20 января через приложение Почта Банка провёл очередной платёж в размере 2 520 рублей. Дата платежа – 25 января. Обратил внимание на то, что на счету появилась какая-то задолженность в размере 6 432 рубля 16 копеек, и тут же постучал в чат. Оператор сообщил о том, что счёт арестован ФНС, куда я сразу и позвонил. Информацию об аресте подтвердили, я вопрос уладил и в тот же день отправил запрос на снятие ареста со счёта в связи с оплатой долга.
Вплоть до 25 января периодически звонил на «горячую линию» и уточнял, что с арестом. Специалисты предупредили, что никакого письма от ФНС не получали, и 26 января я позвонил на «горячую линию» и оставил заявку на рассмотрение этой проблемы.
27 января мне позвонили из отдела по взысканию просроченной задолженности и сообщили о просрочке. Сотрудник отдела заявил, что информация об этом уже передана в БКИ, так что моя кредитная история сильно подпорчена. Я попытался рассказать, что налоговики сняли арест ещё 20 января, но мне заявили, что если бы письмо пришло, то банк бы снял арест со счёта уже на следующий день. Оператор посоветовал узнать трек-номер отправления и уточнить его статус.
Согласно информации с сайта Почты России, получатель забрал письмо 24 января. Получается, что банк должен был снять арест 25-го, так что никакой просрочки быть не должно. Я опять позвонил на «горячую линию», но там заявили, что в базе нет информации о получении моего письма. И по сей день ничего не изменилось: письма нет, арест висит, просрочка капает.
Требую отменить штраф и неустойку, а также исправить в БКИ информацию о просрочке. В чём моя вина?
Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
Более четырёх лет назад стала клиенткой Почта Банка. Кредитная история прекрасная, проблем с банком никогда не было. Оставила на сайте банка заявку на потребительский кредит. Уже через четыре минуты система уведомила об одобрении заявки и прислала приглашение в отделение по адресу: Дмитров, улица Загорская, дом 22. Из документов нужен паспорт и СНИЛС. Ещё и подарок обещали, если приеду в офис в течение суток.
Подарок не нужен, поэтому поехала через день. Специалист подтвердила одобрение кредита и сказала, что сейчас позвонит андеррайтер. Справку 2-НДФЛ она даже не посмотрела. После общения с ним сразу пришло сообщение с отказом.
Уважаемое руководство! Зачем ваш банк вводит клиентов в заблуждение? Зачем уверять в том, что заявка одобрена? Почему после общения с андеррайтером сразу, в ту же секунду, пришёл отказ? Очевидно же, что столь быстро оценить параметры заёмщика и его требования невозможно! Очень жаль бессмысленно потраченного времени!
11 февраля 2019 года приехал в офис Почта Банка, чтобы получить вклад, который открывала жена. Я уже вступил в наследство, предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о праве на получение наследства, заверенное нотариусом. Специалист принял заявление № 1237498 и сказал ждать ответа. Через некоторое время получил отказ по той причине, что подписи в заявлении и паспорте разные.
13 февраля повторно предъявил все документы и повторно оставил два заявления – на расторжение договора вклада № 1241410 и на реализацию права на получение наследства № 1241433. В тот же день банк сообщил об исполнении заявления о закрытии вклада.
14 февраля Почта Банк прислал СМС-уведомление о том, что в заявлении № 1241433 не указана доля наследства. Однако в бланке заявления нет графы, в которой можно было бы указать долю наследства. Она прописана в свидетельстве, которое выдал нотариус.
15 февраля банк сообщил о завершении рассмотрения этого заявления, однако, каков ответ, банк должен уведомить позже.
18 марта позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что доступа к данным у него нет, ответ можно получить только в офисе.
20 марта в офисе банка оставил новое заявление на получение наследства № 1289585.
21 марта банк прислал на телефон жены сообщение о том, что оснований для выдачи наследства нет.
Готовлю обращения в прокуратуру и Центробанк, так как Почта банк демонстрирует явное нежелание возвращать деньги. Это или жадность, или глупость.
20 января через приложение Почта Банка провёл очередной платёж в размере 2 520 рублей. Дата платежа – 25 января. Обратил внимание на то, что на счету появилась какая-то задолженность в размере 6 432 рубля 16 копеек, и тут же постучал в чат. Оператор сообщил о том, что счёт арестован ФНС, куда я сразу и позвонил. Информацию об аресте подтвердили, я вопрос уладил и в тот же день отправил запрос на снятие ареста со счёта в связи с оплатой долга.
Вплоть до 25 января периодически звонил на «горячую линию» и уточнял, что с арестом. Специалисты предупредили, что никакого письма от ФНС не получали, и 26 января я позвонил на «горячую линию» и оставил заявку на рассмотрение этой проблемы.
27 января мне позвонили из отдела по взысканию просроченной задолженности и сообщили о просрочке. Сотрудник отдела заявил, что информация об этом уже передана в БКИ, так что моя кредитная история сильно подпорчена. Я попытался рассказать, что налоговики сняли арест ещё 20 января, но мне заявили, что если бы письмо пришло, то банк бы снял арест со счёта уже на следующий день. Оператор посоветовал узнать трек-номер отправления и уточнить его статус.
Согласно информации с сайта Почты России, получатель забрал письмо 24 января. Получается, что банк должен был снять арест 25-го, так что никакой просрочки быть не должно. Я опять позвонил на «горячую линию», но там заявили, что в базе нет информации о получении моего письма. И по сей день ничего не изменилось: письма нет, арест висит, просрочка капает.
Требую отменить штраф и неустойку, а также исправить в БКИ информацию о просрочке. В чём моя вина?
Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.