Никто никогда из нашей семьи не был клиентом Восточного Банка, что не мешает его сотрудникам названивать нам по поводу задолженности одного из клиентов банка. Звонят с разных номеров, которые явно не принадлежат банку, после звонка номер оказывается недоступным. Мы неоднократно просили исключить наши номера из базы банка, так как мы не давали согласия на обработку, хранение и использование персональной информации. Однако все отвечают одно и то же: «Мы звонили, звоним и звонить будем».
Согласно части 5 статьи 4 федерального закона 230, кредитор или его представитель имеет право взаимодействовать с должником или третьими лицами только при согласии должника и третьих лиц на такие контакты.
Сотрудники Восточного Банка нарушают 230 закон и в той части, которая регламентирует количество и частоту звонков. Если в ближайшее время банк не изменит тактику, будем писать заявление в полицию и привлекать банк к ответственности.
В 2016 году подала в отделении Восточного Банка заявку на кредит наличными. Специалист стала уверять меня, что мне нужна кредитная карта, тогда как мне нужны были именно наличные деньги, которые я должна была перевести на счёт другого физического лица в качестве возврата долга. В общем, она меня убедила, я подписала договор и попыталась перевести деньги с карты на карту, но оказалось, что такой способ использования кредитных средств банк воспринимает как обналичивание и насчитывает проценты по ставке 69% годовых.
Обратилась к юристу, тот сказал, что в договоре этого нет, а есть где-то на сайте, о чём кредитный специалист мне не говорил. Из-за преднамеренного обмана специалиста я не могу до сих пор закрыть эту кредитную карту, так как проценты бешеные. Но и это ещё не всё.
В этом месяце перевела с карты другого банка деньги в счёт оплаты ежемесячного платежа. 20 марта деньги отправила и в тот же деньги отобразились на счету в Восточном Банке. 22 марта получила от банка уведомление, что я просрочила обязательный платёж и теперь я должна заплатить 1 000 рублей штрафа. Ничего не понимаю: деньги перечислила за день до даты платежа, они на счёт пришли, откуда просрочка?
Ещё банк любит дёргать меня из любви к искусству: звонят, предлагают рефинансирование по выгодной ставке, когда прихожу – получаю отказ. Что за издевательство?
10 июля 2017 года обратилась в нижегородский офис Восточного банка с просьбой выдать потребительский кредит на год. Меня обслуживали Надежда Фалина. Она отправила заявку, и банк одобрил заём в размере 90 900 рублей. Специалист, подготовив проект договора, назвала сумму ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Ни о чём другом она не говорила.
В июле 2018 года пришла закрывать договор. Тут выяснилось, что Фалина оформила договор на два года.
В марте 2019 года снова обратилась в офис Восточного банка с просьбой принять полное досрочное погашения и закрыть договор. И снова сюрприз: банк выдал мне 200 000 рублей, из них 90 900 рублей – это деньги, которые я получила на руки, а ещё 90 900 рублей – стоимость страховки.
Получается, что кредитный менеджер преднамеренно умолчал о важных условиях кредитного договора и не обратил моё внимание на мелкий шрифт и необходимость вычитать всё-всё, что написано в договоре. По-моему, это называется мошенничество.
В 2016 году получила в Восточном Банке кредитную карту. Исправно вносила платежи до 2017 года и только в 2019 году узнала, что при заключении договора я собственноручно подписала заявление на подключение меня к договору коллективного страхования. Платежи по страховке разные: то 132 рубля, то 141 рубль, то пару месяцев ничего.
В 2017 году потеряла работу и возникли проблемы с внесением платежей по кредитной карте. Банк стал лихо начислять пени, штрафы и неустойки и звонить тем людям, номера телефонов которых я не указывала в заявлении. По какому праву? Самое печальное, что сотрудники департамента взыскания не желают вести конструктивный разговор. Максимум, на что они способны, – это запугивания и вымогательства. Даже грозились детей у меня отнять! Неоднократно жаловалась на стиль общения взыскателей, но не получила ни одного ответа, а грубость и хамство расцветали, то есть реально банк не заинтересован в возврате средств, поступая как заправский садист.
