24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.
Пять месяцев как я получаю зарплату на карту ВТБ. Подвернулся неплохой объект незавершённого строительства для покупки, и я решил попытаться получить кредит в зарплатном банке. На такую же сумму без проблем получил кредит в другом банке, и был уверен, что и ВТБ всё пройдёт легко. В общем, мы с напарником одновременно отправили заявки на «потреб» на сайте банка и получили одобрение с предложением съездить в отделение банка, а до него двести километров в одну сторону.
В отделении напарник через пять минут после составления анкеты получил одобрение на крупную сумму под 12,9% годовых. При этом у него есть несколько кредитных карт, открытый «потреб», крупный арест от судебных приставов.
Мне одобрили лишь половину той суммы, что я запрашивал, и под 17%. У меня есть один невыплаченный кредит с остатком задолженности восемь тысяч рублей и всё. Он на работу устроился через месяц после меня, зарплаты у нас одинаковые. Моя кредитная история отличная (пятибалльная). Через некоторое время продублировал заявку – результат идентичный.
На предприятии работает шестьсот человек, об этой невразумительной истории знает каждый из них, и никто не понимает, почему добропорядочный заёмщик не может получить кредит, тогда как проблемный клиент легко. Намерен перевести зарплату в другой банк, которому нужен хороший заёмщик.
Шестого января оформил в ВТБ кредитную карту с льготным периодом 101 день. Кредитный лимит – 30 тысяч рублей. До 20-го числа каждого месяца нужно вносить обязательный платёж в размере 3% от суммы задолженности.
16 января внёс 1 000 рублей через банкомат в качестве ежемесячного платежа.
18 февраля через «ВТБ Онлайн» перевёл на кредитку 1 000 рублей, однако деньги почему-то зависли на счёте **** 7043. Для того чтобы ускорить их зачисление на карт-счёт, вручную перевёл деньги.
19 марта тем же способом пополнил карту на 1 000 рублей.
21 марта полностью закрыл задолженность, пополнив карту на 25 000 рублей.
24 марта зашёл в «ВТБ Онлайн» и увидел, что деньги на кредитку не пришли, вследствие чего задолженность оказалась непогашенной, и банк начислил проценты в размере 1 449 рублей 53 копеек.
Поднял договор и увидел, что счёт кредитной карты заканчивается на **** 6610, а в заявлении на открытие счёта указан другой номер – **** 7043, а на самой кредитке указан третий счёт – **** 7280. При переводе денег через «ВТБ Онлайн» деньги приходят на последний счёт, а не на счёт кредитки. Откуда столько счетов? Как мне, рядовому пользователю, в этом разобраться?
Поехал в офис. Менеджер сразу заявила, что я всё делал неправильно: надо было вручную переводить деньги со счёта **** 7043 на счёт ****6610. Почему меня об этом не предупредил специалист, который выдавал карту? В тот же день оставил претензию с просьбой зачислить деньги днём их перевода, то есть 24 марта, и аннулировать проценты.
Прошло больше недели, ответа нет. Банк не хочет разбираться в моей проблеме, хотя её мне создал банк и его сотрудники! Прошу внимательнее рассмотреть претензию и удовлетворить её.
Больше двух лет назад стал клиентом «Привилегии» от ВТБ. Всё у нас с банком было хорошо, пока меня не отправили в длительную командировку в США, и мне пришлось снять со счёта солидную сумму денег. Собирался перевести деньги сначала на свой карт-счёт, чтобы потом вывести на карту Т-Банка.
Однако вывести средства на карту стороннего банка не удалось: ни 150 тысяч, ни 100 тысяч, ни 50 тысяч рублей. При попытке провести эту операцию через интернет-банк ВТБ система сообщала, что в поле ввода присутствуют иные символы, не цифры, что не соответствовало действительности. После нескольких безуспешных попыток победить систему из интернет-банка сначала пропала эта карта, а затем ВТБ и вовсе заблокировал доступ к нему.
Оператор ВТБ услужливо пригласил меня в офис ВТБ для разблокировки, но в ближайшие четыре-пять месяцев я буду за океаном, где уже и нахожусь, и здесь нет ни банкоматов ВТБ, ни отделений. В дистанционной идентификации мне было отказано.
Правда, удалось разблокировать карту, и теперь с неё можно аккуратно переводить деньги на карту Тинькофф. При каждом переводе коленки дрожат: а не заблокирует ли ВТБ карту снова? Если банк не придумает способ, как разблокировать доступ в интернет-банк, по возвращении заберу всю сумму и закрою счета в ВТБ.
24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.
Пять месяцев как я получаю зарплату на карту ВТБ. Подвернулся неплохой объект незавершённого строительства для покупки, и я решил попытаться получить кредит в зарплатном банке. На такую же сумму без проблем получил кредит в другом банке, и был уверен, что и ВТБ всё пройдёт легко. В общем, мы с напарником одновременно отправили заявки на «потреб» на сайте банка и получили одобрение с предложением съездить в отделение банка, а до него двести километров в одну сторону.
В отделении напарник через пять минут после составления анкеты получил одобрение на крупную сумму под 12,9% годовых. При этом у него есть несколько кредитных карт, открытый «потреб», крупный арест от судебных приставов.
Мне одобрили лишь половину той суммы, что я запрашивал, и под 17%. У меня есть один невыплаченный кредит с остатком задолженности восемь тысяч рублей и всё. Он на работу устроился через месяц после меня, зарплаты у нас одинаковые. Моя кредитная история отличная (пятибалльная). Через некоторое время продублировал заявку – результат идентичный.
На предприятии работает шестьсот человек, об этой невразумительной истории знает каждый из них, и никто не понимает, почему добропорядочный заёмщик не может получить кредит, тогда как проблемный клиент легко. Намерен перевести зарплату в другой банк, которому нужен хороший заёмщик.