Два года назад оформил в Хоум Кредит Банке карту «Космос». Ничего крайне плохого в наших отношениях не было, только банк постоянно ухудшал условия обслуживания. Единственное, что меня останавливало от разрыва договора, это те «плюшки», которыми банк меня баловал: межбанковский перевод всего за 10 рублей, мгновенное зачисление кэшбэка.
Теперь бонусная программа не такая симпатичная: банк ввёл минимальную сумму трат по карте (5000 рублей в месяц), минимальную стоимость одной покупки для начисления кэшбэка (100 рублей). Ещё и проценты по вкладам упали и процент на остаток по счёту (с 7,5% до 5%). Несколько раз банк прекращал открытие вкладов на выгодных условиях досрочно.
В общем, решил забрать свои несколько сотен тысяч рублей и отнести их в более лояльный банк. Приехал в красноярский офис на улице Железняка, дом 32. Специалист посоветовал изъять деньги после начисления процентов, в моём случае, после 15-го числа.
15 июня написал заявление на расторжение договора № 7209150273, но банк начислил процент за один день, и четверть часа ждал возможность их снять. Мне это не удалось, и я уехал под самое закрытие отделения.
17 июня в том же отделении попытался завершить начатое в пятницу – закрыть счёт и карту «Космос». Специалист выписала расходный ордер на получение 1 рубля 69 копеек, которые кассир не успел выдать. При этом изменился статус карты «Польза» (договор № 7307088452), на счету при этом находилось несколько сотен тысяч рублей. Специалист клятвенно заверил, что статус карты изменится до конца рабочего дня, но ничего не произошло.
Описал проблему в чате интернет-приложения. На мои мольбы никто не отреагировал. Вообще никак! 18 июня карта оставалась аннулированной. Итого: счёт «мёртвый», проценты на остаток не начисляются, баллами пользоваться нельзя, как и сделать что-либо ещё с этим счётом.
Сегодня был в офисе. Мне сообщили, что моей проблемой лично занимается управляющая офисом, только контактировать со мной она отказалась. И что мы будем делать?
23 ноября получил кредит на полмиллиона в Хоум Кредит Банке. Ставка 19,9%, срок – 48 месяцев, платёж аннуитетный, 15 250 рублей.
Пятого февраля, то есть через два с половиной месяца решил погасить кредит досрочно и обратился за консультацией к кредитному менеджеру. Первая неприятность, которая меня ждала, заключается в удивительном способе начисления процентов: 23 января я внёс очередной платёж, а уже на следующий рабочий день банк начислил проценты за февраль. Другими словами, банк не рассчитывает процент индивидуально в соответствии с числом дней, в течение которых я пользовался кредитом, а просто собирается получить деньги за весь февраль.
За три месяца я внёс 45 750 рублей, из них только шесть тысяч рублей банк списал из тела долга, остальное – проценты. Сумма полного погашения кредита (без процентов) – 494 000 рублей. Меня это очень, мягко говоря, удивило, и я, понимая, что в Хоум Кредит Банке мне никто честно не ответит, обратился в другой банк и попросил рассчитать, каким будет тело долга при таких же исходных данных (полмиллиона, ставка 19,9%, досрочное погашение через три месяца). Получилось 478 964 рубля 33 копейки. Почему же Хоум Кредит Банк только проценты списывал?!
19 ноября увидела, что с карты ушли деньги. СМС-уведомление не получала, код подтверждения не приходил. Деньги просто исчезли! Сразу позвонила на «горячую линию», сообщила о хищении и заблокировала карту.
21 ноября банк акцептовал транзакцию. Как так? Как можно списать денежные средства с заблокированного счёта? Тем более, что в сообщении я чётко указала на нелегитимное списание.
Оставила обращение в банк и написала заявление в полицию, которая возбудила уголовное дело. Полицейские попросили сделать выписку со счёта, в которой будут реквизиты карты, куда ушли деньги. Обратилась в отделение, специалист пообещал сделать запрос в головной офис. И, по слухам, запрос в столицу ушёл, только выписки такой ещё нет. Сама я могу позвонить только в контактный центр, который не переключает на головной офис. На запросы, отправленные по электронной почте, никто не отвечает.
Этот документ может помочь в раскрытии преступления по горячим следам, а банк тормозит следствие, не выдавая выписку. Настоятельно требую ускорить процесс и всё же оформить нужную справку!
В июне 2020 года мистическим образом пропали деньги в ХКБ.
Итак, дата платежа – 15-е число, минимальный платёж в июне – 32 тысячи рублей с копейками. Всё внести не смогла, так как доход сильно упал, и к концу июня задолженность составляла 7 653 рубля. Не дождавшись, когда же я их внесу, позвонила представительница банка и спросила, когда я погашу долг, предупредив, что второго июля – крайний срок. Если не внесу деньги до этой даты, то информация о просрочке попадёт в кредитную историю. Ну, и карта останется заблокированной.
Первого июля внесла всю сумму, и тут же в приложении отобразилась ещё одна сумма – 348 рублей. В истории операций платежи отобразились, но требование оплатить 348 рублей оставалось активным. Позвонила в банк. Оператор сказал, что нужно немного подождать.
