В субботу, 10 февраля, отправила со своей карты на карту знакомой деньги и позвонила уточнить, получила она их или нет. Выяснилось, что она ни о чём не просила, это чистой воды мошенничество. Не прошло и десяти минут, как я позвонила на «горячую линию» ВТБ с просьбой вернуть мне деньги.
Оператор проверил операцию и сказал, что фактически, хоть платёж и прошёл, но деньги со счёта не ушли, однако принять заявление на отмену операции не могут, надо обращаться в отделение.
Побежала в ближайший офис, а сотрудник операционного зала заявила, что заявление примет только после подтверждения операции, а его-то она и не видит. В общем, пока мы с ними рядились, время шло, мошенники получили деньги, и теперь возвращать мне их только через суд.
Почему банк не помог мне? Почему не вернул деньги, когда это ещё можно было сделать? Была же возможность отменить перевод!
У меня претензия к работе сотрудников отделений. Есть у меня потребительский кредит. Кое-как, но платила (да, с задержками, но не пропадала). Погасила 55 тысяч рублей из 140 тысяч. В прошлом месяце сильно заболела, платить по кредиту было нечем. Неоднократно писала обращения в банк с просьбой реструктуризировать долг, но ни разу ВТБ не шёл навстречу.
В этот раз пошла в отделение ВТБ в Краснодаре. Специалист выслушал меня и рекомендовал обратиться с заявлением на реструктуризацию через месяц. «Наверное, он что-то знает», – подумала я и пошла ждать.
Весь этот месяц мне названивают сотрудники ВТБ из отдела работы с просроченной задолженностью, угрожают передачей долга коллекторам и арестом имущества. Столичные сотрудники банка буквально насмехаются над тем, что мне кто-то что-то пообещал в краснодарском филиале.
Обращаюсь к руководству банка через открытые источники. Ежемесячный платёж в размере 4 100 рублей стал неподъёмным для меня. Прошу реструктуризировать долг или предложить какое-нибудь другое адекватное решение. Платить не отказываюсь, прошу понимания и помощи. И обратите внимание на то, как общаются ваши подчинённые с клиентами: на мой взгляд, угрозы и шантаж для столь крупного банка неприемлемы.
Копия обращения отправлена в банк и в Центробанк.
Клиентом банка ВТБ стал в 2011 году. В этом году с банком происходят странные метаморфозы, которые наталкивают на мысль забрать из него все деньги.
В июне ФСС внезапно решила переводить деньги на карты «Мир». Ни у меня, ни у жены такого «пластика» не было. ФСС деньги перевела, и они застряли где-то между небом и землёй. Неоднократно обращались в ВТБ с просьбой разыскать перевод. Сотрудники грубо заявляли, что искать ничего не будем, так как мы нарушили закон, который предписывает для получения таких переводов использовать только такие карты. В предыдущие 13 месяцев всё было по закону, а тут внезапно всё изменилось! Операторы «горячей линии» буквально кричат, общаясь по телефону.
Второй грустный случай произошёл на днях. Жена попыталась через «ВТБ Онлайн» перевести мне деньги, в момент подтверждения операции выскочило сообщение об ошибке, после чего пользователя выкинуло из системы, и повторно зайти в неё не удалось: «Доступ заблокирован». Позвонили в службу поддержки, на нас наорали, отправили разбираться в офис.
21 августа, отмотав 30 километров в одну сторону (ближе отделения ВТБ нет), разблокировали доступ к личному кабинету. Вопрос: зачем банк набрал такой жирный штат техподдержки, которая не работает?
Оставил обращение № CR-6949384, но пока не получил ответ.
Около года активно пользовался кредиткой «Мультикарта ВТБ 101». За всё время – ни одной просрочки. Дата минимального платежа – 20 число. В связи с ситуацией в стране решил воспользоваться кредитными каникулами, для чего позвонил на «горячую линию» 25 марта. Никто ничего рассказать не смог. В течение последующих двух недель я периодически повторял попытку, но с тем же результатом.
10 апреля ВТБ разослал всем клиентам SMS-сообщение с уведомлением о подключении услуги «Кредитные каникулы». Вскоре она подключилась автоматически. Стал звонить и спрашивать, как действует эта услуга. Операторы твердили, что следующий платёж – после 20 июня, 20 апреля деньги можно не вносить, никаких дополнительных штрафных санкций и процентов не будет.
20 апреля зашёл в личный кабинет и убедился, что дата следующего платежа – 20 июня. Больше никакой информации.
21 апреля истёк период льготного кредитования, о чём я, конечно же, не помнил, а в интернет-банке эта информация не отображается вообще. И тут выяснилось, что кредитные каникулы распространяются только на ежемесячный минимальный платёж. По истечении льготного периода банк начинает начислять проценты. И никакого уведомления! Получается, что банк ВТБ предоставляет какие-то дефективные кредитные каникулы, «забывая» предупреждать об этом клиентов.
В субботу, 10 февраля, отправила со своей карты на карту знакомой деньги и позвонила уточнить, получила она их или нет. Выяснилось, что она ни о чём не просила, это чистой воды мошенничество. Не прошло и десяти минут, как я позвонила на «горячую линию» ВТБ с просьбой вернуть мне деньги.
Оператор проверил операцию и сказал, что фактически, хоть платёж и прошёл, но деньги со счёта не ушли, однако принять заявление на отмену операции не могут, надо обращаться в отделение.
Побежала в ближайший офис, а сотрудник операционного зала заявила, что заявление примет только после подтверждения операции, а его-то она и не видит. В общем, пока мы с ними рядились, время шло, мошенники получили деньги, и теперь возвращать мне их только через суд.
Почему банк не помог мне? Почему не вернул деньги, когда это ещё можно было сделать? Была же возможность отменить перевод!
У меня претензия к работе сотрудников отделений. Есть у меня потребительский кредит. Кое-как, но платила (да, с задержками, но не пропадала). Погасила 55 тысяч рублей из 140 тысяч. В прошлом месяце сильно заболела, платить по кредиту было нечем. Неоднократно писала обращения в банк с просьбой реструктуризировать долг, но ни разу ВТБ не шёл навстречу.
В этот раз пошла в отделение ВТБ в Краснодаре. Специалист выслушал меня и рекомендовал обратиться с заявлением на реструктуризацию через месяц. «Наверное, он что-то знает», – подумала я и пошла ждать.
Весь этот месяц мне названивают сотрудники ВТБ из отдела работы с просроченной задолженностью, угрожают передачей долга коллекторам и арестом имущества. Столичные сотрудники банка буквально насмехаются над тем, что мне кто-то что-то пообещал в краснодарском филиале.
Обращаюсь к руководству банка через открытые источники. Ежемесячный платёж в размере 4 100 рублей стал неподъёмным для меня. Прошу реструктуризировать долг или предложить какое-нибудь другое адекватное решение. Платить не отказываюсь, прошу понимания и помощи. И обратите внимание на то, как общаются ваши подчинённые с клиентами: на мой взгляд, угрозы и шантаж для столь крупного банка неприемлемы.
Копия обращения отправлена в банк и в Центробанк.