Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали.
Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт.
24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд.
Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите.
Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?
В начале года РСХБ изменил процедуру регистрации для юрлиц и ИП в интернет-банке. Теперь это происходит через личный кабинет.
Я отправил заявку на подключение к ДБО ещё десятого февраля. Мою заявку приняли (это указано в статусе), но потом она пропала. Звонил на «горячую линию» (обращение № 3112431), где меня горячо заверили в том, что разберутся, подключат, кого надо накажут. По протоколу, на рассмотрение обращения у РСХБ есть один день, но представители очень малого бизнеса не интересуют такой немаленький банк.
Хотел отменить заявку и создать новую – нельзя, нужно только ждать. В последнее время дозвониться до живого человека на «горячей линии» нельзя – только боты. Ну и как с вами работать?
В 2014 году оформила ипотечный кредит в Новоорском отделении Россельхозбанка.
В 2015 году переехала в Санкт-Петербург. На дворе 21 век, а РСХБ, похоже, всё ещё пользуется голубиной почтой. Питерское отделение не принимает никакие мои заявления (например, с просьбой изменить паспортные данные). Это заявление пересылается в Оренбург, там его рассматривают 10 дней, и всё это время статус обращения не известен. По телефону ничего узнать нельзя, в питерском офисе ничего никто не знает.
В январе пополнила счёт на 100 тысяч рублей, которые планировала отправить в качестве частичного досрочного погашения. Сначала менеджеры предложили отправить заявку через приложение, правда, для получения логина и пароля попросили написать заявление (а его – в Оренбург). Посчитала, что до 20 февраля всё должно получиться, но на всякий случай сверх этих 100 тысяч рублей внесла ещё сумму ежемесячного платежа.
20 февраля, в день списания платежа в счёт частичного досрочного погашения, деньги не ушли. 41 минуту прождала ответа оператора «горячей линии». Оператор ответил, что заявка через приложение ушла, причину, по которой платёж не прошёл, не знает. Предложила мне позвонить в Оренбург по номеру +7 (353) 277-02-95, но предупредила: «Не знаю, ответят они вам или нет, другого телефона у меня нет». Ну и, конечно же, в Оренбурге трубку никто не взял.
Номер телефона Новоорского офиса нигде не нашла, на «горячей линии» его тоже не знают. Подключила знакомых, те добыли номер телефона, я даже дозвонилась по нему, но там никто ничего не знает: «В программе всё проставлено, почему деньги не ушли, неизвестно». Предложили написать заявление на ЧДП на март.
Деньги пролежали мёртвым грузом в РСХБ месяц. Вы предлагаете держать их ещё месяц. Кто мне заплатит на хранение средств на вашем счёте? Кто оплатит проценты за пользование излишними заёмными средствами? Есть ли гарантия, что в марте ЧДП всё же пройдёт? Почему такие сложности с обслуживанием кредита? Я гражданка РФ, нахожусь на территории РФ, оба филиала – Санкт-Петербургский и Оренбургский – находятся на территории РФ. В чём сложность провести ЧДП в этих условиях?
Получка у меня неплохая, но без кредита даже с нормальной ЗП сделать ремонт с нынешними ценами нереально... В моем банке отказали из-за просрочки по кредитке.
Рядом с работой есть офис РСХБ. На обеде заскочил туда, посмотрел - можно взять 1,5 млн под 12,5% на 5 лет, платеж будет по 34 тысячи в месяц. Мой банк на ту же сумму 18,5% давал. По оплате, как я понял, ничего сложного, обычная схема, дадут 2 счета, один обычный второй кредитный. Сходил за документами, оформил заявку. Сегодня позвонили с одобрением. Завтра за картой и деньгами) Оценю обслуживание.
Недавно узнала, что есть карта благотворительного проекта для Амурского тигра, сегодня забрала заказанную карту. Давно поддерживаю собак, помогаю, беру на передержку, финансов и сил на других братьев меньших даже при всем желании не остается. Но вот с помощью этой карты можно помогать.
Работает поддержка просто - совершая покупки, я помогаю амурским тиграм, ведь они на грани исчезновения (тратится часть дохода банка, видимо 1-2-3% с каждого платежа). От этой мысли мне тепло на душе :)
Карту собираюсь использовать постоянно и оплачивать все расходы. Сама карта бесплатная в первый год, оформила счет и карту за минут 20 в офис возле м. Университет, заявку подавала на сайте заранее.
Платежи, переводы, снятия - пока не пробовала, поэтому тут сказать нечего.
Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали.
Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт.
24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд.
Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите.
Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?
В начале года РСХБ изменил процедуру регистрации для юрлиц и ИП в интернет-банке. Теперь это происходит через личный кабинет.
Я отправил заявку на подключение к ДБО ещё десятого февраля. Мою заявку приняли (это указано в статусе), но потом она пропала. Звонил на «горячую линию» (обращение № 3112431), где меня горячо заверили в том, что разберутся, подключат, кого надо накажут. По протоколу, на рассмотрение обращения у РСХБ есть один день, но представители очень малого бизнеса не интересуют такой немаленький банк.
Хотел отменить заявку и создать новую – нельзя, нужно только ждать. В последнее время дозвониться до живого человека на «горячей линии» нельзя – только боты. Ну и как с вами работать?