В марте по причине карантина просрочил платёж по договору потребительского кредитования № 2916860782 от 13.11.2019 года. На платёж в размере 2 160 рублей банк в первый же день начислил штраф в размере 700 рублей, то есть 30% от суммы платежа, а также стали капать пени.
Погасив задолженность, позвонил на «горячую линию» и попытался разобраться, что это за штраф и как он рассчитывается. Операторы помочь ничем не смогли. При этом в мобильном приложении информации о штрафе и пени нет. Там указано: основной долг – 1968 рублей 30 копеек, процент – 191 рубль 70 копеек, страховая премия – 0,00 рублей, штрафы – 0,00 рублей, СМС-сервис – 0,00 рублей. Квитанции об оплате штрафа нет, информации о нём нет ни в разделе «Кредиты», ни в разделе «Штрафы». Получается, что банк просто так, безосновательно, списал деньги, то есть украл.
Прошу обосновать списание, выдать документ, содержащий сведения о назначении платежа, и указать пункт договора, согласно которому банк выставил этот штраф.
В период пандемии воспользовалась предложением от ОТП Банка – льготные условия, выплаты по 1000 руб. в месяц и продление кредита на 2 месяца. Я перезвонила трижды, каждый раз оператор озвучивал те же условия! (есть все записи разговоров). За неделю до платежа я увидела в мобильном приложении, что мой кредит продлён на 9 месяцев! Девять! Служба поддержки ОТП Банка как всегда не знает ничего и помочь не может. Зачем она вообще там сидит? Это тупой и ещё тупее! Эмоции, простите. Этот банк вымотал все мои нервы! Поехала в отделение по адресу: Краснодар, ул Красная 41. Начальник отделения Остапенко Ольга Сергеевна. Дальше моё общение продолжается с ней. В первый час нашего общения меня убеждали, что всё в порядке, дескать сама же согласилась на льготные условия. Но, какие это льготные условия? Я плачу по 17 400 , умножаем на 7 месяцев и получаем 121 800! Потом Ольга Сергеевна всё-таки согласилась, что что-то тут не так, потому что никак не смогла объяснить мне такую переплату, как ни считала. На следующий день Ольга Сергеевна принесла извинения от имени банка, сказала что программа сработала не корректно и ошибка будет исправлена. Опять же есть все записи разговоров. Я написала заявление на отказ от льготного периода, внесла всю сумму платежа и... ничего! Ну как, не совсем ничего – мне отменили 1 месяц льготного периода и продлили платёж на 5 месяцев. ОТП Банк, у вас нигде не треснет? Вы не стесняетесь прям так откровенно мошенничать со льготным периодом, когда людям и так тяжело! В последние дни дозвониться до банка могу только к вечеру. В последнем разговоре мне сказали, что специалисты почему-то не могут исправить эту ошибку! Серьёзно? Специалисты насчитали лишние платежи и не могут исправить это? Люди, что происходит? Я должна платить лишние 5 месяцев, потому что ОТП Банк не может исправит свою ошибку?
На 26.08.2020, к сожалению, проблема со льготным периодом от ОТП Банка не решена и решать её никто не собирается! Я исправно выплатила все платежи, с великими мучениями их сторнировали. Но график продлили на август, сентябрь в полном объёме 17 409,71 и добавили октябрь 29 028! Объяснить что происходит никто не может и снова у них всё правильно, а старые графики были не верные!
Ни одного специалиста нет, все в Москве и связаться нельзя!
То есть получается, что ОТП Банк может в любой момент в одностороннем порядке изменить график платежей как заблагорассудится, добавить ещё платежи и сказать что это нормально!
Возмутительная ситуация, игра на проблемах людей в период пандемии.
Хочу поделиться горьким опытом обслуживания в ОТП Банке. Моей маме я посоветовала открыть счёт и получить простую дебетовую карту, т.к. понравились условия. 12.12.2020 она получила карту. При этом попросила ведущего финансового менеджера Кривцову Татьяну не подключать СМС-оповещения, т.к. услуга платная. Два месяца моя мама пользовалась картой. СМСки не приходили, денег за эти услуги банк не брал. Получали только Push-уведомления. Они бесплатны. В конце третьего месяца были списаны 99 руб. Причём узнала она об этом не из СМС, а просто зайдя в мобильный банк.
