Седьмого декабря через стороннее приложение был взломан мой смартфон. Мошенники, получив доступ к содержимому телефона, украли со счёта в МТС Банке все деньги. По этому поводу обратилась в полицию, там выдали протокол признания меня потерпевшей стороной, возбудили уголовное дело и передали его в прокуратуру.
Карту я получила восьмого июля 2018 года для внесения платежей по потребительскому кредиту. Изначально «пластик» был кредитным, но сразу после его получения обнулила кредитный лимит. Ежемесячно вносила 834 рубля и даже больше, чтобы не было никаких недоплат. В какой-то момент банк повысил его до 100 000 рублей, не получив моего согласия и даже не сообщив мне об этом. Другими словами, у меня даже не было возможности снова обнулить его. О наличии кредитного лимита узнала тогда, когда мошенники украли деньги.
В законе № 167-ФЗ сказано, что несанкционированным перевод средств может быть признан в том случае, когда «характер, параметры и объём проводимой операции не соответствует обычным операциям клиента». Седьмого декабря мошенники произвели две транзакции: на 45 450 рублей и на 47 470 рублей. Обе не соответствуют обычным моим операциям. Однако банк не заблокировал операции на два дня как подозрительные, не связался со мной и не получил подтверждения того, что транзакции совершаю я, чем нарушил и закон, и указание Центробанка.
О взломе приложения я сообщила в банк седьмого декабря. Уже восьмого числа написала заявление в офисе банка, однако на претензию банк ответил отказом и посоветовал вернуть все деньги: 92 920 рублей заёмных средств и 5 243 рубля 86 копеек комиссии. Получается что? Банк проигнорировал требования законодательства, не обеспечил сохранность моих средств, а теперь требует вернуть украденное мошенниками по его молчаливому согласию?
Четвёртого января узнала, что банк повысил кредитный лимит 20 ноября 2019 года. Оператор МТС подтвердил отсутствие уведомления от кредитора и извинился.
После праздников буду писать исковое заявление в суд. Банк навязал мне кредитные средства, не сообщил об этом, допустил кражу денег и не приостановил подозрительные транзакции.
В 2014 году покупала смартфон в рассрочку в салоне МТС. В том же году её успешно погасила и закрыла и счёт, и карту.
В 2019 году на горизонте появились коллекторы из компании «МВА Финанс» и стали убеждать меня в наличии просроченной задолженности в МТС Банке. Причём трезвонили так настойчиво, что пока не возьмёшь трубку, не отключаются. В какой-то момент стали слать сообщения с угрозами личной и крайне не приятной встречи. Конечно, я обратилась в банк: и на «горячей линии», и в онлайн-чате операторы уверенно утверждали, что никаких долгов у меня нет. Ещё и удивлялись появлению в моей жизни коллекторов.
Более того, все в банке говорили, что о такой фирме слыхом не слыхивали, хотя в интернете много отзывов о том, что долги для МТС Банка выбивает «МВА Финанс». Предположили, что кто-то из нерадивых заёмщиков указал мой номер телефона в своей анкете, поэтому меня тревожат. А почему тогда этот «заёмщик» не указал номер телефона одного из сотрудников банка?
Я 16 лет была добросовестным клиентом оператора МТС, а теперь однозначно расторгну этот договор. Репутация этой группы в моих глазах сильно упала.
24 мая пыталась досрочно закрыть кредит в краснодарском отделении МТС-Банка на улице Северная, дом 353. Также хотела закрыть дебетовую карту и счёт, к ней привязанный. За всё время, пока карта у меня была, я её так и не активировала. Специалисту чётко озвучила своё желание закрыть все карты и все счета. Когда специалист оформляла платёжное поручение на закрытие кредита, мне пришло СМС-сообщение с предложением оформить кредит.
За справку о закрытии кредита специалист потребовала с меня тысячу рублей (как выяснилось, в банке есть Положение о платных услугах, которое нигде не размещено и его никто не показывает). Второе нарушение было таким же чудовищным: согласно инструкции ЦБ РФ, банк обязан выдать остаток денежных средств наличными или перечислить их на другой счёт, указанный клиентом, однако менеджер решила по-другому. Она указала в бланке заявления, что деньги надо перечислить в доход ПАО «МТС-Банка».
