Шестого января оформил в ВТБ кредитную карту с льготным периодом 101 день. Кредитный лимит – 30 тысяч рублей. До 20-го числа каждого месяца нужно вносить обязательный платёж в размере 3% от суммы задолженности.
16 января внёс 1 000 рублей через банкомат в качестве ежемесячного платежа.
18 февраля через «ВТБ Онлайн» перевёл на кредитку 1 000 рублей, однако деньги почему-то зависли на счёте **** 7043. Для того чтобы ускорить их зачисление на карт-счёт, вручную перевёл деньги.
19 марта тем же способом пополнил карту на 1 000 рублей.
21 марта полностью закрыл задолженность, пополнив карту на 25 000 рублей.
24 марта зашёл в «ВТБ Онлайн» и увидел, что деньги на кредитку не пришли, вследствие чего задолженность оказалась непогашенной, и банк начислил проценты в размере 1 449 рублей 53 копеек.
Поднял договор и увидел, что счёт кредитной карты заканчивается на **** 6610, а в заявлении на открытие счёта указан другой номер – **** 7043, а на самой кредитке указан третий счёт – **** 7280. При переводе денег через «ВТБ Онлайн» деньги приходят на последний счёт, а не на счёт кредитки. Откуда столько счетов? Как мне, рядовому пользователю, в этом разобраться?
Поехал в офис. Менеджер сразу заявила, что я всё делал неправильно: надо было вручную переводить деньги со счёта **** 7043 на счёт ****6610. Почему меня об этом не предупредил специалист, который выдавал карту? В тот же день оставил претензию с просьбой зачислить деньги днём их перевода, то есть 24 марта, и аннулировать проценты.
Прошло больше недели, ответа нет. Банк не хочет разбираться в моей проблеме, хотя её мне создал банк и его сотрудники! Прошу внимательнее рассмотреть претензию и удовлетворить её.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки