Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
В середине мая оставил на сайте Почта Банка заявку на кредит. Через некоторое время банк прислал СМС-ку с одобрением и приглашением в отделение. Вскоре и представитель банка позвонила, уточнила, когда приду в отделение, и попросила не забыть паспорт и СНИЛС.
В отделении заполнил анкету, в которой указал три номера телефонов: домашний, рабочий и друга. Пока я был на работе, домой позвонили из службы безопасности банка и стали брата расспрашивать, о том, кто я такой, кто он такой, где я работаю и сколько зарабатываю, и знает ли он, брат, что я хочу взять кредит. Брат пытался объяснить, что он не знает, кто ему звонит, и совсем даже не уверен, что беседует сейчас с банковским служащим. Ну и к тому же он не знает и не обязан знать, сколько я зарабатываю. Ещё и с мамой пришлось объясняться вечером, зачем это мне кредит понадобился. Друга пытали теми же вопросами.
Уважаемый Почта Банк! Я всё указал в анкете: у меня подписан агентский договор со страховой компанией, об уровне доходов можно узнать у моего работодателя, а ещё лучше запросить справку, и если что-то не устроит, то и отказывайте себе на здоровье.
Мне совершенно не понравилось, что вы стали задавать такие деликатные вопросы (об уровне дохода, о том, знают ли родные, что я хочу взять кредит) и извещать всех вокруг о том, что я оставил заявку. Совершенно недопустимые действия!
В Лето-Банке у меня была открыта кредитка с лимитом в 15 тысяч рублей. В ноябре прошлого года я полностью погасила задолженность на карте и попыталась закрыть её. Ничего из этого не получилось: на балансе образовалось 49 рублей 92 копейки, которые нельзя ни перевести, ни снять. Неизменно вылетает сообщение об ошибке и отклонении операции. Перевыпустить карту нельзя, так как договор закрыт.
Уже полгода пытаюсь решить головоломку, но всё никак. Составляла обращение в техподдержку, но её специалисты не ответили.
Сегодня запросила выписку из БКИ и ужаснулась. Статус счёта «Действующий», числится просрочка в 23 тысячи рублей, да ещё и долг не один, а два: перед Лето-Банком и перед Почта Банком. Требую закрыть мой счёт (переведите деньги на мой мобильный телефон), выдать мне справку об отсутствии задолженности и обновить информацию в БКИ.
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.