Одобрили кредит в Восточном банке, назначали бесплатный выезд консультанта на дом. По телефону отказались рассказать об условиях кредита и одобренной сумме. Приехал специалист, на мои вопросы о процентной ставке и о сумме кредита отказался отвечать, попросил заполнить документы, и сообщил, что всю информацию я узнаю по горячей линии. В конце концов оператор мне сообщил, что на дом привезли мне кредитную карту с лимитом 10 000 руб. На мой вопрос, зачем мне ваша кредитная карта, ответа я не услышала. Теперь мне предстоит найти банк, чтобы закрыть эту карту. Сейчас я не смогу взять кредит в другом банке, потому что за мной числится кредитная карта. Вывод: потраченное время и испорченная кредитная история.
Седьмого сентября оформил в Восточном банке потребительский кредит на 190 тысяч рублей и предупредил, что не нуждаюсь ни в одной дополнительной услуге. Кредитный менеджер заверил, что не будет ни одной, только комиссия в размере 4,9% при снятии кредитных денег с карты. Также при подписании кредитного договора подписал заявление на открытие текущего банковского счёта. В этом документе указан тарифный план «Суперзащита» пакет №7. Также мне выпустили виртуальную карту Visa, за выпуск которой банк взял комиссию в размере 41 тысяча рублей. Вот об этом банк меня не предупредил.
Примерно через неделю позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, сколько нужно для полного досрочного погашения кредита. Оператор назвал 240 тысяч рублей (190 тысяч рублей – «тело» долга, 10 тысяч рублей – комиссия за снятие). Стал искать, за что ещё 41 тысячу заплатил, оказалось, что плата по тарифному плану «Суперзащита» пакет №7. Написал заявление на закрытие счёта виртуальной карты и расторжение договора обслуживания с возвратом комиссии. Банк ответил, что комиссию не возвращает.
Так как расцениваю действия банка как мошеннические, собираюсь писать жалобы в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру, а также подавать исковое заявление в суд. Не хотите мирно – будем общаться по-другому!
Сильно просрочил с платежами по кредиту в Восточном банке (договор № 17/1100/00000/603677 от 29.07.2017 года).
15 января в 19:08 позвонил на «горячую линию» с номера телефона, который указывал в анкете на оформление этого договора. Беседовал с оператором в течение 14 минут 57 секунд. Допустил серьёзную просрочку, я это признаю, от погашения займа не отказываюсь, от банка не прячусь. Связался с кредитором, чтобы договориться о том, как буду платить. Вместо конструктивного диалога получился скандал на базаре с шантажом и угрозами. Оператор хамил, грубил и угрожал мне.
Я всего лишь хотел узнать сумму задолженности и договориться о графике платежей. Сначала оператор назвал сумму в 54 тысячи рублей и потребовал внести её всю одним платежом и немедленно. Затем заявил: «Я пойду вам на уступки. Заплатите сейчас 39 тысяч рублей, и банк закроет кредит».
У меня нет такой суммы. Попросил разбить платёж на части, но вместо дробления крупной суммы оператор стал торговаться, предложив внести до 17 января 29 тысяч рублей, и «долг перед кредитной организацией будет полностью погашен». Разве рядовой оператор «горячей линии» наделён полномочиями по установлению суммы задолженности? Почему он со мной торговался?
Между торговлей оператор угрожал мне и моей семье, утверждая, что уже завтра ко мне домой приедут коллекторы и выбьют деньги. Спрашивал, не боюсь ли я, отказывая в немедленном погашении задолженности, за себя и за свою семью и родственников. Оператор оказывал психологические давление на меня, говоря о том, что инициирует проверку со стороны органов опеки, чтобы у меня забрали ребёнка. Ещё заявил, что коллекторы будут ходить ко мне на работу, и меня в итоге уволят.
Шантаж, вымогательство и угрозы вместо конструктивного диалога. Вот чем закончился диалог с оператором Восточного. Просрочка – более 540 дней. На руках есть исковое заявление за подписью Е. В. Савиновой от 20.05.2018 года. В нём указана задолженность по кредиту 39 775 рублей 65 копеек. В суд заявление не ушло, банк по каким-то своим причинам не торопится инициировать судебные тяжбы. Если бы банк получил судебное решение, я бы смог цивилизованно закрыть кредит. А коллекторы не имеют права входить в квартиру и, тем более, изымать ценности, имущество или деньги.
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.
Приехал курьер Восточного Банка для подписания заявления на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Расписаться предложил в планшете, но, ссылаясь на плохую связь, попросил сделать это несколько раз. Когда я ставил свою подпись, никакого иного текста на экране не было. После завершения этой процедуры он сообщил, что на электронку я получу проект кредитного договора, ознакомившись с которым, смогу принять решение, заключать его или нет.
Через несколько часов на электронную почту действительно пришло письмо, только во вложении было заявление на заключение договора кредитования с моей подписью. Предварительно ознакомиться с этим документом у меня возможности не было, своё согласие на его заключение я не давал, подпись под ним не ставил. Налицо факт незаконного использования моей подписи! Также в заявлении нашёл своё согласие на подключение дополнительных услуг, в частности, на выпуск кредитной карты (стоимость оформления – тысяча рублей), заключение договора страхования жизни и трудоспособности.
Требую признать заявление на заключение кредитного договора и подключение дополнительных услуг недействительным. В противном случае буду жаловаться регулятору на деятельность банка и работу его сотрудников.
Одобрили кредит в Восточном банке, назначали бесплатный выезд консультанта на дом. По телефону отказались рассказать об условиях кредита и одобренной сумме. Приехал специалист, на мои вопросы о процентной ставке и о сумме кредита отказался отвечать, попросил заполнить документы, и сообщил, что всю информацию я узнаю по горячей линии. В конце концов оператор мне сообщил, что на дом привезли мне кредитную карту с лимитом 10 000 руб. На мой вопрос, зачем мне ваша кредитная карта, ответа я не услышала. Теперь мне предстоит найти банк, чтобы закрыть эту карту. Сейчас я не смогу взять кредит в другом банке, потому что за мной числится кредитная карта. Вывод: потраченное время и испорченная кредитная история.
Седьмого сентября оформил в Восточном банке потребительский кредит на 190 тысяч рублей и предупредил, что не нуждаюсь ни в одной дополнительной услуге. Кредитный менеджер заверил, что не будет ни одной, только комиссия в размере 4,9% при снятии кредитных денег с карты. Также при подписании кредитного договора подписал заявление на открытие текущего банковского счёта. В этом документе указан тарифный план «Суперзащита» пакет №7. Также мне выпустили виртуальную карту Visa, за выпуск которой банк взял комиссию в размере 41 тысяча рублей. Вот об этом банк меня не предупредил.
Примерно через неделю позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, сколько нужно для полного досрочного погашения кредита. Оператор назвал 240 тысяч рублей (190 тысяч рублей – «тело» долга, 10 тысяч рублей – комиссия за снятие). Стал искать, за что ещё 41 тысячу заплатил, оказалось, что плата по тарифному плану «Суперзащита» пакет №7. Написал заявление на закрытие счёта виртуальной карты и расторжение договора обслуживания с возвратом комиссии. Банк ответил, что комиссию не возвращает.
Так как расцениваю действия банка как мошеннические, собираюсь писать жалобы в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру, а также подавать исковое заявление в суд. Не хотите мирно – будем общаться по-другому!