Погасила уже два кредита в Хоум Кредит Банке, а сейчас мне потребовалась смешная сумма – десять тысяч рублей, но срочно, буквально вчера. Смешно даже сказать. В общем, была уверена, что дадут, ведь сущий пустяк.
Написала администратору сообщества ХКБ в «ВКонтакте» и уточнила, каковы шансы получить этот мизерный кредит при двух досрочно погашенных. Правда, есть третий, с просрочкой в другом банке. Администратор ответила, что шанс есть всегда. Оставила заявку и уже через пару минут получила отказ в смс-сообщении. Очень разочарована решением банка, ведь два кредита, последний из которых намного больше запрошенного погасила до срока. А зря, профита никакого такое сознательное поведение не принесло.
24 февраля 2019 года заключил с Хоум Кредит Банком договор потребительского кредитования № 2292118475. Примерно через полгода после этого судебные приставы наложили арест на этот кредитный счёт. Исполнительный лист на взыскание 400 тысяч рублей.
Два последних платежа по кредиту ушли судебным приставам, и я поехал в офис ХКБ в Колпино на улице Тазаева, дом 3, чтобы понять, как мне гасить кредит. Специалисты ответили, что информацией не владеют, и посоветовали позвонить на «горячую линию». Оператор предложил два варианта: заплатить долг в 400 тысяч рублей и добиться снятия ареста или обратиться в ФССП с просьбой снять арест с кредитного счёта и наложить на какой-либо другой.
ФССП отказала, а 400 тысяч рублей у меня нет. Неделю я думал, что же делать, и решил собрать деньги для полного досрочного погашения кредита. На тот момент сумма задолженности составляла 43 тысяч рублей. Снова приехал в тот же офис и спросил, как это сделать. Менеджеры ответили, что деньги в любом случае поступят на арестованный счёт и будут списаны приставами. В другом офисе попросил подать на меня в суд, чтобы я смог заплатить по исполнительному листу. Специалист ответил, что банк подаст иск только через полгода просрочки, а за это время набегут нехилые пени!
У меня есть ещё два кредита, и приставы на те счета тоже наложили арест, но специалисты нашли выход, как получать от меня платежи. ХКБ заинтересован в появлении просрочки, так как это даст ему основания для выставления штрафа. Я могу и хочу платить по кредиту, но банк не предоставляет мне такой возможности.
Обычно хожу платить по кредиту в отделение на улице Матросова, дом 4, сегодня посетила офис на улице Партизана Железняка, дом 32. Здесь электронная очередь, что гораздо удобнее живой, и расторопный персонал. В очереди было восемь человек, но всех обслуживали быстро. На этом, к сожалению, достоинства закончились.
Объяснила девушке, что хочу через кассу внести платёж по кредиту, а она отправила меня делать это через банкомат. У меня были монеты, которые банкомат не принимает, и купюры, с которых не даёт сдачу. Так барышня отправила меня искать подходящие купюры! Когда я указала ей на пункт в договоре «Оплата через кассу», она предложила тогда через терминал. Зачем-то же они в отделении стоят?
Только когда несколько раз повторила, что пишу заявление в Роспотребнадзор, барышня отправила меня в кассу. И это далеко не первый подобный инцидент с внесением платежей по кредиту!
Жалобу я всё-таки оставила, так как надоели регулярные препирательства… Через некоторое время позвонил представитель банка, извинился за поведение подчинённого, сказал, что с девушкой побеседуют на эту тему, а у меня действительно есть право выбора, как делать платежи.
Три года назад была клиентом Хоум Кредит Банка, и хоть все договора расторгла, рекламные предложения продолжают сыпаться на мою почту. Несколько раз это пригодилось, когда покупала товары в рассрочку, и вот перед Новым Годом, восьмого декабря, решила оформить кредит онлайн. Мне позвонил менеджер, рассказал, какие будут проценты, на какой срок. Мне условия устроили, сказала, что мне нужно 200 тысяч рублей на пять лет.
Менеджер предложил оформить страховку, я спросила, можно ли от неё отказаться. Он заверил, что отказаться смогу в любое время, но не советовал делать это до первого платежа, «так как испортится кредитная история». Я согласилась на страховку и попросила прислать все документы (договор, полис, чек об оплате) на почту.
Вот уже март – документов нет. Решила отказаться от страховки, раз такие дела, позвонила на «горячую линию», а мне заявляют, что отказаться можно было только в течение первых 15 дней, а теперь расторгнуть договор можно только с финансовыми потерями.