Дата ежемесячного платежа – 28-е число. Я кладу деньги тогда, когда могу, в период с 10-го по 15-е. За этот период банк начисляет пени и штрафы, и вся сумма, которую я кладу, списывается в счёт оплаты этих штрафов, и в счёт платежа не идёт ни копейки. Плюс ещё премию за страховку списывают, которая мне не нужна. Обращалась с просьбой дать мне возможность войти в график, но банк отказывает.
Проконсультировалась у юриста, она посоветовала подавать в суд. Прошу пересмотреть мои обращения и позволить войти в график.
Моя мама взяла в Восточном Банке потребительский кредит на 201 тысячу рублей, в нагрузку ей оформили страховку за 39 тысяч рублей. Получилось, что «тело» кредита – 240 тысяч рублей. Ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей, многовато как для обычного «потреба». Стали искать вариант рефинансирования, чтобы снизить его.
Через пять месяцев позвонил представитель банка и назначил встречу для подписания дополнительного соглашения. Вскоре получили SMS-уведомление с информацией об одобрении снижения процентной ставки. Приехали. Оказалось, что банк одобрил выпуск кредитки, а с процентами пролёт. «Экономист» никак не смог пояснить решение банка.
В общем, изыскали возможность досрочно закрыть кредит, чтобы распрощаться с банком. Кое-как дозвонился до «горячей линии», чтобы уточнить, сколько надо внести, чтобы закрыть договор. Девушка назвала сумму, а я ещё уточнил, точно ли сверху ничего не будет? «Нет», – уверенно отвечает она и принимает заявку на полное досрочное погашение.
На следующий день зашёл в приложение: договор открыт, проценты капают. Звоню в банк. Дама говорит: «Ваше обращение на рассмотрении». «А кто, – спрашиваю, – проценты платить будет?» Ничего не выяснили.
Что хочу сказать. Платить за те дни, в течение которых банк «обрабатывал заявку», мы не будем. Это ваши проблемы, что вы так медленно работаете. Мы внесли на счёт ровно столько, сколько назвал оператор. Если банк откажется закрывать кредит, будем жаловаться в Роспотребнадзор.
Никто никогда из нашей семьи не был клиентом Восточного Банка, что не мешает его сотрудникам названивать нам по поводу задолженности одного из клиентов банка. Звонят с разных номеров, которые явно не принадлежат банку, после звонка номер оказывается недоступным. Мы неоднократно просили исключить наши номера из базы банка, так как мы не давали согласия на обработку, хранение и использование персональной информации. Однако все отвечают одно и то же: «Мы звонили, звоним и звонить будем».
Согласно части 5 статьи 4 федерального закона 230, кредитор или его представитель имеет право взаимодействовать с должником или третьими лицами только при согласии должника и третьих лиц на такие контакты.
Сотрудники Восточного Банка нарушают 230 закон и в той части, которая регламентирует количество и частоту звонков. Если в ближайшее время банк не изменит тактику, будем писать заявление в полицию и привлекать банк к ответственности.
В 2016 году подала в отделении Восточного Банка заявку на кредит наличными. Специалист стала уверять меня, что мне нужна кредитная карта, тогда как мне нужны были именно наличные деньги, которые я должна была перевести на счёт другого физического лица в качестве возврата долга. В общем, она меня убедила, я подписала договор и попыталась перевести деньги с карты на карту, но оказалось, что такой способ использования кредитных средств банк воспринимает как обналичивание и насчитывает проценты по ставке 69% годовых.
Обратилась к юристу, тот сказал, что в договоре этого нет, а есть где-то на сайте, о чём кредитный специалист мне не говорил. Из-за преднамеренного обмана специалиста я не могу до сих пор закрыть эту кредитную карту, так как проценты бешеные. Но и это ещё не всё.
В этом месяце перевела с карты другого банка деньги в счёт оплаты ежемесячного платежа. 20 марта деньги отправила и в тот же деньги отобразились на счету в Восточном Банке. 22 марта получила от банка уведомление, что я просрочила обязательный платёж и теперь я должна заплатить 1 000 рублей штрафа. Ничего не понимаю: деньги перечислила за день до даты платежа, они на счёт пришли, откуда просрочка?
Ещё банк любит дёргать меня из любви к искусству: звонят, предлагают рефинансирование по выгодной ставке, когда прихожу – получаю отказ. Что за издевательство?