Очень удручает некомпетентность сотрудников. Вот, например, спросила, есть ли комиссия при переводе денег со своего депозитного счёта в Совкомбанке на свой же счёт в другом банке. Сказали, что нету, по факту – есть. Дезинформировали сотрудники отделения в Ейске на улице Свердлова, в унисон им пели операторы «горячей линии».
В банк-клиенте информация отображается криво. Перевод есть – подтверждающих его документов нет. Деньги со счёта ушли, а куда, кому, когда – загадка. Там даже тарифов нет нигде!
Обслуживание в отделении мне не нравится. 20 октября, например, когда была в отделении на улице Свердлова, в очереди просидела 65 минут, хотя передо мной было только двое посетителей, а работали два менеджера.
Но всё это меркнет на фоне ушедших со счёта денег. Как только вывела с депозита деньги, счёт сразу исчез, информации об операциях нигде нет, мне предложили ждать три дня, ну а дальше, если что, суетиться.
15 апреля я обратился в отделение Совкомбанка для оформления карты почётного клиента. После двадцати минут ожидания оказалось, что эти карты находятся в той кассе, которая в субботу не работает. Радости мне это, естественно, не добавило, но ситуацию немного смягчил тот факт, что сотрудница банка сразу стала пытаться искать устраивающий меня вариант.
Предложила доехать до любого удобного мне офиса с работающей кассой и получить там карту без очереди. Сказала, что с ними свяжется. В результате решили ничего не искать, а я согласился заехать за картой в понедельник.
В понедельник выяснилось, что нужных карт не имеется ни в одном отделении Краснодара. Ситуация казалась тупиковой, но та же сотрудница опять нашла выход: выдать другой «пластик» и привязать его к продукту «Почётный клиент». Для этого ей требовалось согласие руководства, мы договорились, что о результатах она мне сообщит по телефону.
В четверг я получил карту. В интернет-банке она отображается с названием «GOLD ПОЧЁТНЫЙ КЛИЕНТ». Это были факты.
А теперь эмоции. Я был клиентом многих банков, но удивлён профессионализмом и качеством обслуживания в данном случае до такой степени, что первый раз решил написать отзыв. Спасибо за внимание!
Пользуюсь картой Халва с 2018 года. Ежемесячно получаю кэшбэк за покупки от 1% до 10 %. В месяц максимум можно получить 5000 рублей. Самое интересное, что кэшбэк получаешь в реальных рублях, а не мнимых баллах, которые можно потратить только в определенных магазинах. У меня каждый месяц выходит примерно 2000-3000 рублей.
Очень удручает некомпетентность сотрудников. Вот, например, спросила, есть ли комиссия при переводе денег со своего депозитного счёта в Совкомбанке на свой же счёт в другом банке. Сказали, что нету, по факту – есть. Дезинформировали сотрудники отделения в Ейске на улице Свердлова, в унисон им пели операторы «горячей линии».
В банк-клиенте информация отображается криво. Перевод есть – подтверждающих его документов нет. Деньги со счёта ушли, а куда, кому, когда – загадка. Там даже тарифов нет нигде!
Обслуживание в отделении мне не нравится. 20 октября, например, когда была в отделении на улице Свердлова, в очереди просидела 65 минут, хотя передо мной было только двое посетителей, а работали два менеджера.
Но всё это меркнет на фоне ушедших со счёта денег. Как только вывела с депозита деньги, счёт сразу исчез, информации об операциях нигде нет, мне предложили ждать три дня, ну а дальше, если что, суетиться.
15 апреля я обратился в отделение Совкомбанка для оформления карты почётного клиента. После двадцати минут ожидания оказалось, что эти карты находятся в той кассе, которая в субботу не работает. Радости мне это, естественно, не добавило, но ситуацию немного смягчил тот факт, что сотрудница банка сразу стала пытаться искать устраивающий меня вариант.
Предложила доехать до любого удобного мне офиса с работающей кассой и получить там карту без очереди. Сказала, что с ними свяжется. В результате решили ничего не искать, а я согласился заехать за картой в понедельник.
В понедельник выяснилось, что нужных карт не имеется ни в одном отделении Краснодара. Ситуация казалась тупиковой, но та же сотрудница опять нашла выход: выдать другой «пластик» и привязать его к продукту «Почётный клиент». Для этого ей требовалось согласие руководства, мы договорились, что о результатах она мне сообщит по телефону.
В четверг я получил карту. В интернет-банке она отображается с названием «GOLD ПОЧЁТНЫЙ КЛИЕНТ». Это были факты.
А теперь эмоции. Я был клиентом многих банков, но удивлён профессионализмом и качеством обслуживания в данном случае до такой степени, что первый раз решил написать отзыв. Спасибо за внимание!