Сильно просрочил с платежами по кредиту в Восточном банке (договор № 17/1100/00000/603677 от 29.07.2017 года).
15 января в 19:08 позвонил на «горячую линию» с номера телефона, который указывал в анкете на оформление этого договора. Беседовал с оператором в течение 14 минут 57 секунд. Допустил серьёзную просрочку, я это признаю, от погашения займа не отказываюсь, от банка не прячусь. Связался с кредитором, чтобы договориться о том, как буду платить. Вместо конструктивного диалога получился скандал на базаре с шантажом и угрозами. Оператор хамил, грубил и угрожал мне.
Я всего лишь хотел узнать сумму задолженности и договориться о графике платежей. Сначала оператор назвал сумму в 54 тысячи рублей и потребовал внести её всю одним платежом и немедленно. Затем заявил: «Я пойду вам на уступки. Заплатите сейчас 39 тысяч рублей, и банк закроет кредит».
У меня нет такой суммы. Попросил разбить платёж на части, но вместо дробления крупной суммы оператор стал торговаться, предложив внести до 17 января 29 тысяч рублей, и «долг перед кредитной организацией будет полностью погашен». Разве рядовой оператор «горячей линии» наделён полномочиями по установлению суммы задолженности? Почему он со мной торговался?
Между торговлей оператор угрожал мне и моей семье, утверждая, что уже завтра ко мне домой приедут коллекторы и выбьют деньги. Спрашивал, не боюсь ли я, отказывая в немедленном погашении задолженности, за себя и за свою семью и родственников. Оператор оказывал психологические давление на меня, говоря о том, что инициирует проверку со стороны органов опеки, чтобы у меня забрали ребёнка. Ещё заявил, что коллекторы будут ходить ко мне на работу, и меня в итоге уволят.
Шантаж, вымогательство и угрозы вместо конструктивного диалога. Вот чем закончился диалог с оператором Восточного. Просрочка – более 540 дней. На руках есть исковое заявление за подписью Е. В. Савиновой от 20.05.2018 года. В нём указана задолженность по кредиту 39 775 рублей 65 копеек. В суд заявление не ушло, банк по каким-то своим причинам не торопится инициировать судебные тяжбы. Если бы банк получил судебное решение, я бы смог цивилизованно закрыть кредит. А коллекторы не имеют права входить в квартиру и, тем более, изымать ценности, имущество или деньги.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования