Эх, говорила мне мама, да и не только, не нужно связываться с Альфабанком, не послушал и вот закономерный результат, который опишу ниже.
Три дня мучений и нулевой результат от взаимодействия. Красивое рекламное предложение и кредитной карте с льготным периодом в 365 дней. А что по итогу?.
Заполнил заявку на сайте банка. Мне пришло СМС из содержания которого у меня сложилось впечатление, что карту мне одобрили.
15.05.23 г. пришёл в отделение в Краснодаре на Ставропольской, 184. В отделение и выяснилось, что мне только предварительно одобрили выдачу и по существу рассмотрение будет именно в отделении. Выдали кучу заявлений. Спустя где-то полчаса мне заявили, что «усё одобрено усё в лучшем виде» и сейчас подойдёт другая менегер – Луиза и обо всём мне расскажет и всё выдаст и чтобы следовал её инструкциям. Как итог всё подписывалось через СМС, договор я подписал и тут мне пришла СМС о том, что мне не одобрили кредитную карту. Мне начали рассказывать о том, что произошёл тех. сбой и пока там в тех отделе разбираются оформим дебетовую и помимо кредитной карты с льготным периодом в 365 дней Альфа выдаёт карту Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., конечно же с худшими условиями. Подсунули «добровольную» страховку жизни, без которой вообще никак и она, внезапно обязательно, но после подписания я от неё могу отказаться.
Как итог, просидел в первый день около 3-х часов в банке, нужную мне карту так и не выдали.
На следующий день, всё та же Луиза позвонила, что «усё одобрено усё в лучшем виде».
17.05.23 г. и вот он апогей! Момент истины! Прихожу в офис и выясняется, одобрить то одобрили, но, внезапно, сумма в 3 раза ниже запрашиваемой, хотя за два дня до этого впихнули Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., а на нужной мне только 15 т.р. Меня это категорически не устроило и сказал, что такая карта мне не нужна. И дальше мне эта самая Луиза начала утверждать, что ничего я закрыть сейчас не смогу и только после 15 июня смогу войти в личный кабинет в мобильном приложении и там закрыть. Вот это поворот! Как только вышел из отделения попытался зайти в мобильное приложение и попытаться закрыть, внезапно получилось, правда написано, что срок закрытия 45 дней. Явно расходится с тем, что мне менегер Луиза наговорила. Сложилось откровенное впечатление что мне наврали в три короба, а именно:
- наврали с одобрением карты
- навязали согласие на рекламу
- согласие на «добровольную страховку»
- кредитную карту Альфа-тревел
- наврали с возможностью закрытия
Зачем? Тоже только моё предположение, у Луизы есть премии за оформления побочных продуктов и тихонечко, они подсовывают никому не нужную карту Альфа-тревел. В этот раз что-то пошло не так и после одобрения Альфа-тревел мне кредитку не одобрили, но денег то хочется. Вот и пошла на ухищрения. Ну хоть порадуются премии, за «оформленного» клиента …
Никогда ещё с таким поведением менегеров не сталкивался, и речь не только про банки, а вообще. Сложилось впечатление, что мне пряма в глаза в три короба наврали. Очень некрасиво.
Резюмируя итог – маму, да и не только, лучше слушать и не иметь дело с такими сомнительными банками. Все, кто связывался с альфой из моих знакомых, все матерились. Вот не поверил, убедился сам. Вот и если всё же, после прочтения, решите связаться с этим банком, то с этим отделением и менегером Луизой и её подружкой Блондинкой – осторожнее.
И думаю, что напишу ка я жалобу в ЦБ на действия указанных сотрудников альфа-банка. Они моё время потратили, теперь вот, если, хоть раз задержутся для дачи объяснений, значит жалоба будет написана не зря.
В понедельник, 19 августа, в 10:46 позвонил мужчина, не представился и попросил подтвердить меня, что я это я. Он звонил с мобильного телефона +7-928-271-05-07. На моё требование сказать, кто он такой, заявил, что является представителем Альфа-Банка, но не сказал ни имя, ни фамилию. Общаться с ним я отказался.
В тот же день этот же человек с этого же номера телефона позвонил моим знакомым и стал рассказывать им о моём долге. Номер телефона одного человека, которому он позвонил, я просил удалить из базы: написал соответствующее заявление в офисе и получил подтверждение, что номер удалён. Второго номера телефона в базе вообще не могло быть, так как я не указывал его нигде.
Прошу руководство Альфа-Банка объяснить, на каком основании некто представляется сотрудником вашего банка, но не называет никаких персональных данных. Второй вопрос касается контактов с третьими лицами, которым этот представитель сообщает конфиденциальную информацию. Ну и напоследок, почему он звонит тем людям, которых я не указывал в качестве контактных лиц.
Требую провести внутреннее расследование и принять меры по предупреждению повторения таких случаев и наказанию безответственных сотрудников.
Несколько лет назад, поверив рекламе, попыталась оформить в Альфа-Банке кредитную карту. Менеджер обозначил совершенно иные условия пользования, и я отказалась от получения пластика.
Недавно решила попробовать ещё раз стать клиентом Альфы. Отправила с сайта банка заявку на кредит в 300 тысяч рублей и получила сообщение о предварительном одобрении. Вскоре позвонил представитель банка и озвучил такую информацию: сумма кредита – 300 тысяч рублей, ставка – 12% годовых, срок – четыре года, ежемесячный платёж – около четырёх тысяч рублей, документы – паспорт. Правда, уточнил, что ставка может измениться.
