В марте по причине карантина просрочил платёж по договору потребительского кредитования № 2916860782 от 13.11.2019 года. На платёж в размере 2 160 рублей банк в первый же день начислил штраф в размере 700 рублей, то есть 30% от суммы платежа, а также стали капать пени.
Погасив задолженность, позвонил на «горячую линию» и попытался разобраться, что это за штраф и как он рассчитывается. Операторы помочь ничем не смогли. При этом в мобильном приложении информации о штрафе и пени нет. Там указано: основной долг – 1968 рублей 30 копеек, процент – 191 рубль 70 копеек, страховая премия – 0,00 рублей, штрафы – 0,00 рублей, СМС-сервис – 0,00 рублей. Квитанции об оплате штрафа нет, информации о нём нет ни в разделе «Кредиты», ни в разделе «Штрафы». Получается, что банк просто так, безосновательно, списал деньги, то есть украл.
Прошу обосновать списание, выдать документ, содержащий сведения о назначении платежа, и указать пункт договора, согласно которому банк выставил этот штраф.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны