, что надо подключать платные смс, что бы получать уведомления. За все годы пользования кредитными продуктами в разных банках, я впервые столкнулась с таким равнодушием и наплевательским отношением к клиентам.
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!