На следующий день поехала в сочинский офис и обратилась к свободному менеджеру. Тот сообщил, что «тело» кредита не 300 тысяч, а 170 тысяч рублей. Как так? В SMS-сообщении говорилось о 300 тысячах рублей, представитель банка по телефону тоже говорил о 300 тысячах, почему 170? Менеджер это никак прокомментировать не смогла.
Это наглый обман! Я потратила в общей сложности два часа на дорогу только для того, чтобы убедиться в безмерной наглости банка. Мне нужно именно 300 тысяч рублей, если бы по телефону предупредили, что банк готов выдать меньше, я бы даже не поехала! Больше ни одной попытки не сделаю стать вашей клиенткой и сделаю вам качественную антирекламу среди своих знакомых.
Эх, говорила мне мама, да и не только, не нужно связываться с Альфабанком, не послушал и вот закономерный результат, который опишу ниже.
Три дня мучений и нулевой результат от взаимодействия. Красивое рекламное предложение и кредитной карте с льготным периодом в 365 дней. А что по итогу?.
Заполнил заявку на сайте банка. Мне пришло СМС из содержания которого у меня сложилось впечатление, что карту мне одобрили.
15.05.23 г. пришёл в отделение в Краснодаре на Ставропольской, 184. В отделение и выяснилось, что мне только предварительно одобрили выдачу и по существу рассмотрение будет именно в отделении. Выдали кучу заявлений. Спустя где-то полчаса мне заявили, что «усё одобрено усё в лучшем виде» и сейчас подойдёт другая менегер – Луиза и обо всём мне расскажет и всё выдаст и чтобы следовал её инструкциям. Как итог всё подписывалось через СМС, договор я подписал и тут мне пришла СМС о том, что мне не одобрили кредитную карту. Мне начали рассказывать о том, что произошёл тех. сбой и пока там в тех отделе разбираются оформим дебетовую и помимо кредитной карты с льготным периодом в 365 дней Альфа выдаёт карту Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., конечно же с худшими условиями. Подсунули «добровольную» страховку жизни, без которой вообще никак и она, внезапно обязательно, но после подписания я от неё могу отказаться.
Как итог, просидел в первый день около 3-х часов в банке, нужную мне карту так и не выдали.
На следующий день, всё та же Луиза позвонила, что «усё одобрено усё в лучшем виде».
17.05.23 г. и вот он апогей! Момент истины! Прихожу в офис и выясняется, одобрить то одобрили, но, внезапно, сумма в 3 раза ниже запрашиваемой, хотя за два дня до этого впихнули Альфа-тревел с лимитом 50 т.р., а на нужной мне только 15 т.р. Меня это категорически не устроило и сказал, что такая карта мне не нужна. И дальше мне эта самая Луиза начала утверждать, что ничего я закрыть сейчас не смогу и только после 15 июня смогу войти в личный кабинет в мобильном приложении и там закрыть. Вот это поворот! Как только вышел из отделения попытался зайти в мобильное приложение и попытаться закрыть, внезапно получилось, правда написано, что срок закрытия 45 дней. Явно расходится с тем, что мне менегер Луиза наговорила. Сложилось откровенное впечатление что мне наврали в три короба, а именно:
- наврали с одобрением карты
- навязали согласие на рекламу
- согласие на «добровольную страховку»
- кредитную карту Альфа-тревел
- наврали с возможностью закрытия
Зачем? Тоже только моё предположение, у Луизы есть премии за оформления побочных продуктов и тихонечко, они подсовывают никому не нужную карту Альфа-тревел. В этот раз что-то пошло не так и после одобрения Альфа-тревел мне кредитку не одобрили, но денег то хочется. Вот и пошла на ухищрения. Ну хоть порадуются премии, за «оформленного» клиента …
Никогда ещё с таким поведением менегеров не сталкивался, и речь не только про банки, а вообще. Сложилось впечатление, что мне пряма в глаза в три короба наврали. Очень некрасиво.
Резюмируя итог – маму, да и не только, лучше слушать и не иметь дело с такими сомнительными банками. Все, кто связывался с альфой из моих знакомых, все матерились. Вот не поверил, убедился сам. Вот и если всё же, после прочтения, решите связаться с этим банком, то с этим отделением и менегером Луизой и её подружкой Блондинкой – осторожнее.
И думаю, что напишу ка я жалобу в ЦБ на действия указанных сотрудников альфа-банка. Они моё время потратили, теперь вот, если, хоть раз задержутся для дачи объяснений, значит жалоба будет написана не зря.
В понедельник, 19 августа, в 10:46 позвонил мужчина, не представился и попросил подтвердить меня, что я это я. Он звонил с мобильного телефона +7-928-271-05-07. На моё требование сказать, кто он такой, заявил, что является представителем Альфа-Банка, но не сказал ни имя, ни фамилию. Общаться с ним я отказался.
В тот же день этот же человек с этого же номера телефона позвонил моим знакомым и стал рассказывать им о моём долге. Номер телефона одного человека, которому он позвонил, я просил удалить из базы: написал соответствующее заявление в офисе и получил подтверждение, что номер удалён. Второго номера телефона в базе вообще не могло быть, так как я не указывал его нигде.
Прошу руководство Альфа-Банка объяснить, на каком основании некто представляется сотрудником вашего банка, но не называет никаких персональных данных. Второй вопрос касается контактов с третьими лицами, которым этот представитель сообщает конфиденциальную информацию. Ну и напоследок, почему он звонит тем людям, которых я не указывал в качестве контактных лиц.
Требую провести внутреннее расследование и принять меры по предупреждению повторения таких случаев и наказанию безответственных сотрудников.