Вот так из-за некомпетентности сотрудника банка (или преднамеренного обмана?) я осталась со страховкой, о которой ничего не знаю и стоимость которой включена в тело кредита и на неё начисляются большие проценты.
Два года назад оформил в Хоум Кредит Банке карту «Космос». Ничего крайне плохого в наших отношениях не было, только банк постоянно ухудшал условия обслуживания. Единственное, что меня останавливало от разрыва договора, это те «плюшки», которыми банк меня баловал: межбанковский перевод всего за 10 рублей, мгновенное зачисление кэшбэка.
Теперь бонусная программа не такая симпатичная: банк ввёл минимальную сумму трат по карте (5000 рублей в месяц), минимальную стоимость одной покупки для начисления кэшбэка (100 рублей). Ещё и проценты по вкладам упали и процент на остаток по счёту (с 7,5% до 5%). Несколько раз банк прекращал открытие вкладов на выгодных условиях досрочно.
В общем, решил забрать свои несколько сотен тысяч рублей и отнести их в более лояльный банк. Приехал в красноярский офис на улице Железняка, дом 32. Специалист посоветовал изъять деньги после начисления процентов, в моём случае, после 15-го числа.
15 июня написал заявление на расторжение договора № 7209150273, но банк начислил процент за один день, и четверть часа ждал возможность их снять. Мне это не удалось, и я уехал под самое закрытие отделения.
17 июня в том же отделении попытался завершить начатое в пятницу – закрыть счёт и карту «Космос». Специалист выписала расходный ордер на получение 1 рубля 69 копеек, которые кассир не успел выдать. При этом изменился статус карты «Польза» (договор № 7307088452), на счету при этом находилось несколько сотен тысяч рублей. Специалист клятвенно заверил, что статус карты изменится до конца рабочего дня, но ничего не произошло.
Описал проблему в чате интернет-приложения. На мои мольбы никто не отреагировал. Вообще никак! 18 июня карта оставалась аннулированной. Итого: счёт «мёртвый», проценты на остаток не начисляются, баллами пользоваться нельзя, как и сделать что-либо ещё с этим счётом.
Сегодня был в офисе. Мне сообщили, что моей проблемой лично занимается управляющая офисом, только контактировать со мной она отказалась. И что мы будем делать?
Погасила уже два кредита в Хоум Кредит Банке, а сейчас мне потребовалась смешная сумма – десять тысяч рублей, но срочно, буквально вчера. Смешно даже сказать. В общем, была уверена, что дадут, ведь сущий пустяк.
Написала администратору сообщества ХКБ в «ВКонтакте» и уточнила, каковы шансы получить этот мизерный кредит при двух досрочно погашенных. Правда, есть третий, с просрочкой в другом банке. Администратор ответила, что шанс есть всегда. Оставила заявку и уже через пару минут получила отказ в смс-сообщении. Очень разочарована решением банка, ведь два кредита, последний из которых намного больше запрошенного погасила до срока. А зря, профита никакого такое сознательное поведение не принесло.
24 февраля 2019 года заключил с Хоум Кредит Банком договор потребительского кредитования № 2292118475. Примерно через полгода после этого судебные приставы наложили арест на этот кредитный счёт. Исполнительный лист на взыскание 400 тысяч рублей.
Два последних платежа по кредиту ушли судебным приставам, и я поехал в офис ХКБ в Колпино на улице Тазаева, дом 3, чтобы понять, как мне гасить кредит. Специалисты ответили, что информацией не владеют, и посоветовали позвонить на «горячую линию». Оператор предложил два варианта: заплатить долг в 400 тысяч рублей и добиться снятия ареста или обратиться в ФССП с просьбой снять арест с кредитного счёта и наложить на какой-либо другой.
ФССП отказала, а 400 тысяч рублей у меня нет. Неделю я думал, что же делать, и решил собрать деньги для полного досрочного погашения кредита. На тот момент сумма задолженности составляла 43 тысяч рублей. Снова приехал в тот же офис и спросил, как это сделать. Менеджеры ответили, что деньги в любом случае поступят на арестованный счёт и будут списаны приставами. В другом офисе попросил подать на меня в суд, чтобы я смог заплатить по исполнительному листу. Специалист ответил, что банк подаст иск только через полгода просрочки, а за это время набегут нехилые пени!
У меня есть ещё два кредита, и приставы на те счета тоже наложили арест, но специалисты нашли выход, как получать от меня платежи. ХКБ заинтересован в появлении просрочки, так как это даст ему основания для выставления штрафа. Я могу и хочу платить по кредиту, но банк не предоставляет мне такой возможности.