Позвонила на горячую линию ОТП Банка. Там пообещали отключить эту услугу, но при этом направили идти разбираться к своему сотовому оператору (МТС), почему не приходили СМС оповещения. Вскоре на её обращение №21037714 пришёл ответ, что она изначально дала согласие на подключение услуги. И банк продолжает направлять СМС оповещения. Пришлось мне с моей мамой идти в банк. При личной встрече менеджер Кривцова Татьяна, несмотря на свой юный возраст, сказала, что ничего не помнит. Я ей сказала, что напишем отрицательные отзывы о ней и банке. Она, улыбаясь, ответила: пишите, что хотите. Тогда мы ей сказали, что уйдём из ОТП Банка и закроем карту. На что она ответила, уходите. Никто вас тут не держит. Впервые я сталкиваюсь с таким неприкрытым хамством банковских сотрудников. Снова попытались вернуть 99 руб. за не оказанные банком услуги. Написали повторное заявление. В обращении указали направить ответ на электронную почту или по почте. Но оказалось ОТП Банк не победить. Ответ они прислали в офис банка. Начальник отдела заботы о клиентах Федорова С.П. по нашему запросу от 12.08.2018 (а по факту запрос от 23.03.2021 года) отключила СМС оповещение, но при этом рекомендовала прийти в офис ОТП Банка для получения какого-то нового графика платежей. Не письмо, а полный бред. В итоге деньги моей маме не вернули. Счёт она закрыла. Никому не советую иметь дело с ОТП Банком.
В марте по причине карантина просрочил платёж по договору потребительского кредитования № 2916860782 от 13.11.2019 года. На платёж в размере 2 160 рублей банк в первый же день начислил штраф в размере 700 рублей, то есть 30% от суммы платежа, а также стали капать пени.
Погасив задолженность, позвонил на «горячую линию» и попытался разобраться, что это за штраф и как он рассчитывается. Операторы помочь ничем не смогли. При этом в мобильном приложении информации о штрафе и пени нет. Там указано: основной долг – 1968 рублей 30 копеек, процент – 191 рубль 70 копеек, страховая премия – 0,00 рублей, штрафы – 0,00 рублей, СМС-сервис – 0,00 рублей. Квитанции об оплате штрафа нет, информации о нём нет ни в разделе «Кредиты», ни в разделе «Штрафы». Получается, что банк просто так, безосновательно, списал деньги, то есть украл.
Прошу обосновать списание, выдать документ, содержащий сведения о назначении платежа, и указать пункт договора, согласно которому банк выставил этот штраф.
В период пандемии воспользовалась предложением от ОТП Банка – льготные условия, выплаты по 1000 руб. в месяц и продление кредита на 2 месяца. Я перезвонила трижды, каждый раз оператор озвучивал те же условия! (есть все записи разговоров). За неделю до платежа я увидела в мобильном приложении, что мой кредит продлён на 9 месяцев! Девять! Служба поддержки ОТП Банка как всегда не знает ничего и помочь не может. Зачем она вообще там сидит? Это тупой и ещё тупее! Эмоции, простите. Этот банк вымотал все мои нервы! Поехала в отделение по адресу: Краснодар, ул Красная 41. Начальник отделения Остапенко Ольга Сергеевна. Дальше моё общение продолжается с ней. В первый час нашего общения меня убеждали, что всё в порядке, дескать сама же согласилась на льготные условия. Но, какие это льготные условия? Я плачу по 17 400 , умножаем на 7 месяцев и получаем 121 800! Потом Ольга Сергеевна всё-таки согласилась, что что-то тут не так, потому что никак не смогла объяснить мне такую переплату, как ни считала. На следующий день Ольга Сергеевна принесла извинения от имени банка, сказала что программа сработала не корректно и ошибка будет исправлена. Опять же есть все записи разговоров. Я написала заявление на отказ от льготного периода, внесла всю сумму платежа и... ничего! Ну как, не совсем ничего – мне отменили 1 месяц льготного периода и продлили платёж на 5 месяцев. ОТП Банк, у вас нигде не треснет? Вы не стесняетесь прям так откровенно мошенничать со льготным периодом, когда людям и так тяжело! В последние дни дозвониться до банка могу только к вечеру. В последнем разговоре мне сказали, что специалисты почему-то не могут исправить эту ошибку! Серьёзно? Специалисты насчитали лишние платежи и не могут исправить это? Люди, что происходит? Я должна платить лишние 5 месяцев, потому что ОТП Банк не может исправит свою ошибку?
На 26.08.2020, к сожалению, проблема со льготным периодом от ОТП Банка не решена и решать её никто не собирается! Я исправно выплатила все платежи, с великими мучениями их сторнировали. Но график продлили на август, сентябрь в полном объёме 17 409,71 и добавили октябрь 29 028! Объяснить что происходит никто не может и снова у них всё правильно, а старые графики были не верные!
Ни одного специалиста нет, все в Москве и связаться нельзя!
То есть получается, что ОТП Банк может в любой момент в одностороннем порядке изменить график платежей как заблагорассудится, добавить ещё платежи и сказать что это нормально!
Возмутительная ситуация, игра на проблемах людей в период пандемии.