Врут на каждом шагу! Поддержка врет! Сотрудники в отделениях врут! Сервиса никакого! Ниже плинтуса! Да, я пользуюсь кк этого недобанка. Да, я обновлял льготный период, переводя средства с карты другого банка и обратно, при этом 15 лет пользовавшись услугами банка. Ввод новых комиссий за переводы по картам, которых не было при выдаче карты, начисление двух комиссий за одну операцию, для это недобанка нет пределов. Что хотим, то воротим. Хотим снимать по несколько комиссий за одну операцию, расценивая ее и как снятие наличных и как перевод, значит будем так делать. И вот вычислили видимо клиента, с которого какое-то время ничего не снимали, кроме обслуживания, и который проценты по карте не платит, значит надо его просто убрать из числа клиентов, не выгоден. Ограничили действие счета, запросив в стандартной для них манере «предоставить и быстро» какие-то документы, подтверждающие происхождение средств и их целевое использование. Абсолютно ничего не поясняют, о каких документах может идти речь, если я говорю, что это переводы с моих карт другого банка, или на них же. Какие тут могут быть подтверждающие документы? Я повторяю перевод с моей кк другого банка, у вас видно, что это перевод с моей карты, который периодически случался на протяжении последних нескольких лет, какой тут может быть документ!? Карточку вам показать!? И какой может быть документ, подтверждающий целевое использование, когда я повторяю, что целевое использование, это обновление льготного периода на вашей карте, и кк другого банка! При этом вот с таким хамским, я считаю, отношением, без пояснений, без комментариев, считают за дурака. Если вы решили слить добропорядочного клиента, который ни одной просрочки не допустил, так и пишите тогда! И чтобы поддержка так общалась, с 4-го раза понимая, что у неё спрашивают, а поняв отвечала без комментариев, – идите в отделение.
А теперь суть отзыва: в отделении представитель со стеклянными глазами рекомендовала закрывать счета и идти с миром! Поэтому ещё раз, вы тогда так и пишите в своих запросах не «предоставьте документы», а «закрывайте счета», мы на вас мало зарабатываем, нам такой клиент не рентабелен!
30 апреля пришёл в отделение Альфа-Банка оформить потребительский кредит и попал к специалисту Николаю Носонову. Он категорически отказался оформлять кредит без страховки, заверив, что её с «потребом» оформляют чуть ли не автоматически. Он составил заявку на кредит в размере 360 тысяч рублей на 60 месяцев и сказал, что окончательное решение будет известно через три рабочих дня.
Только я вышел из отделения, как почти сразу пришло СМС-уведомление с одобрением. Позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить детали, автоответчик назвал следующие цифры: 360 тысяч рублей – тело кредита, 5 лет – срок кредита, 15,99% - годовая ставка. Платёж – 8 755 рублей.
Вернулся в то же отделение к тому же специалисту, а он предложил выбрать размер платежа: 9 600 рублей, 10 500 рублей или 11 700 рублей. На мой вопрос, почему среди этих цифр нет 8 755 рублей, он отправил меня читать условия. А там – страховка. «Я, – говорю, – без страховки хочу». А он давай заверять меня, что на таких условиях банк кредит не одобряет. Ещё немного послушав лёгкий бред, развернулся и ушёл.
17 апреля 2021 банкомат при внесении денег присвоил их, а на счёт не зачислил. На мои обращения одни только отмазки, ждите 3 дня, рассмотрим обращение и возможно зачислим деньги. А заместитель управляющего отделения в ТЦ «Некрасовка» даже не попытался как-то помочь или зафиксировать данный случай. Даже не извинились.
Оставила заявку на карту Альфа-Банка «Вместоденег» и получила предварительное одобрение и информацию о предзаказе карты и доставке её в ближайшее отделение. Крайний срок – восьмое мая. Тут же заказала справку 2-НДФЛ, которую работодатель может изготавливать две недели. Пока готовилась справка, банк сначала прислал СМС-напоминание, а потом напомнил о себе телефонным звонком. Я сказала представительнице банка, что жду справку, а она заверила, что и без справки карту получу, главное, принести паспорт, СНИЛС и полис ДМС.
Назначили дату – четвёртое мая. Изучила тарифы вдоль и поперёк, чтобы быть готовой ко всему, а перед самым посещением офиса прочитала отзывы в Интернете. Многие жаловались, что только напрасно время на посещение офиса потратили.
Так произошло и в моём случае. Единственно приятным моментом оказалась вежливость сотрудников отделения. А вот логика банка не понятна. Зачем по телефону дезинформировать потенциального клиента о том, какие документы нужны? Зачем заверять, что карта заказана, а при посещении в офис её можно будет забрать? Зачем вы тратите своё и наше, клиентское, время на пустое?
В марте 2018 года истёк срок действия моей карты. Я сейчас живу за границей, но чтобы получить новую карту, специально приехал в Россию.