Начиная со второго июля каждый день звоню на «горячую линию». Специалисты говорят, что приложение висит, что информация вот-вот обновится, но карта по-прежнему заблокирована, и помочь мне никто не хочет.
Четвёртого числа звонила мне девушка и требовала оплатить 348 рублей. Я до неё пыталась донести информацию, что деньги внесла, но она твердила, что долг есть, оплаты нет. Как так? Ведь операторы говорят, что платежи прошли успешно, просто приложение не обновилось.
За пять дней просрочки банк обязательно выставит штраф и пени, а просрочки никакой нет! Прошу разобраться в проблеме, найти деньги и разблокировать карту.
Обычно хожу платить по кредиту в отделение на улице Матросова, дом 4, сегодня посетила офис на улице Партизана Железняка, дом 32. Здесь электронная очередь, что гораздо удобнее живой, и расторопный персонал. В очереди было восемь человек, но всех обслуживали быстро. На этом, к сожалению, достоинства закончились.
Объяснила девушке, что хочу через кассу внести платёж по кредиту, а она отправила меня делать это через банкомат. У меня были монеты, которые банкомат не принимает, и купюры, с которых не даёт сдачу. Так барышня отправила меня искать подходящие купюры! Когда я указала ей на пункт в договоре «Оплата через кассу», она предложила тогда через терминал. Зачем-то же они в отделении стоят?
Только когда несколько раз повторила, что пишу заявление в Роспотребнадзор, барышня отправила меня в кассу. И это далеко не первый подобный инцидент с внесением платежей по кредиту!
Жалобу я всё-таки оставила, так как надоели регулярные препирательства… Через некоторое время позвонил представитель банка, извинился за поведение подчинённого, сказал, что с девушкой побеседуют на эту тему, а у меня действительно есть право выбора, как делать платежи.
Два года назад оформил в Хоум Кредит Банке карту «Космос». Ничего крайне плохого в наших отношениях не было, только банк постоянно ухудшал условия обслуживания. Единственное, что меня останавливало от разрыва договора, это те «плюшки», которыми банк меня баловал: межбанковский перевод всего за 10 рублей, мгновенное зачисление кэшбэка.
Теперь бонусная программа не такая симпатичная: банк ввёл минимальную сумму трат по карте (5000 рублей в месяц), минимальную стоимость одной покупки для начисления кэшбэка (100 рублей). Ещё и проценты по вкладам упали и процент на остаток по счёту (с 7,5% до 5%). Несколько раз банк прекращал открытие вкладов на выгодных условиях досрочно.
В общем, решил забрать свои несколько сотен тысяч рублей и отнести их в более лояльный банк. Приехал в красноярский офис на улице Железняка, дом 32. Специалист посоветовал изъять деньги после начисления процентов, в моём случае, после 15-го числа.
15 июня написал заявление на расторжение договора № 7209150273, но банк начислил процент за один день, и четверть часа ждал возможность их снять. Мне это не удалось, и я уехал под самое закрытие отделения.
17 июня в том же отделении попытался завершить начатое в пятницу – закрыть счёт и карту «Космос». Специалист выписала расходный ордер на получение 1 рубля 69 копеек, которые кассир не успел выдать. При этом изменился статус карты «Польза» (договор № 7307088452), на счету при этом находилось несколько сотен тысяч рублей. Специалист клятвенно заверил, что статус карты изменится до конца рабочего дня, но ничего не произошло.
Описал проблему в чате интернет-приложения. На мои мольбы никто не отреагировал. Вообще никак! 18 июня карта оставалась аннулированной. Итого: счёт «мёртвый», проценты на остаток не начисляются, баллами пользоваться нельзя, как и сделать что-либо ещё с этим счётом.
Сегодня был в офисе. Мне сообщили, что моей проблемой лично занимается управляющая офисом, только контактировать со мной она отказалась. И что мы будем делать?
23 ноября получил кредит на полмиллиона в Хоум Кредит Банке. Ставка 19,9%, срок – 48 месяцев, платёж аннуитетный, 15 250 рублей.
Пятого февраля, то есть через два с половиной месяца решил погасить кредит досрочно и обратился за консультацией к кредитному менеджеру. Первая неприятность, которая меня ждала, заключается в удивительном способе начисления процентов: 23 января я внёс очередной платёж, а уже на следующий рабочий день банк начислил проценты за февраль. Другими словами, банк не рассчитывает процент индивидуально в соответствии с числом дней, в течение которых я пользовался кредитом, а просто собирается получить деньги за весь февраль.
За три месяца я внёс 45 750 рублей, из них только шесть тысяч рублей банк списал из тела долга, остальное – проценты. Сумма полного погашения кредита (без процентов) – 494 000 рублей. Меня это очень, мягко говоря, удивило, и я, понимая, что в Хоум Кредит Банке мне никто честно не ответит, обратился в другой банк и попросил рассчитать, каким будет тело долга при таких же исходных данных (полмиллиона, ставка 19,9%, досрочное погашение через три месяца). Получилось 478 964 рубля 33 копейки. Почему же Хоум Кредит Банк только проценты списывал?!