Третье, что меня повергло в шок, – это отказ специалиста блокировать карт-счёт, хотя по нему не было ни одной приходно-расходной операции, баланс счёта нулевой, а карта даже не была активирована. Оператор «горячей линии» сказал, что он может заблокировать карту, а не счёт, поэтому нам не о чем общаться. Специалист увильнул от оформления письменного отказа в блокировке и закрытии карты и счёта.
Считаю, что сотрудник банка мошенничает.
Седьмого декабря через стороннее приложение был взломан мой смартфон. Мошенники, получив доступ к содержимому телефона, украли со счёта в МТС Банке все деньги. По этому поводу обратилась в полицию, там выдали протокол признания меня потерпевшей стороной, возбудили уголовное дело и передали его в прокуратуру.
Карту я получила восьмого июля 2018 года для внесения платежей по потребительскому кредиту. Изначально «пластик» был кредитным, но сразу после его получения обнулила кредитный лимит. Ежемесячно вносила 834 рубля и даже больше, чтобы не было никаких недоплат. В какой-то момент банк повысил его до 100 000 рублей, не получив моего согласия и даже не сообщив мне об этом. Другими словами, у меня даже не было возможности снова обнулить его. О наличии кредитного лимита узнала тогда, когда мошенники украли деньги.
В законе № 167-ФЗ сказано, что несанкционированным перевод средств может быть признан в том случае, когда «характер, параметры и объём проводимой операции не соответствует обычным операциям клиента». Седьмого декабря мошенники произвели две транзакции: на 45 450 рублей и на 47 470 рублей. Обе не соответствуют обычным моим операциям. Однако банк не заблокировал операции на два дня как подозрительные, не связался со мной и не получил подтверждения того, что транзакции совершаю я, чем нарушил и закон, и указание Центробанка.
О взломе приложения я сообщила в банк седьмого декабря. Уже восьмого числа написала заявление в офисе банка, однако на претензию банк ответил отказом и посоветовал вернуть все деньги: 92 920 рублей заёмных средств и 5 243 рубля 86 копеек комиссии. Получается что? Банк проигнорировал требования законодательства, не обеспечил сохранность моих средств, а теперь требует вернуть украденное мошенниками по его молчаливому согласию?
Четвёртого января узнала, что банк повысил кредитный лимит 20 ноября 2019 года. Оператор МТС подтвердил отсутствие уведомления от кредитора и извинился.
После праздников буду писать исковое заявление в суд. Банк навязал мне кредитные средства, не сообщил об этом, допустил кражу денег и не приостановил подозрительные транзакции.
В 2014 году покупала смартфон в рассрочку в салоне МТС. В том же году её успешно погасила и закрыла и счёт, и карту.
В 2019 году на горизонте появились коллекторы из компании «МВА Финанс» и стали убеждать меня в наличии просроченной задолженности в МТС Банке. Причём трезвонили так настойчиво, что пока не возьмёшь трубку, не отключаются. В какой-то момент стали слать сообщения с угрозами личной и крайне не приятной встречи. Конечно, я обратилась в банк: и на «горячей линии», и в онлайн-чате операторы уверенно утверждали, что никаких долгов у меня нет. Ещё и удивлялись появлению в моей жизни коллекторов.
Более того, все в банке говорили, что о такой фирме слыхом не слыхивали, хотя в интернете много отзывов о том, что долги для МТС Банка выбивает «МВА Финанс». Предположили, что кто-то из нерадивых заёмщиков указал мой номер телефона в своей анкете, поэтому меня тревожат. А почему тогда этот «заёмщик» не указал номер телефона одного из сотрудников банка?
Я 16 лет была добросовестным клиентом оператора МТС, а теперь однозначно расторгну этот договор. Репутация этой группы в моих глазах сильно упала.