25 июня обратился в отделение и узнал, что моя перевыпущенная карта уже уничтожена и ещё раз перевыпустить карту банк не может. Пришлось заказывать новую карту, но только почему-то вместо Visa Classic это оказалась MasterCard, о чём менеджер меня не предупредила, хотя я просил точно такую, как была.
28 июня на сайте Альфа-Банка сам заказал «Визу Классик». На следующий день специалист другого офиса подтвердила наличие заказа в системе. От «Мастеркард» я отказался. На следующий день я должен был улететь домой, а карту по генеральной доверенности планировала получить жена.
Девятого июля она пришла с генеральной доверенностью в офис банка, но получить «Визу» не смогла. Менеджеры утверждали, что этой карты в системе нет, в природе нет, зато есть «Мастеркард», заявление на отказ от которой я написал полторы недели назад. После некоторых разбирательств выяснилось, что менеджер Мария Ефимова отменила выпуск не той карты. Через четыре часа проверки генеральной доверенности (при этом служба безопасности почему-то звонила мне, а не нотариусу, который ту доверенность визировал) жена смогла заказать новую карту Visa Classic.
На следующий день жене нужно было улетать домой, поэтому в банке она предъявила доверенность на получение карты, оформленную на имя моей тёщи. Сотрудница отправила доверенность в службу экономической безопасности и сообщила, что больше её подлинность проверять не будут, всё хорошо.
26 июля тёща приехала в Петрозаводск из другого города, чтобы забрать карту. В отделении заявили, что уже проверенной доверенности нет в системе, и проверять её будут минимум два дня. В ближайшие несколько месяцев никто забрать карту из отделения не сможет, видимо, остался я без «пластика». А в Европе перевыпущенную карту просто присылают почтой домой. Только зря деньги потратил на эту поездку, а тёща – время. Не сервис – ужас.
Врут на каждом шагу! Поддержка врет! Сотрудники в отделениях врут! Сервиса никакого! Ниже плинтуса! Да, я пользуюсь кк этого недобанка. Да, я обновлял льготный период, переводя средства с карты другого банка и обратно, при этом 15 лет пользовавшись услугами банка. Ввод новых комиссий за переводы по картам, которых не было при выдаче карты, начисление двух комиссий за одну операцию, для это недобанка нет пределов. Что хотим, то воротим. Хотим снимать по несколько комиссий за одну операцию, расценивая ее и как снятие наличных и как перевод, значит будем так делать. И вот вычислили видимо клиента, с которого какое-то время ничего не снимали, кроме обслуживания, и который проценты по карте не платит, значит надо его просто убрать из числа клиентов, не выгоден. Ограничили действие счета, запросив в стандартной для них манере «предоставить и быстро» какие-то документы, подтверждающие происхождение средств и их целевое использование. Абсолютно ничего не поясняют, о каких документах может идти речь, если я говорю, что это переводы с моих карт другого банка, или на них же. Какие тут могут быть подтверждающие документы? Я повторяю перевод с моей кк другого банка, у вас видно, что это перевод с моей карты, который периодически случался на протяжении последних нескольких лет, какой тут может быть документ!? Карточку вам показать!? И какой может быть документ, подтверждающий целевое использование, когда я повторяю, что целевое использование, это обновление льготного периода на вашей карте, и кк другого банка! При этом вот с таким хамским, я считаю, отношением, без пояснений, без комментариев, считают за дурака. Если вы решили слить добропорядочного клиента, который ни одной просрочки не допустил, так и пишите тогда! И чтобы поддержка так общалась, с 4-го раза понимая, что у неё спрашивают, а поняв отвечала без комментариев, – идите в отделение.
А теперь суть отзыва: в отделении представитель со стеклянными глазами рекомендовала закрывать счета и идти с миром! Поэтому ещё раз, вы тогда так и пишите в своих запросах не «предоставьте документы», а «закрывайте счета», мы на вас мало зарабатываем, нам такой клиент не рентабелен!
30 апреля пришёл в отделение Альфа-Банка оформить потребительский кредит и попал к специалисту Николаю Носонову. Он категорически отказался оформлять кредит без страховки, заверив, что её с «потребом» оформляют чуть ли не автоматически. Он составил заявку на кредит в размере 360 тысяч рублей на 60 месяцев и сказал, что окончательное решение будет известно через три рабочих дня.
Только я вышел из отделения, как почти сразу пришло СМС-уведомление с одобрением. Позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить детали, автоответчик назвал следующие цифры: 360 тысяч рублей – тело кредита, 5 лет – срок кредита, 15,99% - годовая ставка. Платёж – 8 755 рублей.
Вернулся в то же отделение к тому же специалисту, а он предложил выбрать размер платежа: 9 600 рублей, 10 500 рублей или 11 700 рублей. На мой вопрос, почему среди этих цифр нет 8 755 рублей, он отправил меня читать условия. А там – страховка. «Я, – говорю, – без страховки хочу». А он давай заверять меня, что на таких условиях банк кредит не одобряет. Ещё немного послушав лёгкий бред, развернулся и ушёл.